Приложение 6
Таблица 1
Социоматрица отношений сотрудников коллектива в Контрольной группе 1 тестирование
|
Кто выбирает |
Кого выбирают | |||||||||||||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 | |
|
1. Ананьева Ольга |
*** |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||||||||||
|
2. Воронов Саша |
*** |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||||||||||||
|
3. Гагарина Света |
*** |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||||||||||||
|
4. Гуров Антон |
+ |
*** |
+ |
+ |
+ | |||||||||||||||
|
5. Доронова Катя |
+ |
*** |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||
|
6. Жженова Алена |
+ |
*** |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||
|
7. Киреев Дима |
+ |
+ |
*** |
+ |
+ | |||||||||||||||
|
8. Кунцев Алексей |
+ |
+ |
*** |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||
|
9. Митюк Сергей |
+ |
+ |
+ |
*** |
+ |
+ | ||||||||||||||
|
10. Николаева Анжела |
+ |
+ |
*** |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||
|
11. Пасько Андрей |
+ |
+ |
+ |
*** |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||
|
12. Паршина Наталья |
+ |
*** |
+ | |||||||||||||||||
|
13. Перова Настя |
+ |
+ |
+ |
+ |
*** |
+ | ||||||||||||||
|
14. Рудич Катя |
+ |
+ |
+ |
+ |
*** | |||||||||||||||
|
15. Старцев Миша |
+ |
+ |
+ |
+ |
*** | |||||||||||||||
|
16. Тинявская Лиза |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
*** | |||||||||||||
|
17. Тулешов Влад |
+ |
+ |
+ |
*** |
+ | |||||||||||||||
|
18. Уланская Вика |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
*** | |||||||||||||
|
19. Хомутов Антон |
+ |
+ |
+ |
+ |
*** | |||||||||||||||
|
20. Якунина Лиля |
+ |
+ |
+ |
+ |
*** | |||||||||||||||
|
Количество выборов |
3 |
7 |
6 |
3 |
7 |
10 |
5 |
5 |
7 |
2 |
3 |
8 |
11 |
0 |
5 |
1 |
5 |
2 |
1 |
2 |
|
Круг отношений |
О-П |
Д |
Д |
О-П |
Д |
Л |
Д |
Д |
Д |
О-П |
О-П |
Д |
Л |
О-П |
Д |
О-П |
Д |
О-П |
О-П |
О-П |
Признаки «Детей Индиго»
Индиго дети имеют множество особенностей характера и поведения, которые нелегко принять нашему обществу. Эти особенности сильно озадачивают родителей и преподавателей. Например:
· Внутреннее знание о правде жизни;
· Индиго живут по более высоким духовным принципам;
· Они знают, что мы должны жить в сотрудничестве с миром и окружающей ...
Выводы
1. Исторически сложившиеся роли и функции мужчин, а именно персонификация власти в лице мужчины, кормилец, высший дисциплинатор, были перенесены в сферу отцовства в чистом виде, что предписывало отцу в семье быть авторитарным и доминантным. В настоящее время мы видим, что современное отцовство постепенно приходит к демократическим отнош ...
Анализ и интерпретация данных.
Базой для исследования была выбрана средняя общеобразовательная школа 1-3 ступеней №67 г. Луганска (5А, 9А).
При оценке метода «Незаконченные предложения» (таблица №1) выявилось, что у большинства детей нет определенных планов на будущее, нет стремления дальнейшего развития и получения профессии, однако хотят работать и получать мног ...


