Приложения
Страница 6

Приложение 4

Таблица 2 Методика «Виды лжи» Сводная таблица данных (мужская выборка)

шкалы

М

Этикетная

ложь

Ложь

во

благо

Ложь-

фантазия

Ложь- оправдание

Ложь

умолчание

Ложь сплетня

Ложь самопрезентация

Мотивы лжи

1

8

2

6

8

9

2

10

7

2

10

5

8

9

8

1

10

7

3

8

5

6

10

10

2

10

7

4

10

6

3

10

9

4

11

7

5

8

2

6

15

11

4

9

6

6

10

1

3

6

4

2

6

4

7

8

1

1

12

11

1

13

9

8

9

1

5

7

8

0

12

8

9

10

1

4

10

7

1

12

7

10

15

5

4

11

9

3

10

7

11

9

2

10

12

9

2

10

6

12

8

1

6

10

6

2

8

6

13

6

3

7

10

8

4

10

4

14

6

0

1

2

8

1

6

4

15

10

3

4

9

8

1

10

7

16

9

4

6

11

7

3

12

8

17

8

4

5

3

11

1

7

5

18

8

2

6

10

9

3

10

12

19

10

3

8

12

10

3

12

9

20

8

6

7

11

6

2

10

9

21

8

4

3

11

9

2

9

6

22

7

2

1

5

4

1

2

2

23

8

7

3

5

11

10

6

4

24

15

7

4

8

10

6

10

5

25

11

4

5

3

6

3

5

4

26

8

6

5

6

9

9

7

5

27

4

8

3

4

5

6

9

1

28

8

9

7

8

6

8

10

6

29

4

3

10

13

5

9

6

9

30

5

9

6

3

12

3

11

8

Σ

256

116

153

254

245

99

273

189

Ранг

2

6

5

3

4

7

1

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Результаты экспериментального исследования
В исследовании принимали участия две группы. В контрольной группе 15 человек в возрасте 6 – 7 лет, в норме. В экспериментальной группе 15 человек в возрасте 6 – 7 лет, с нарушением опорно-двигательного аппарата. 1. В результате проведения контактирующегося эксперимента были установлены формы проявления агрессивности по методике «Структ ...

Экспериментальное исследование. Постановка проблемы и задачи исследования
Цель: целью работы является выявления агрессивных проявлений у детей c нарушениями опорно-двигательного аппарата и проведение профилактической работы. Задачи: 1. Подобрать комплекс методик для диагностики агрессивности у детей дошкольного возраста. 2. Провести констатирующий эксперимент по определению форм и уровня агрессии у детей ...

За пределами игр. Значение игр
1. Игры, в которые играют люди, передаются от поколения к поколению. Любимая игра конкретного человека может быть прослежена как в прошлом - у его родителей и у родителей его родителей, так и в будущем - у его детей. В свою очередь его дети, если только не произойдет какое-нибудь вмешательство извне, будут учить этим играм его внуков. Т ...