Таблица 5 Методика «Отношение ко лжи» Сводная таблица данных (женская выборка)
шкалы Ж |
Этикетная ложь |
Ложь Во благо |
Ложь- фантазия |
Ложь- оправдание |
Ложь умолчание |
Ложь сплетня |
Ложь самопрезентация |
Мотивы лжи |
1 |
5 |
2 |
4 |
6 |
4 |
8 |
3 |
6 |
2 |
1 |
3 |
6 |
5 |
7 |
8 |
5 |
7 |
3 |
5 |
2 |
6 |
6 |
4 |
8 |
5 |
8 |
4 |
3 |
6 |
5 |
5 |
7 |
7 |
4 |
4 |
5 |
2 |
2 |
7 |
6 |
3 |
8 |
1 |
4 |
6 |
1 |
2 |
4 |
5 |
4 |
8 |
4 |
4 |
7 |
5 |
2 |
1 |
5 |
6 |
8 |
3 |
1 |
8 |
4 |
6 |
4 |
6 |
8 |
8 |
4 |
4 |
9 |
5 |
3 |
5 |
5 |
6 |
8 |
4 |
8 |
10 |
5 |
2 |
5 |
6 |
5 |
7 |
5 |
7 |
11 |
4 |
6 |
3 |
6 |
8 |
8 |
3 |
5 |
12 |
4 |
6 |
5 |
4 |
6 |
8 |
4 |
3 |
13 |
4 |
4 |
2 |
5 |
3 |
8 |
1 |
7 |
14 |
4 |
7 |
5 |
7 |
5 |
8 |
4 |
6 |
15 |
3 |
5 |
7 |
5 |
6 |
8 |
4 |
5 |
16 |
3 |
4 |
4 |
7 |
5 |
8 |
2 |
6 |
17 |
3 |
6 |
2 |
7 |
5 |
7 |
1 |
7 |
18 |
3 |
3 |
1 |
6 |
6 |
8 |
2 |
7 |
19 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
8 |
4 |
20 |
4 |
5 |
5 |
5 |
6 |
8 |
7 |
7 |
21 |
3 |
3 |
1 |
7 |
4 |
8 |
3 |
7 |
22 |
5 |
2 |
5 |
6 |
6 |
8 |
2 |
9 |
23 |
2 |
5 |
2 |
1 |
1 |
8 |
3 |
9 |
24 |
3 |
3 |
6 |
6 |
3 |
6 |
4 |
5 |
25 |
6 |
4 |
6 |
7 |
8 |
8 |
6 |
7 |
26 |
5 |
6 |
7 |
7 |
8 |
8 |
6 |
5 |
27 |
5 |
6 |
5 |
8 |
8 |
8 |
5 |
11 |
28 |
1 |
4 |
1 |
4 |
6 |
5 |
2 |
3 |
29 |
4 |
6 |
5 |
8 |
7 |
8 |
5 |
9 |
30 |
3 |
5 |
4 |
6 |
5 |
6 |
3 |
7 |
Σ |
109 |
125 |
128 |
172 |
165 |
227 |
113 |
182 |
Ранг |
7 |
5 |
4 |
2 |
3 |
1 |
6 |
Приложения
Метод аутоидентификации и идентификации по словесным характерологическим портретам Э.Г. Эйдемиллера.
Методику достаточно трудно отнести к какому-либо типу тестов.
С одной стороны, ее можно рассматривать как объективный тест личности, так как истинная цель диагностики не просматривается достаточно четко.
Процедурно тест носит проектив ...
Новые дети – дети Бога
Несколько лет назад люди впервые заговорили о детях "нового вида", которые совершенно отличаются от детей предшествующих поколений. Они обладают высокоразвитым сознанием и повышенной восприимчивостью. Они нетерпимы к неискренности и фальши. Их мудрость вызывает восхищение – они уже нашли свои ответы на самые глубокие вопросы б ...
Наглядно-действенного (практическое) мышление.
На первых месяцах жизни психические действия ребенка, в основном, спонтанны, не связаны друг с другом, интеллект почти ни в чем себя не проявляет. Мышление младенца ограничивается его непосредственным окружением. Далее его поведение постепенно становится целенаправленным и к концу первого года жизни «включается» рабочая память, появляет ...