- Введение
- Стереотипность мышления как препятствие в решении проблемных ситуаций социальным работником. Специфика профессионального общения в социальной работе
- Особенности мышления человека, способствующие возникновению стереотипов
- Трудности решения проблемной ситуации клиента в связи со стереотипностью мышления
- Вывод
- Технология проблематизации, способствующая ослаблению мыслительных стереотипов, и ее роль в профессиональном общении социального работника. Приемы и средства ослабления мыслительных стереотипов в п
- Различие формальной, диалектической и содержательно-генетических логик. Мышление в подходах трех логик
- Описание технологии проблематизации
- Использование технологии проблематизации для ослабления мыслительных стереотипов в социальной работе
- Работа с пожилыми людьми в обском Доме престарелых.
- Вывод
- Заключение
- Приложение
«Служба сопровождения семьи и ребенка» в г. Пскове
Создание службы сопровождения семьи и ребенка является продолжением работы, проводимой в Пскове по организации системы психолого-педагогической и социальной помощи людям с тяжелыми нарушениями развития от рождения до зрелого возраста.
«Служба сопровождения семьи и ребенка» (СССиР) направлена на решение проблем в одной из самых социальн ...
Условия формирования внимания
Формирование внимательности начинается с первых шагов малыша, продолжается в школе, других учебных заведениях и на работе. Оно заключается в управлении вниманием каждого индивидуума в процессе его учебной и трудовой деятельности. В зависимости от цели и методов обучения применяются различные способы этого управления.
Если человек долже ...
Этиология
Выдвигаются разные теории, объясняющие происхождение детского аутизма. Говорить о генезе аутизма у детей можно только применительно к очерченным его формам. Определение разных видов аутизма — задача до сих пор незавершенная. В последние годы допускается возможность возникновения аутистическиподобных расстройств при хромосомных, обменных ...


