Заключение
Страница 6

Фактор Q 3

Q 3 +

Q 3 -

Самоконтроль, сильная воля

Дисциплинированность, точность в выполнении социальных требований, хороший контроль за своими эмоциями, забота о своей репутации

Недостаток самоконтроля, индиффирентнность

Внутренняя конфликтность, низкий самоконтроль, недисциплини-рованность, несоблюдение правил, спонтанность в поведении, подчиненность своим страстям

Фактор Q 4

Q 4 +

Q 4 -

Внутренняя напряженность

Возбужденный, взволнованный, напряженный, раздражительный, нетерпеливый, избыток побуждений, не находящих разрядки

Флегматичность, релаксация, вялость, лень, расслабленность, недостаточная мотивация, не вполне оправданная удовлетворенность

Приложение 4

Текст опросника мотивации одобрения

Ф.И. заполняющего:

Инструкция: прочитайте каждое из приведенных ниже суждений. Если Вы считаете, что оно верно и соответствует особенностям Вашего поведения, то напишите «да», если же оно неверно – «нет».

1. Я внимательно читаю каждую книгу, прежде чем вернуть ее в библиотеку.

2. Я не испытываю колебаний, когда кому-нибудь нужно помочь в беде.

3. Я всегда внимательно слежу за тем, как я одет.

4. Дома я веду себя за столом так же, как в столовой.

5. Я никогда ни к кому не испытывал антипатий.

6. Был случай, когда я бросил что-то делать, потому что не был уверен в своих силах.

7. Иногда я люблю позлословить об отсутствующих.

8. Я всегда внимательно слушаю собеседника, кто бы он ни был.

9. Был случай, когда я придумал вескую причину, чтобы оправдаться.

10. Случалось, я пользовался оплошностью человека.

11. Я всегда охотно признаю свои ошибки.

12. Иногда, вместо того чтобы простить человека, я стараюсь отплатить ему тем же.

13. Были случаи, когда я настаивал на том, чтобы делали по-моему.

14. У меня не возникает внутреннего протеста, когда меня просят оказать услугу.

15. У меня никогда не возникает досады, когда высказывают мнение, противоположное моему.

16. Перед длительной поездкой я всегда тщательно продумываю, что с собой взять.

17. Были случаи, когда я завидовал удаче других.

18. Иногда меня раздражают люди, которые обращаются ко мне с просьбой.

19. Когда у людей неприятности, я иногда думаю, что они получили по заслугам.

20. Я никогда с улыбкой не говорил неприятных вещей.

Приложение 5

Социоматрица отношений у сотрудников Экспериментальной группы 1 тестирование

Кто выбирает

Кого выбирают

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

1. Барданов Алексей

***

+

+

+

+

2. Иванова Инна

***

+

+

+

+

+

3. Ипатьева Алена

***

+

+

+

+

4. Кривов Игорь

+

***

+

+

+

+

5. Морозова Анна

+

+

***

+

+

+

6. Натикова Света

***

+

+

+

+

+

+

7. Сокронова Лена

+

***

+

+

+

+

8. Старцева Нина

***

+

+

+

+

9. Шустов Антон

+

+

+

***

+

10. Чеприк Лена

+

+

+

+

***

-

+

11. Малинин Алексей

+

+

***

+

+

12. Леонтьева Света

+

+

+

***

+

+

+

13. Соловьев Максим

+

+

***

+

+

14. Гаршина Маша

+

+

+

+

+

***

+

15. Кравец Оля

+

+

+

+

+

***

+

16. Наумов Сергей

+

+

+

***

+

17. Колосьев Миша

+

+

+

+

***

18. Веселова Таня

+

+

+

+

***

19. Третьяков Саша

+

+

+

+

+

***

20. Сухов Дима

+

+

+

+

+

***

Количество выборов

5

0

10

5

0

2

7

11

5

5

6

2

8

5

1

6

3

7

5

2

Круг отношений

Д

О-П

Л

Д

О-П

О-П

Д

Л

Д

Д

Д

О-П

Д

Д

О-П

Д

О-П

Д

Д

О-П

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Игры на приеме у психотерапевта
Чрезвычайно важно, чтобы профессиональный психотерапевт, занимающийся анализом игр, знал, какие игры постоянно повторяются в психотерапевтических ситуациях. Их можно без труда наблюдать на приеме во время консультации. В зависимости от роли Водящего, они могут подразделяться на три типа. 1. Игры, в которые играют психотерапевты и други ...

Когнитивная характеристика педагогической толерантности. Оценка учителями с разным уровнем педагогической толерантности качеств личности учащихся
Данные, полученные по методике семантического дифференциала Осгуда отражены в таблицах 10, 11, рисунках 16–18. Можно отметить что, педагоги с низким и высоким уровнем педагогической толерантности используют для оценки личности учащихся разное сочетание качеств. Учителя с высоким уровнем педагогической толерантности отмечают нравственные ...

Теоретическое исследование личности подростка и стилей родительского отношения с детьми - подростками в семье. Семья как малая социальная группа. Стили родительских отношений.
В процессе близких взаимоотношений с матерью, отцом, братьями, сестрами, дедушками, бабушками и другими родственниками у ребенка с первых дней жизни формируется структура его личности. Он входит в мир своих родных, перенимает нормы их поведения. В жизни каждого человека родители играют большую и ответственную роль. Они дают первые об ...