Таблица 5 Методика «Отношение ко лжи» Сводная таблица данных (женская выборка)
шкалы Ж |
Этикетная ложь |
Ложь Во благо |
Ложь- фантазия |
Ложь- оправдание |
Ложь умолчание |
Ложь сплетня |
Ложь самопрезентация |
Мотивы лжи |
1 |
5 |
2 |
4 |
6 |
4 |
8 |
3 |
6 |
2 |
1 |
3 |
6 |
5 |
7 |
8 |
5 |
7 |
3 |
5 |
2 |
6 |
6 |
4 |
8 |
5 |
8 |
4 |
3 |
6 |
5 |
5 |
7 |
7 |
4 |
4 |
5 |
2 |
2 |
7 |
6 |
3 |
8 |
1 |
4 |
6 |
1 |
2 |
4 |
5 |
4 |
8 |
4 |
4 |
7 |
5 |
2 |
1 |
5 |
6 |
8 |
3 |
1 |
8 |
4 |
6 |
4 |
6 |
8 |
8 |
4 |
4 |
9 |
5 |
3 |
5 |
5 |
6 |
8 |
4 |
8 |
10 |
5 |
2 |
5 |
6 |
5 |
7 |
5 |
7 |
11 |
4 |
6 |
3 |
6 |
8 |
8 |
3 |
5 |
12 |
4 |
6 |
5 |
4 |
6 |
8 |
4 |
3 |
13 |
4 |
4 |
2 |
5 |
3 |
8 |
1 |
7 |
14 |
4 |
7 |
5 |
7 |
5 |
8 |
4 |
6 |
15 |
3 |
5 |
7 |
5 |
6 |
8 |
4 |
5 |
16 |
3 |
4 |
4 |
7 |
5 |
8 |
2 |
6 |
17 |
3 |
6 |
2 |
7 |
5 |
7 |
1 |
7 |
18 |
3 |
3 |
1 |
6 |
6 |
8 |
2 |
7 |
19 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
8 |
4 |
20 |
4 |
5 |
5 |
5 |
6 |
8 |
7 |
7 |
21 |
3 |
3 |
1 |
7 |
4 |
8 |
3 |
7 |
22 |
5 |
2 |
5 |
6 |
6 |
8 |
2 |
9 |
23 |
2 |
5 |
2 |
1 |
1 |
8 |
3 |
9 |
24 |
3 |
3 |
6 |
6 |
3 |
6 |
4 |
5 |
25 |
6 |
4 |
6 |
7 |
8 |
8 |
6 |
7 |
26 |
5 |
6 |
7 |
7 |
8 |
8 |
6 |
5 |
27 |
5 |
6 |
5 |
8 |
8 |
8 |
5 |
11 |
28 |
1 |
4 |
1 |
4 |
6 |
5 |
2 |
3 |
29 |
4 |
6 |
5 |
8 |
7 |
8 |
5 |
9 |
30 |
3 |
5 |
4 |
6 |
5 |
6 |
3 |
7 |
Σ |
109 |
125 |
128 |
172 |
165 |
227 |
113 |
182 |
Ранг |
7 |
5 |
4 |
2 |
3 |
1 |
6 |
Использование
технологии проблематизации для ослабления мыслительных стереотипов в социальной
работе
Клиентом социальной работы может быть отдельный человек или группа лиц (например, семья), которые имеют индивидуальные и групповые особенности. Каждый клиент имеет юридическое и моральное право быть принятым и выслушанным любым социальным работником независимо от ведомственной принадлежности или занимаемой должности. Каждый клиент имеет ...
Причины и типы депрессии
Существует много типологий депрессии. Вот одна из них: [32]
1.
Реактивная депрессия. Это самая простая для понимания депрессия, потому что она появляется после какой-либо серьезной потери чего-то, что жизненно важно для человека: смерть близких, развод, разорение, увольнение — все зависит от системы ценностей данного человека. Отличит ...
Несформированность интеллектуальных предпосылок учебной
деятельности
Усвоение школьных знаний требует ряда интеллектуальных умений. Этими умениями на необходимом уровне дети овладевают обычно в разнообразных видах практической и игровой деятельности, которыми насыщено дошкольное детство. Развитие этих умений специально предусмотрено и программой воспитания в детском саду. Если же в силу причин внешнего и ...