На следующем уроке было проведено контрольное тестирование учащихся по пройденной теме. Итоги представлены в таблице.
Таблица 3
Итоги тестирования
I группа |
II группа | ||
Ф.И. |
Оценка за тест |
Ф.И. |
Оценка за тест |
1. Карасева А. |
3 |
1. Анашникова Л. |
4 |
2. Коровина Н. |
4 |
2. Басинский С. |
3 |
3. Коротнев В. |
3 |
3. Гавриков А. |
5 |
4. Ланченков В |
4 |
4. Гуцуляк И. |
4 |
5. Ларин П. |
4 |
5. Дубина А. |
3 |
6. Радин А. |
2 |
6. Жариков Д. |
3 |
7. Серова Ю |
4 |
7. Иванова Н. |
5 |
8. Спасибина Г |
4 |
8. Киреева Л. |
4 |
9. Трунова Т. |
4 |
9. Левченко Н. |
4 |
10 Федоров В. |
3 |
10. Насонова Д. |
4 |
11. Фролова М. |
4 |
11. Хвенчук О. |
4 |
Таблица 4
I группа |
II группа | ||||
«2» и «3» |
«4» |
«5» |
«3» |
«4» |
«5» |
36 % |
64% |
- |
27,5% |
54,5 % |
18 % |
Теория «обманутого ожидания»
В психологической литературе мы встречаем теорию, которая, казалось бы вполне отвечает поставленному здесь нами вопросу. Это — теория «обманутого ожидания». Теория «обманутого ожидания» пытается объяснить иллюзию веса следующим образом: в результате повторного поднимания тяжестей (или же для объяснения наших феноменов мы могли бы сейчас ...
Воздействие на партнера в процессе коммуникации (продолжение)
Лекция №6 (14 ноября 2007г.)
Структурные элементы внушения:
1. операционный
– предполагает внушающее воздействие на суггеренда. Содержит два подэтапа:
- подготовительный – психологическая и фактическая подготовка суггеренда к применению внушения
- исполнительный – суггестор влияет на различные личностные особенности суггеренда к (н ...
Рисуночный тест – как метод
психоанализа. Выделенная деталь
рисунка
Термины, в которых проводится интерпретация рисунков, обычно лишены той строгости и однозначности, которая характерна для формализованных тестов. Из-за этого трудно научными методами подтвердить надежность и валидность рисуночных методик.
Желание “натянуть” психологические особенности человека, его внутренннее состояние в данный момент ...