Приложения
Страница 9

Таблица 5 Методика «Отношение ко лжи» Сводная таблица данных (женская выборка)

шкалы

Ж

Этикетная ложь

Ложь

Во благо

Ложь-

фантазия

Ложь- оправдание

Ложь

умолчание

Ложь сплетня

Ложь

самопрезентация

Мотивы лжи

1

5

2

4

6

4

8

3

6

2

1

3

6

5

7

8

5

7

3

5

2

6

6

4

8

5

8

4

3

6

5

5

7

7

4

4

5

2

2

7

6

3

8

1

4

6

1

2

4

5

4

8

4

4

7

5

2

1

5

6

8

3

1

8

4

6

4

6

8

8

4

4

9

5

3

5

5

6

8

4

8

10

5

2

5

6

5

7

5

7

11

4

6

3

6

8

8

3

5

12

4

6

5

4

6

8

4

3

13

4

4

2

5

3

8

1

7

14

4

7

5

7

5

8

4

6

15

3

5

7

5

6

8

4

5

16

3

4

4

7

5

8

2

6

17

3

6

2

7

5

7

1

7

18

3

3

1

6

6

8

2

7

19

4

5

5

5

5

5

8

4

20

4

5

5

5

6

8

7

7

21

3

3

1

7

4

8

3

7

22

5

2

5

6

6

8

2

9

23

2

5

2

1

1

8

3

9

24

3

3

6

6

3

6

4

5

25

6

4

6

7

8

8

6

7

26

5

6

7

7

8

8

6

5

27

5

6

5

8

8

8

5

11

28

1

4

1

4

6

5

2

3

29

4

6

5

8

7

8

5

9

30

3

5

4

6

5

6

3

7

Σ

109

125

128

172

165

227

113

182

Ранг

7

5

4

2

3

1

6

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10


Проблемы в семьях воспитывающих детей с ограниченными возможностями. Уровни деформации внутрисемейных взаимоотношений
Трудности, которые постоянно испытывает семья с проблемным ребенком, значительно отличаются от повседневных забот, которыми живет семья, воспитывающая нормально развивающегося ребенка. Из бесед с родителями и из других данных следует, что практически все функции, за небольшим исключением, не реализуются или не в полной мере реализуются ...

Методика М. Рокича
Наиболее богатым и методически обоснованным направлением исследований ценностных представлений можно считать исследования, проводившиеся в конце 60-х - 70-е годы в США Рокичем, а также в других странах на основе разработанного им метода прямого ранжирования ценностей. Ценность Рокич определяет как "устойчивое убеждение в том, что о ...

Заключение.
Становление и совершенствование мышления зависят от развитости у ребёнка воображения. Главные линии развития мышления в дошкольном детстве можно наметить следующим образом: совершенствование наглядно-действенного мышления на базе развивающегося воображения; улучшение наглядно-образного мышления на основе произвольной и опосредствованной ...