- Введение
- Педагогическая толерантность как предмет психологического исследования. Основные подходы к проблеме толерантности в отечественной и зарубежной психологии. Определение понятия толерантность
- Толерантные – интолерантные отношения
- Функции толерантности
- Типы толерантности
- Формы толерантности
- Уровни толерантности
- Проблема интолерантности
- Современное состояние проблемы педагогической толерантности. Понятие педагогической деятельности и проблема оценки ее эффективности
- Психолого-педагогические проблемы толерантности
- Определение психологического содержания педагогической толерантности
- Развитие педагогической толерантности учителей средней общеобразовательной школы. Процедура эмпирического исследования
- Педагогическая толерантность как профессионально важное качество учителя. Оценка эффективности педагогической деятельности
- Качественные и количественные особенности педагогической толерантности
- Влияния педагогической толерантности на эффективность педагогической деятельности
- Личностная характеристика коммуникативно-педагогической толерантности. Взаимосвязь педагогической толерантности с качествами личности по Кеттеллу
- Влияние качеств личности на формирование педагогической толерантности
- Типология личности учителя с высоким уровнем коммуникативно-педагогической толерантности
- Содержание профиля личности учителя с высоким и низким уровнем коммуникативно-педагогической толерантности по Кеттеллу
- Когнитивная характеристика педагогической толерантности. Оценка учителями с разным уровнем педагогической толерантности качеств личности учащихся
- Социальная дистанция между субъектами образовательного процесса
- Методические рекомендации по формированию педагогической толерантности
- Заключение
Функции игры. Компенсаторная функция
Исторически, логически первой функцией игры является компенсация не использованной в борьбе за выживание энергии. "Игра, - отмечал Й. Хейзинга, - старше культуры: Животные играют точно так же, как люди. Все основные черты игры уже присутствуют в игре животных".
В теории Зигмунда Фрейда одним из ключевых является понятие смеще ...
Развитии речи и рисования.
Особо интересны предпосылки и условия формирования письменной речи. Л.С. Выготский писал: «История письма у ребенка начинается значительно раньше того момента, когда учитель впервые вкладывает ему в руки карандаш и показывает, как надо писать буквы».
Графическая символика, используемая с раннего детства, лежит в основе формирования пис ...
З. Фрейд и исследование бессознательного
Бессознательное - это огромный пласт психики, по своему объему значительно больший, чем вся сознательная жизнь. Впервые бессознательное в начале века было открыто австрийским психиатром З. Фрейдом. Категория бессознательного прочно вошла в обиход науки XX века. Она настолько укоренена в нашем сознании, что рассуждения о нем, изучение ег ...