Приложение 5
Таблица 4 Методика «Отношение ко лжи» Сводная таблица данных (мужская выборка)
шкалы М |
Этикетная ложь |
Ложь во благо |
Ложь- фантазия |
Ложь- оправдание |
Ложь умолчание |
Ложь сплетня |
Ложь самопрезентация |
Мотивы лжи |
1 |
1 |
2 |
6 |
8 |
8 |
7 |
5 |
6 |
2 |
4 |
4 |
5 |
7 |
6 |
6 |
3 |
7 |
3 |
3 |
2 |
2 |
4 |
3 |
6 |
3 |
6 |
4 |
4 |
4 |
2 |
8 |
4 |
8 |
3 |
6 |
5 |
2 |
4 |
2 |
7 |
3 |
7 |
5 |
6 |
6 |
4 |
4 |
6 |
6 |
4 |
6 |
2 |
8 |
7 |
5 |
2 |
4 |
8 |
7 |
8 |
3 |
6 |
8 |
2 |
3 |
5 |
6 |
7 |
5 |
5 |
5 |
9 |
1 |
2 |
2 |
7 |
7 |
8 |
1 |
6 |
10 |
7 |
2 |
2 |
4 |
4 |
2 |
4 |
6 |
11 |
3 |
5 |
4 |
6 |
7 |
5 |
3 |
9 |
12 |
5 |
4 |
4 |
7 |
6 |
6 |
4 |
6 |
13 |
5 |
4 |
5 |
6 |
6 |
8 |
6 |
6 |
14 |
3 |
4 |
6 |
4 |
6 |
8 |
5 |
4 |
15 |
4 |
2 |
5 |
5 |
2 |
6 |
3 |
8 |
16 |
3 |
4 |
4 |
3 |
5 |
7 |
0 |
6 |
17 |
3 |
4 |
2 |
8 |
3 |
6 |
4 |
6 |
18 |
5 |
2 |
2 |
4 |
3 |
5 |
3 |
4 |
19 |
3 |
4 |
6 |
8 |
7 |
7 |
5 |
4 |
20 |
4 |
3 |
4 |
5 |
0 |
4 |
2 |
4 |
21 |
2 |
5 |
2 |
7 |
7 |
8 |
6 |
5 |
22 |
1 |
5 |
4 |
6 |
6 |
7 |
4 |
7 |
23 |
3 |
6 |
5 |
5 |
7 |
7 |
5 |
5 |
24 |
3 |
6 |
5 |
5 |
5 |
8 |
3 |
7 |
25 |
2 |
3 |
4 |
0 |
4 |
4 |
7 |
8 |
26 |
3 |
3 |
3 |
6 |
6 |
6 |
1 |
6 |
27 |
3 |
7 |
3 |
6 |
5 |
4 |
4 |
8 |
28 |
4 |
1 |
3 |
5 |
3 |
6 |
4 |
8 |
29 |
5 |
8 |
8 |
5 |
6 |
4 |
5 |
9 |
30 |
1 |
2 |
4 |
3 |
2 |
8 |
3 |
7 |
Σ |
98 |
111 |
119 |
169 |
149 |
187 |
111 |
189 |
Ранг |
6 |
5 |
4 |
2 |
3 |
1 |
5 |
«Быстрый» имидж
Как мы уже выяснили, в современной российской политике пока востребован мгновенный результат, так как клиенты не всегда готовы ждать годами, пока сложится необходимая основа позитивного имиджа – репутация. Есть много разных технологий ускоренного создания имиджа, но, что бы мы ни говорили, основной является так называемый перфоманс.
В ...
Неосознаваемые побудители сознательных действий
Исследования процессов, относящихся к неосознаваемым побудителям сознательных действий, прежде всего, связаны с именем одного из самых известных психологов XX века — Зигмундом Фрейдом, который создал свою теорию бессознательного. [4, 156]
Согласно теории Фрейда, в психике человека существует три сферы, или области: сознание, предсознан ...
Использование факторного анализа в целях исследования
ценностных ориентаций
В нашем исследовании в результате факторного анализа выделилось тринадцать факторов, которые в общей сложности объясняли 61,20% дисперсии. Однако при этом большинство факторов имело незначительный вес и с трудом поддавалось четкой интерпретации. Для содержательного анализа нами было выбрано три основных фактора с весом соответственно 9, ...