Приложения
Страница 6

Приложение 4

Таблица 2 Методика «Виды лжи» Сводная таблица данных (мужская выборка)

шкалы

М

Этикетная

ложь

Ложь

во

благо

Ложь-

фантазия

Ложь- оправдание

Ложь

умолчание

Ложь сплетня

Ложь самопрезентация

Мотивы лжи

1

8

2

6

8

9

2

10

7

2

10

5

8

9

8

1

10

7

3

8

5

6

10

10

2

10

7

4

10

6

3

10

9

4

11

7

5

8

2

6

15

11

4

9

6

6

10

1

3

6

4

2

6

4

7

8

1

1

12

11

1

13

9

8

9

1

5

7

8

0

12

8

9

10

1

4

10

7

1

12

7

10

15

5

4

11

9

3

10

7

11

9

2

10

12

9

2

10

6

12

8

1

6

10

6

2

8

6

13

6

3

7

10

8

4

10

4

14

6

0

1

2

8

1

6

4

15

10

3

4

9

8

1

10

7

16

9

4

6

11

7

3

12

8

17

8

4

5

3

11

1

7

5

18

8

2

6

10

9

3

10

12

19

10

3

8

12

10

3

12

9

20

8

6

7

11

6

2

10

9

21

8

4

3

11

9

2

9

6

22

7

2

1

5

4

1

2

2

23

8

7

3

5

11

10

6

4

24

15

7

4

8

10

6

10

5

25

11

4

5

3

6

3

5

4

26

8

6

5

6

9

9

7

5

27

4

8

3

4

5

6

9

1

28

8

9

7

8

6

8

10

6

29

4

3

10

13

5

9

6

9

30

5

9

6

3

12

3

11

8

Σ

256

116

153

254

245

99

273

189

Ранг

2

6

5

3

4

7

1

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Социально-психологические особенности группы. Социально-психологический климат группы
В понятии СПК выделяются три «климатические зоны»: 1. социальный климат, который определяется тем, насколько на данном предприятии высока осознанность работниками общих целей и задач; 2. моральный климат, который определяется моральными ценностями, общепринятыми в данном коллективе; 3. психологический климат, то есть неофициальная сф ...

Назовите признаки человеческого сознания. Приведите примеры недостаточного развития свойств сознания. Охарактеризуйте условия развития человеческого сознания
Отвечая на вопросы о сознании хочу заметить: что сознание есть у любого живого существа, но не каждое живое существо может это осознать в силу своих ограниченных мозговых функций. Только мы Люди с большой буквы можем рассуждать о сознание, и не сознании, о смысле жизни и его бытие, о высшем и при этом делать аморальные поступки. Только ...

Методики коррекционной работы с детьми-аффектиками
Воспитатель объясняет ребенку цель рисования страхов как способ избавиться от них. Затем ребенку дается задание нарисовать первый, идущий по индивидуальному списку страх. Как только ребенок нарисовал первый страх воспитатель дает задание нарисовать следующий страх. Важно чтобы воспитатель выражал одобрение по поводу того, что ребенок сп ...