Заключение
Страница 7

Приложение 6

Таблица 1

Социоматрица отношений сотрудников коллектива в Контрольной группе 1 тестирование

Кто выбирает

Кого выбирают

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

1. Ананьева Ольга

***

+

+

+

+

+

+

2. Воронов Саша

***

+

+

+

+

3. Гагарина Света

***

+

+

+

+

4. Гуров Антон

+

***

+

+

+

5. Доронова Катя

+

***

+

+

+

+

6. Жженова Алена

+

***

+

+

+

+

7. Киреев Дима

+

+

***

+

+

8. Кунцев Алексей

+

+

***

+

+

+

9. Митюк Сергей

+

+

+

***

+

+

10. Николаева Анжела

+

+

***

+

+

+

11. Пасько Андрей

+

+

+

***

+

+

+

+

12. Паршина Наталья

+

***

+

13. Перова Настя

+

+

+

+

***

+

14. Рудич Катя

+

+

+

+

***

15. Старцев Миша

+

+

+

+

***

16. Тинявская Лиза

+

+

+

+

+

+

***

17. Тулешов Влад

+

+

+

***

+

18. Уланская Вика

+

+

+

+

+

+

***

19. Хомутов Антон

+

+

+

+

***

20. Якунина Лиля

+

+

+

+

***

Количество выборов

3

7

6

3

7

10

5

5

7

2

3

8

11

0

5

1

5

2

1

2

Круг отношений

О-П

Д

Д

О-П

Д

Л

Д

Д

Д

О-П

О-П

Д

Л

О-П

Д

О-П

Д

О-П

О-П

О-П

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12


Средства коммуникации
1. Вербальные средства коммуникации Речь – это психологический процесс общения людей с помощью языка. Язык – знаковая система, позволяющая формулировать мысли и передавать их с помощью артикулярного аппарата. В коре головного мозга существует несколько основных центров речи, все они находятся в левом полушарии. ± Центр Брок¿ – ...

Использование факторного анализа в целях исследования ценностных ориентаций
В нашем исследовании в результате факторного анализа выделилось тринадцать факторов, которые в общей сложности объясняли 61,20% дисперсии. Однако при этом большинство факторов имело незначительный вес и с трудом поддавалось четкой интерпретации. Для содержательного анализа нами было выбрано три основных фактора с весом соответственно 9, ...

Модели семейного воспитания
В семьях, воспитывающих детей с отклонениями в развитии часто используются неправильные модели воспитания. Гиперопека. Родители стремятся сделать за ребенка все, даже то, что он может сам. Ребенка как бы помещают в тепличные условия, в связи с чем он не обучается преодолевать трудности, у него не формируются навыки самообслуживания и т ...