Приложение 4
Таблица 2 Методика «Виды лжи» Сводная таблица данных (мужская выборка)
|
шкалы М |
Этикетная ложь |
Ложь во благо |
Ложь- фантазия |
Ложь- оправдание |
Ложь умолчание |
Ложь сплетня |
Ложь самопрезентация |
Мотивы лжи |
|
1 |
8 |
2 |
6 |
8 |
9 |
2 |
10 |
7 |
|
2 |
10 |
5 |
8 |
9 |
8 |
1 |
10 |
7 |
|
3 |
8 |
5 |
6 |
10 |
10 |
2 |
10 |
7 |
|
4 |
10 |
6 |
3 |
10 |
9 |
4 |
11 |
7 |
|
5 |
8 |
2 |
6 |
15 |
11 |
4 |
9 |
6 |
|
6 |
10 |
1 |
3 |
6 |
4 |
2 |
6 |
4 |
|
7 |
8 |
1 |
1 |
12 |
11 |
1 |
13 |
9 |
|
8 |
9 |
1 |
5 |
7 |
8 |
0 |
12 |
8 |
|
9 |
10 |
1 |
4 |
10 |
7 |
1 |
12 |
7 |
|
10 |
15 |
5 |
4 |
11 |
9 |
3 |
10 |
7 |
|
11 |
9 |
2 |
10 |
12 |
9 |
2 |
10 |
6 |
|
12 |
8 |
1 |
6 |
10 |
6 |
2 |
8 |
6 |
|
13 |
6 |
3 |
7 |
10 |
8 |
4 |
10 |
4 |
|
14 |
6 |
0 |
1 |
2 |
8 |
1 |
6 |
4 |
|
15 |
10 |
3 |
4 |
9 |
8 |
1 |
10 |
7 |
|
16 |
9 |
4 |
6 |
11 |
7 |
3 |
12 |
8 |
|
17 |
8 |
4 |
5 |
3 |
11 |
1 |
7 |
5 |
|
18 |
8 |
2 |
6 |
10 |
9 |
3 |
10 |
12 |
|
19 |
10 |
3 |
8 |
12 |
10 |
3 |
12 |
9 |
|
20 |
8 |
6 |
7 |
11 |
6 |
2 |
10 |
9 |
|
21 |
8 |
4 |
3 |
11 |
9 |
2 |
9 |
6 |
|
22 |
7 |
2 |
1 |
5 |
4 |
1 |
2 |
2 |
|
23 |
8 |
7 |
3 |
5 |
11 |
10 |
6 |
4 |
|
24 |
15 |
7 |
4 |
8 |
10 |
6 |
10 |
5 |
|
25 |
11 |
4 |
5 |
3 |
6 |
3 |
5 |
4 |
|
26 |
8 |
6 |
5 |
6 |
9 |
9 |
7 |
5 |
|
27 |
4 |
8 |
3 |
4 |
5 |
6 |
9 |
1 |
|
28 |
8 |
9 |
7 |
8 |
6 |
8 |
10 |
6 |
|
29 |
4 |
3 |
10 |
13 |
5 |
9 |
6 |
9 |
|
30 |
5 |
9 |
6 |
3 |
12 |
3 |
11 |
8 |
|
Σ |
256 |
116 |
153 |
254 |
245 |
99 |
273 |
189 |
|
Ранг |
2 |
6 |
5 |
3 |
4 |
7 |
1 |
Результаты экспериментального исследования
В исследовании принимали участия две группы. В контрольной группе 15 человек в возрасте 6 – 7 лет, в норме. В экспериментальной группе 15 человек в возрасте 6 – 7 лет, с нарушением опорно-двигательного аппарата.
1. В результате проведения контактирующегося эксперимента были установлены формы проявления агрессивности по методике «Структ ...
Экспериментальное исследование. Постановка проблемы и
задачи исследования
Цель:
целью работы является
выявления агрессивных проявлений у детей c нарушениями опорно-двигательного аппарата и проведение профилактической работы.
Задачи:
1. Подобрать комплекс методик для диагностики агрессивности у детей дошкольного возраста.
2. Провести констатирующий эксперимент по определению форм и уровня агрессии у детей ...
За пределами игр. Значение игр
1. Игры, в которые играют люди, передаются от поколения к поколению. Любимая игра конкретного человека может быть прослежена как в прошлом - у его родителей и у родителей его родителей, так и в будущем - у его детей. В свою очередь его дети, если только не произойдет какое-нибудь вмешательство извне, будут учить этим играм его внуков. Т ...


