Приложения
Страница 9

Таблица 5 Методика «Отношение ко лжи» Сводная таблица данных (женская выборка)

шкалы

Ж

Этикетная ложь

Ложь

Во благо

Ложь-

фантазия

Ложь- оправдание

Ложь

умолчание

Ложь сплетня

Ложь

самопрезентация

Мотивы лжи

1

5

2

4

6

4

8

3

6

2

1

3

6

5

7

8

5

7

3

5

2

6

6

4

8

5

8

4

3

6

5

5

7

7

4

4

5

2

2

7

6

3

8

1

4

6

1

2

4

5

4

8

4

4

7

5

2

1

5

6

8

3

1

8

4

6

4

6

8

8

4

4

9

5

3

5

5

6

8

4

8

10

5

2

5

6

5

7

5

7

11

4

6

3

6

8

8

3

5

12

4

6

5

4

6

8

4

3

13

4

4

2

5

3

8

1

7

14

4

7

5

7

5

8

4

6

15

3

5

7

5

6

8

4

5

16

3

4

4

7

5

8

2

6

17

3

6

2

7

5

7

1

7

18

3

3

1

6

6

8

2

7

19

4

5

5

5

5

5

8

4

20

4

5

5

5

6

8

7

7

21

3

3

1

7

4

8

3

7

22

5

2

5

6

6

8

2

9

23

2

5

2

1

1

8

3

9

24

3

3

6

6

3

6

4

5

25

6

4

6

7

8

8

6

7

26

5

6

7

7

8

8

6

5

27

5

6

5

8

8

8

5

11

28

1

4

1

4

6

5

2

3

29

4

6

5

8

7

8

5

9

30

3

5

4

6

5

6

3

7

Σ

109

125

128

172

165

227

113

182

Ранг

7

5

4

2

3

1

6

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10


Приложения
Метод аутоидентификации и идентификации по словесным характерологическим портретам Э.Г. Эйдемиллера. Методику достаточно трудно отнести к какому-либо типу тестов. С одной стороны, ее можно рассматривать как объективный тест личности, так как истинная цель диагностики не просматривается достаточно четко. Процедурно тест носит проектив ...

Новые дети – дети Бога
Несколько лет назад люди впервые заговорили о детях "нового вида", которые совершенно отличаются от детей предшествующих поколений. Они обладают высокоразвитым сознанием и повышенной восприимчивостью. Они нетерпимы к неискренности и фальши. Их мудрость вызывает восхищение – они уже нашли свои ответы на самые глубокие вопросы б ...

Наглядно-действенного (практическое) мышление.
На первых месяцах жизни психические действия ребенка, в основном, спонтанны, не связаны друг с другом, интеллект почти ни в чем себя не проявляет. Мышление младенца ограничивается его непосредственным окружением. Далее его поведение постепенно становится целенаправленным и к концу первого года жизни «включается» рабочая память, появляет ...