Приложения
Страница 9

Таблица 5 Методика «Отношение ко лжи» Сводная таблица данных (женская выборка)

шкалы

Ж

Этикетная ложь

Ложь

Во благо

Ложь-

фантазия

Ложь- оправдание

Ложь

умолчание

Ложь сплетня

Ложь

самопрезентация

Мотивы лжи

1

5

2

4

6

4

8

3

6

2

1

3

6

5

7

8

5

7

3

5

2

6

6

4

8

5

8

4

3

6

5

5

7

7

4

4

5

2

2

7

6

3

8

1

4

6

1

2

4

5

4

8

4

4

7

5

2

1

5

6

8

3

1

8

4

6

4

6

8

8

4

4

9

5

3

5

5

6

8

4

8

10

5

2

5

6

5

7

5

7

11

4

6

3

6

8

8

3

5

12

4

6

5

4

6

8

4

3

13

4

4

2

5

3

8

1

7

14

4

7

5

7

5

8

4

6

15

3

5

7

5

6

8

4

5

16

3

4

4

7

5

8

2

6

17

3

6

2

7

5

7

1

7

18

3

3

1

6

6

8

2

7

19

4

5

5

5

5

5

8

4

20

4

5

5

5

6

8

7

7

21

3

3

1

7

4

8

3

7

22

5

2

5

6

6

8

2

9

23

2

5

2

1

1

8

3

9

24

3

3

6

6

3

6

4

5

25

6

4

6

7

8

8

6

7

26

5

6

7

7

8

8

6

5

27

5

6

5

8

8

8

5

11

28

1

4

1

4

6

5

2

3

29

4

6

5

8

7

8

5

9

30

3

5

4

6

5

6

3

7

Σ

109

125

128

172

165

227

113

182

Ранг

7

5

4

2

3

1

6

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10


Использование технологии проблематизации для ослабления мыслительных стереотипов в социальной работе
Клиентом социальной работы может быть отдельный человек или группа лиц (например, семья), которые имеют индивидуальные и групповые особенности. Каждый клиент имеет юридическое и моральное право быть принятым и выслушанным любым социальным работником независимо от ведомственной принадлежности или занимаемой должности. Каждый клиент имеет ...

Причины и типы депрессии
Существует много типологий депрессии. Вот одна из них: [32] 1. Реактивная депрессия. Это самая простая для понимания депрессия, потому что она появляется после какой-либо серьезной потери чего-то, что жизненно важно для человека: смерть близких, развод, разорение, увольнение — все зависит от системы ценностей данного человека. Отличит ...

Несформированность интеллектуальных предпосылок учебной деятельности
Усвоение школьных знаний требует ряда интеллектуальных умений. Этими умениями на необходимом уровне дети овладевают обычно в разнообразных видах практической и игровой деятельности, которыми насыщено дошкольное детство. Развитие этих умений специально предусмотрено и программой воспитания в детском саду. Если же в силу причин внешнего и ...