Приложение 6
Таблица 1
Социоматрица отношений сотрудников коллектива в Контрольной группе 1 тестирование
|
Кто выбирает |
Кого выбирают | |||||||||||||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 | |
|
1. Ананьева Ольга |
*** |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||||||||||
|
2. Воронов Саша |
*** |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||||||||||||
|
3. Гагарина Света |
*** |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||||||||||||
|
4. Гуров Антон |
+ |
*** |
+ |
+ |
+ | |||||||||||||||
|
5. Доронова Катя |
+ |
*** |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||
|
6. Жженова Алена |
+ |
*** |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||
|
7. Киреев Дима |
+ |
+ |
*** |
+ |
+ | |||||||||||||||
|
8. Кунцев Алексей |
+ |
+ |
*** |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||
|
9. Митюк Сергей |
+ |
+ |
+ |
*** |
+ |
+ | ||||||||||||||
|
10. Николаева Анжела |
+ |
+ |
*** |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||
|
11. Пасько Андрей |
+ |
+ |
+ |
*** |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||
|
12. Паршина Наталья |
+ |
*** |
+ | |||||||||||||||||
|
13. Перова Настя |
+ |
+ |
+ |
+ |
*** |
+ | ||||||||||||||
|
14. Рудич Катя |
+ |
+ |
+ |
+ |
*** | |||||||||||||||
|
15. Старцев Миша |
+ |
+ |
+ |
+ |
*** | |||||||||||||||
|
16. Тинявская Лиза |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
*** | |||||||||||||
|
17. Тулешов Влад |
+ |
+ |
+ |
*** |
+ | |||||||||||||||
|
18. Уланская Вика |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
*** | |||||||||||||
|
19. Хомутов Антон |
+ |
+ |
+ |
+ |
*** | |||||||||||||||
|
20. Якунина Лиля |
+ |
+ |
+ |
+ |
*** | |||||||||||||||
|
Количество выборов |
3 |
7 |
6 |
3 |
7 |
10 |
5 |
5 |
7 |
2 |
3 |
8 |
11 |
0 |
5 |
1 |
5 |
2 |
1 |
2 |
|
Круг отношений |
О-П |
Д |
Д |
О-П |
Д |
Л |
Д |
Д |
Д |
О-П |
О-П |
Д |
Л |
О-П |
Д |
О-П |
Д |
О-П |
О-П |
О-П |
Система эмоционально-волевой подготовки (эвп)
спортсменов
Система эмоционально-волевой подготовки состоит из 10 этапов, которые, в конечном счете можно свести к 5 основным подзадачам: 1) изучение личностных качеств спортсмена; 2) обучение успокаивающему варианту аутогенной тренировки; 3) обучение мобилизующему варианту; 4) применение ЭВП до, во время и после тренировок и соревнований (здесь ав ...
Выводы
Для меня работа над курсовой имеет очень большое значение.
Во-первых, я изучила большое количество литературы, которая помогла мне увидеть в группе ребенка с аффективным поведением. А в дальнейшем помогла разработать методику констатирующего эксперимента и методику коррекционной работы с детьми. Изученная литература обогатила мои знани ...
Лидерство: сущность, мотивы, функции.
Лидерство-
это процесс социальной организации и управления общением и деятельностью членов группы, осуществляемый субъектом (лидером), который наделен определенной властью.
Лидерство может быть формальным и неформальным.
Формальное лидерство определят как руководство, оно связано с установленными правилами назначения руководителя и п ...


