- Введение
- Стереотипность мышления как препятствие в решении проблемных ситуаций социальным работником. Специфика профессионального общения в социальной работе
- Особенности мышления человека, способствующие возникновению стереотипов
- Трудности решения проблемной ситуации клиента в связи со стереотипностью мышления
- Вывод
- Технология проблематизации, способствующая ослаблению мыслительных стереотипов, и ее роль в профессиональном общении социального работника. Приемы и средства ослабления мыслительных стереотипов в п
- Различие формальной, диалектической и содержательно-генетических логик. Мышление в подходах трех логик
- Описание технологии проблематизации
- Использование технологии проблематизации для ослабления мыслительных стереотипов в социальной работе
- Работа с пожилыми людьми в обском Доме престарелых.
- Вывод
- Заключение
- Приложение
Первичная профилактика химической зависимости среди молодёжи
Одним из путей выхода из кризисной ситуации является не только создание эффективной системы лечения и реабилитации больных, но и разработка системы профилактических мер. Лечение уже развившихся наркологических заболеваний - процесс трудный и часто недостаточно эффективный. К тому же, химической зависимости сопутствуют многие другие забо ...
Виды лжи
Одной из задач данного исследования является теоретический анализ особенностей понимания зарубежных и отечественных авторов о различных видах лжи в межличностном взаимодействии.
П. Экман очень широко трактует понятие «ложь». Экман выделяет две основные формы лжи: 1) умолчание (сокрытие правды) - лжец скрывает истинную информацию, но не ...
Ценностные ориентации современных руководителей. Ценностные ориентации - как одно из составляющих
формирования имиджа первого лица и организации
Особое значение в формировании имиджа организации имеет имидж ее первого лица, так называемого «лидера организации». Именно от первого лица компании во многом зависит принятие важных решений, а также то, как будет воспринята компания общественностью. Именно первых лиц мы чаще всего видим в средствах массовой информации и именно от них п ...


