Приложения
Страница 9

Таблица 5 Методика «Отношение ко лжи» Сводная таблица данных (женская выборка)

шкалы

Ж

Этикетная ложь

Ложь

Во благо

Ложь-

фантазия

Ложь- оправдание

Ложь

умолчание

Ложь сплетня

Ложь

самопрезентация

Мотивы лжи

1

5

2

4

6

4

8

3

6

2

1

3

6

5

7

8

5

7

3

5

2

6

6

4

8

5

8

4

3

6

5

5

7

7

4

4

5

2

2

7

6

3

8

1

4

6

1

2

4

5

4

8

4

4

7

5

2

1

5

6

8

3

1

8

4

6

4

6

8

8

4

4

9

5

3

5

5

6

8

4

8

10

5

2

5

6

5

7

5

7

11

4

6

3

6

8

8

3

5

12

4

6

5

4

6

8

4

3

13

4

4

2

5

3

8

1

7

14

4

7

5

7

5

8

4

6

15

3

5

7

5

6

8

4

5

16

3

4

4

7

5

8

2

6

17

3

6

2

7

5

7

1

7

18

3

3

1

6

6

8

2

7

19

4

5

5

5

5

5

8

4

20

4

5

5

5

6

8

7

7

21

3

3

1

7

4

8

3

7

22

5

2

5

6

6

8

2

9

23

2

5

2

1

1

8

3

9

24

3

3

6

6

3

6

4

5

25

6

4

6

7

8

8

6

7

26

5

6

7

7

8

8

6

5

27

5

6

5

8

8

8

5

11

28

1

4

1

4

6

5

2

3

29

4

6

5

8

7

8

5

9

30

3

5

4

6

5

6

3

7

Σ

109

125

128

172

165

227

113

182

Ранг

7

5

4

2

3

1

6

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10


Психологические особенности студенческого возраста
Студенчество в качестве отдельной возрастной и социально-психологической категории выделено в науке относительно недавно - в 1960-х годах ленинградской психологической школой под руководством Б.Г. Ананьева при исследовании психофизиологических функций взрослых людей. Как возрастная категория студенчество соотносится с этапами развития в ...

Виды и особенности конфликтов в педагогическом коллективе
В психологии существует многовариантная типология конфликта в зависимости от тех критериев, которые берутся за основу. Человек вступает в конфликт в значимой для него ситуации и только в том случае, когда не видит возможности её изменить (при этом действия принимают форму атаки или обороны), но обычно старается не осложнять отношений и ...

Предмет психологии в понимании П.Я. Гальперина
Случилось так, что П.Я. Гальперин наиболее широкую известность получил как автор теории усвоения. Между тем главные проблемы, которые заботили его на протяжении всей жизни, это проблемы предмета и метода психологической науки. Его взгляды на эту проблему нашли свое отражение, прежде всего, в книге “Введение в психологию” [5]. П.Я. Галь ...