Заключение
Страница 3

Приложение 3

16-факторный опросник Кеттела (форма С)

Ф.И. заполняющего:

Инструкция: Перед вами вопросы, которые помогут выяснить особенности вашего характера, Вашей личности. Не существует "верных" и "неверных" ответов, так как каждый прав по отношению к своим собственным взглядам. Вы должны хотеть отвечать точно и правдиво. В начале Вы должны ответить на четыре вопроса, которые даны в качестве образца и посмотреть не нуждаетесь ли Вы в дополнительных разъяснениях. Вы должны зачеркнуть соответствующие Вашему ответу квадратик на специальном бланке для ответа. Если Вам что-нибудь не ясно, обратитесь к экспериментатору за разъяснениями. Не начинайте без сигнала экспериментатора. Отвечая помните о следующих правилах:

1. У Вас времени на обдумывание нет. Давайте первый, естественный ответ, который Вам придет в голову. Конечно, вопросы сформулированы слишком кратко и неподробно, чтобы Вы могли выбрать то, что бы хотелось. Например, первый вопрос в примерах спрашивает Вас о "командных играх". Вы, возможно, больше любите футбол, чем баскетбол. Но Вас спрашивают о "средней игре", о той ситуации, которая в среднем соответствует этому случаю. Дайте самый точный ответ, который Вы можете. Вы должны закончить отвечать не позднее, чем за полчаса.

2. Старайтесь не увлекаться средними, неопределенными ответами, за исключением тех случаев, когда. Вы действительно не можете выбрать крайний случай. Возможно, это будет в одном из четырех – пяти вопросов.

3. Не пропускайте вопросов. Отвечайте хоть как-нибудь на все вопросы подряд.

4. Некоторые вопросы могут не очень подходить к Вам, но дайте все же лучшее, что Вы можете предложить в данном случае. Некоторые вопросы могут показаться слишком личные, но помните, что результаты не разглашаются и не – могут быть получены без специального "ключа. Ответы на каждый отдельный вопрос не просматриваются.

5. Отвечайте так честно, как возможно, то что верно для Вас. Но пишите того, что как Вы думаете, правильнее было бы сказать, чтобы произвести впечатление на экспериментатора.

Таблица переводов из сырых оценок в стандартные (стены)

Фак- торы

Стены

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Низкие

Средние

Высокие

A

0-4

5

6

7

8

-

9

10

11

12

B

0-2

-

3

-

4

-

5

6

-

7-8

C

0-3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

E

0-1

2

3

4

5

6

7

8

9

10-12

F

0-1

-

3

4

5

6

7

8

9

10-12

G

0-3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

H

0-3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

I

0-3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

L

0-1

2

-

3

4

-

5

6

7

8-12

M

0-3

-

4

5

6

7

8

9

10

11-12

N

0-1

2

3

4

5

6

7

8

9

10-12

O

0-1

2

3

4

5

6

7

8

9

10-12

Q 1

0-4

5

6

-

7

8

9

10

11

12

Q 2

0-2

3

-

4

5

6

7

8

9

10-12

Q 3

0-2

3

4

5

6

7

8

9

10

11-12

Q 4

0-1

2

3

4

5

6-7

8

9

10

11-12

Л

0-2

3

4

5

6

7

8

9

10

11-12

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Выводы
Человек, рассматривая другого как объект своего воздействия, по сути дела общается сам с собой, со своими целями и задачами, не видя истинного собеседника, игнорируя его. Пользуясь выражением А. А. Ухтомского, человек видит вокруг не людей, а своих двойников. Он проецирует на них свои взгляды, предубеждения, установки, то есть видит сам ...

Мотивация: сущность, структура, значение.
Мотивация деятельности в ходе ее развития не остается неизменной. Так, например, у трудовой или творческой деятельности со временем могут появиться другие мотивы, а прежние отойти на второй план. Иногда действие, ранее включенное в состав деятельности, может выделиться из нее и приобрести самостоятельный статус, превратиться в деятел ...

Девиантное поведение детей и подростков
Проблема отклонения в поведении – одна из центральных психолого-педагогических проблем. Ведь если бы не было трудностей в воспитании подрастающего поколения, то потребность общества в возрастной и педагогической психологии, педагогике и частных методиках просто отпала бы. Подростковый возраст – один из наиболее сложных периодов развити ...