На следующем уроке было проведено контрольное тестирование учащихся по пройденной теме. Итоги представлены в таблице.
Таблица 3
Итоги тестирования
I группа |
II группа | ||
Ф.И. |
Оценка за тест |
Ф.И. |
Оценка за тест |
1. Карасева А. |
3 |
1. Анашникова Л. |
4 |
2. Коровина Н. |
4 |
2. Басинский С. |
3 |
3. Коротнев В. |
3 |
3. Гавриков А. |
5 |
4. Ланченков В |
4 |
4. Гуцуляк И. |
4 |
5. Ларин П. |
4 |
5. Дубина А. |
3 |
6. Радин А. |
2 |
6. Жариков Д. |
3 |
7. Серова Ю |
4 |
7. Иванова Н. |
5 |
8. Спасибина Г |
4 |
8. Киреева Л. |
4 |
9. Трунова Т. |
4 |
9. Левченко Н. |
4 |
10 Федоров В. |
3 |
10. Насонова Д. |
4 |
11. Фролова М. |
4 |
11. Хвенчук О. |
4 |
Таблица 4
I группа |
II группа | ||||
«2» и «3» |
«4» |
«5» |
«3» |
«4» |
«5» |
36 % |
64% |
- |
27,5% |
54,5 % |
18 % |
Психологические характеристики МГ
Характеристики группы
1. Композиция
– состав группы по значимым и доминирующим характеристикам индивидов (пол, возраст, образование, профессия, национальность, религия, семейное положение, темперамент, характер, способности, направленность).
Групповые структуры
2.Социометрическая структура
– совокупност ...
Выводы
1. По данным экспериментального исследования мы можем говорить о наличии незначительных агрессивных проявлений у детей 6–7 лет с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
2. Среди различных форм проявления агрессии у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата преобладают также формы, как вербальная и физическая агрессия, так и ...
Особенности межличностной коммуникации
Межличностная коммуникация – это процесс обмена информацией, который приводит к развитию и изменению последней в общем информационном поле, создаваемом партнерам по общению.
Когда говорят о коммуникации в узком смысле слова, то прежде всего имеют в виду тот факт, что в ходе совместной деятельности люди обмениваются между собой различны ...