Приложения
Страница 7

Таблица 3 Методика «Виды лжи» Сводная таблица данных (женская выборка)

шкалы

Ж

Этикетная ложь

Ложь

Во благо

Ложь фантазия

Ложь оправдание

Ложь

умолчание

Ложь сплетня

Ложь

самопрезентация

Мотивы лжи

1

7

0

7

4

9

3

13

5

2

14

4

7

12

11

5

13

12

3

4

1

6

9

9

4

10

10

4

9

1

9

13

6

3

12

9

5

15

1

5

17

8

2

11

12

6

6

4

6

9

5

3

13

5

7

7

0

0

6

6

1

4

1

8

11

7

6

13

9

1

10

11

9

9

3

5

10

7

5

9

11

10

10

2

4

12

7

7

9

7

11

10

2

6

11

9

0

8

6

12

9

1

7

9

8

4

9

6

13

9

2

5

8

10

3

15

6

14

14

1

2

6

4

4

11

1

15

7

5

6

4

7

0

9

3

16

7

1

3

12

7

1

14

6

17

9

5

4

6

8

4

7

3

18

10

3

7

3

10

4

13

1

19

8

3

5

4

5

1

7

4

20

13

2

7

7

7

2

13

5

21

11

2

5

11

9

2

11

8

22

11

2

6

5

5

1

10

4

23

10

8

12

8

12

9

12

6

24

7

5

8

11

10

6

10

11

25

8

14

7

5

12

13

7

9

26

9

8

5

3

15

6

13

1

27

4

4

5

8

11

9

13

10

28

10

4

4

6

9

7

11

4

29

9

3

4

4

6

8

8

3

30

8

10

1

13

12

10

6

10

Σ

275

108

164

249

253

128

311

190

Ранг

2

7

5

4

3

6

1

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Деятельностный подход как основа отечественной психологии
Рубинштейн и Леонтьев разрабатывали теорию параллельно и независимо друг от друга. При этом они опирались на труды Л.С. Выготского и на философскую теорию К. Маркса, поэтому в их работах много общего. Базовый тезис теории формулируется следующим образом: не сознание определяет деятельность, а деятельность определяет сознание. На основ ...

Проведение эксперимента
В I группе испытуемых мы провели урок, построенный в основном на актуализации произвольного внимания Урок 1 МОУ СОШ № 65 города Липецка 9Б класс (I группа) Терещенко Алексей Валерьевич Тема:Первая мировая война Цель урока : познакомить учащихся с событиями и участниками первой мировой войны. Задачи : 1) рассмотреть причины первой ...

Введение.
Актуальность темы исследования. В настоящее время уже не приходится доказывать, что межличностное общение - совершенно необходимое условие бытия людей, что без него невозможно полноценное формирование у человека ни одной психической функции или психического процесса, ни одного блока психических свойств, личности в целом. Общение – это ...