Таблица 3 Методика «Виды лжи» Сводная таблица данных (женская выборка)
|
шкалы Ж |
Этикетная ложь |
Ложь Во благо |
Ложь фантазия |
Ложь оправдание |
Ложь умолчание |
Ложь сплетня |
Ложь самопрезентация |
Мотивы лжи | |
|
1 |
7 |
0 |
7 |
4 |
9 |
3 |
13 |
5 | |
|
2 |
14 |
4 |
7 |
12 |
11 |
5 |
13 |
12 | |
|
3 |
4 |
1 |
6 |
9 |
9 |
4 |
10 |
10 | |
|
4 |
9 |
1 |
9 |
13 |
6 |
3 |
12 |
9 | |
|
5 |
15 |
1 |
5 |
17 |
8 |
2 |
11 |
12 | |
|
6 |
6 |
4 |
6 |
9 |
5 |
3 |
13 |
5 | |
|
7 |
7 |
0 |
0 |
6 |
6 |
1 |
4 |
1 | |
|
8 |
11 |
7 |
6 |
13 |
9 |
1 |
10 |
11 | |
|
9 |
9 |
3 |
5 |
10 |
7 |
5 |
9 |
11 | |
|
10 |
10 |
2 |
4 |
12 |
7 |
7 |
9 |
7 | |
|
11 |
10 |
2 |
6 |
11 |
9 |
0 |
8 |
6 | |
|
12 |
9 |
1 |
7 |
9 |
8 |
4 |
9 |
6 | |
|
13 |
9 |
2 |
5 |
8 |
10 |
3 |
15 |
6 | |
|
14 |
14 |
1 |
2 |
6 |
4 |
4 |
11 |
1 | |
|
15 |
7 |
5 |
6 |
4 |
7 |
0 |
9 |
3 | |
|
16 |
7 |
1 |
3 |
12 |
7 |
1 |
14 |
6 | |
|
17 |
9 |
5 |
4 |
6 |
8 |
4 |
7 |
3 | |
|
18 |
10 |
3 |
7 |
3 |
10 |
4 |
13 |
1 | |
|
19 |
8 |
3 |
5 |
4 |
5 |
1 |
7 |
4 | |
|
20 |
13 |
2 |
7 |
7 |
7 |
2 |
13 |
5 | |
|
21 |
11 |
2 |
5 |
11 |
9 |
2 |
11 |
8 | |
|
22 |
11 |
2 |
6 |
5 |
5 |
1 |
10 |
4 | |
|
23 |
10 |
8 |
12 |
8 |
12 |
9 |
12 |
6 | |
|
24 |
7 |
5 |
8 |
11 |
10 |
6 |
10 |
11 | |
|
25 |
8 |
14 |
7 |
5 |
12 |
13 |
7 |
9 | |
|
26 |
9 |
8 |
5 |
3 |
15 |
6 |
13 |
1 | |
|
27 |
4 |
4 |
5 |
8 |
11 |
9 |
13 |
10 | |
|
28 |
10 |
4 |
4 |
6 |
9 |
7 |
11 |
4 | |
|
29 |
9 |
3 |
4 |
4 |
6 |
8 |
8 |
3 | |
|
30 |
8 |
10 |
1 |
13 |
12 |
10 |
6 |
10 | |
|
Σ |
275 |
108 |
164 |
249 |
253 |
128 |
311 |
190 | |
|
Ранг |
2 |
7 |
5 |
4 |
3 |
6 |
1 | ||
Изменения самооценки при различных заболеваниях
Вопрос о характере изменения самооценки при различных недугах исследован в настоящий момент недостаточно полно. Так как, психологи, в основном, занимаются психологическими проблемами человека, а не его психическими или соматическими недугами. И, тем не менее, даже имеющаяся по этому вопросу литература позволяет делать некоторые выводы о ...
Рекомендации по формированию ценностных ориентаций в младшем школьном
возрасте
Психологической основой ценностно-смысловых ориентаций личности является многообразная структура потребностей, мотивов, интересов, целей, идеалов, убеждений, мировоззрения, участвующих в создании направленности личности, выражающих социально детерминированные отношения личности к действительности.
По мнению большинства авторов, ценност ...
Недостаточная организованность и ответственность ребенка;
неумение общаться, адекватно вести себя
Основные нормы человеческого общения, правила поведения усваиваются детьми до школы. Тогда же у большинства из них складываются и предпосылки такого важного социального качества, как ответственность. У психологически не готовых к школе детей своевременного формирования соответствующих качеств и умений не произошло. Их поведение характер ...


