Заключение
Страница 7

Приложение 6

Таблица 1

Социоматрица отношений сотрудников коллектива в Контрольной группе 1 тестирование

Кто выбирает

Кого выбирают

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

1. Ананьева Ольга

***

+

+

+

+

+

+

2. Воронов Саша

***

+

+

+

+

3. Гагарина Света

***

+

+

+

+

4. Гуров Антон

+

***

+

+

+

5. Доронова Катя

+

***

+

+

+

+

6. Жженова Алена

+

***

+

+

+

+

7. Киреев Дима

+

+

***

+

+

8. Кунцев Алексей

+

+

***

+

+

+

9. Митюк Сергей

+

+

+

***

+

+

10. Николаева Анжела

+

+

***

+

+

+

11. Пасько Андрей

+

+

+

***

+

+

+

+

12. Паршина Наталья

+

***

+

13. Перова Настя

+

+

+

+

***

+

14. Рудич Катя

+

+

+

+

***

15. Старцев Миша

+

+

+

+

***

16. Тинявская Лиза

+

+

+

+

+

+

***

17. Тулешов Влад

+

+

+

***

+

18. Уланская Вика

+

+

+

+

+

+

***

19. Хомутов Антон

+

+

+

+

***

20. Якунина Лиля

+

+

+

+

***

Количество выборов

3

7

6

3

7

10

5

5

7

2

3

8

11

0

5

1

5

2

1

2

Круг отношений

О-П

Д

Д

О-П

Д

Л

Д

Д

Д

О-П

О-П

Д

Л

О-П

Д

О-П

Д

О-П

О-П

О-П

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12


Концепция Л.С. Выготского
Если большинство концепций рассматривают развитие как приспособление человека к окружающей его среде, то Л.С. Выготский осмысливает среду как источник развития высших психических функций человека. В зависимости от возраста последнего изменяется роль среды в развитии, так как она определяется переживаниями ребенка. Л.С. Выготский сформу ...

Личность отца в детско-родительских отношениях
Существует два подхода к изучению родительства в зависимости от того, кто считается отправной точкой изучения, - ребенок или родитель. Первый подход, наиболее распространенный, анализирует родительство применительно к развитию ребенка (Евсеенкова Ю.В., 2003), во втором – рассматривается выполнение родительской роли через призму личности ...

Особенности формирования ценностных ориентаций в младшем школьном возрасте как психолого-педагогическая проблема
Как отмечают психологи и педагоги, становление у школьников ценностных ориентаций, которые определяют направление и содержание деятельности и активности личности, критерии оценок и самооценок, начинается в подростковом возрасте. В младшем школьном возрасте лишь выделяются личные ценности, происходит их эмоциональное освоение, закрепляющ ...