Приложение 6
Таблица 1
Социоматрица отношений сотрудников коллектива в Контрольной группе 1 тестирование
Кто выбирает |
Кого выбирают | |||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 | |
1. Ананьева Ольга |
*** |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||||||||||
2. Воронов Саша |
*** |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||||||||||||
3. Гагарина Света |
*** |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||||||||||||
4. Гуров Антон |
+ |
*** |
+ |
+ |
+ | |||||||||||||||
5. Доронова Катя |
+ |
*** |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||
6. Жженова Алена |
+ |
*** |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||
7. Киреев Дима |
+ |
+ |
*** |
+ |
+ | |||||||||||||||
8. Кунцев Алексей |
+ |
+ |
*** |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||
9. Митюк Сергей |
+ |
+ |
+ |
*** |
+ |
+ | ||||||||||||||
10. Николаева Анжела |
+ |
+ |
*** |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||
11. Пасько Андрей |
+ |
+ |
+ |
*** |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||
12. Паршина Наталья |
+ |
*** |
+ | |||||||||||||||||
13. Перова Настя |
+ |
+ |
+ |
+ |
*** |
+ | ||||||||||||||
14. Рудич Катя |
+ |
+ |
+ |
+ |
*** | |||||||||||||||
15. Старцев Миша |
+ |
+ |
+ |
+ |
*** | |||||||||||||||
16. Тинявская Лиза |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
*** | |||||||||||||
17. Тулешов Влад |
+ |
+ |
+ |
*** |
+ | |||||||||||||||
18. Уланская Вика |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
*** | |||||||||||||
19. Хомутов Антон |
+ |
+ |
+ |
+ |
*** | |||||||||||||||
20. Якунина Лиля |
+ |
+ |
+ |
+ |
*** | |||||||||||||||
Количество выборов |
3 |
7 |
6 |
3 |
7 |
10 |
5 |
5 |
7 |
2 |
3 |
8 |
11 |
0 |
5 |
1 |
5 |
2 |
1 |
2 |
Круг отношений |
О-П |
Д |
Д |
О-П |
Д |
Л |
Д |
Д |
Д |
О-П |
О-П |
Д |
Л |
О-П |
Д |
О-П |
Д |
О-П |
О-П |
О-П |
Развитие педагогической толерантности учителей средней общеобразовательной
школы. Процедура эмпирического исследования
В эксперименте приняли участие педагоги средних общеобразовательных школ гг. Коряжмы, Котласа Архангельской области в количестве 286 человек и 50 студентов Коряжемского филиала Поморского государственного университета им М.В. Ломоносова. Исследование проводилось в соответствии с целями и задачами, поставленными в работе, и проходило с 2 ...
Теоретические основы исследования отцовства в современной психологии. Роль отца в семье в различные периоды исторических эпох
Психология отцовства имеет свой мифологический ракурс. В прошлом отцовство часто трактовали как вертикаль власти, на вершине которой стоит Небесный Отец, а каждая вышестоящая власть выступает как символический отец нижестоящей, которую она порождает, содержит, контролирует, дисциплинирует и наставляет на путь истинный [17].
В мифологич ...
Выводы
Оптимальные межличностные отношения являются залогом полноценного формирования у человека психических процессов, психических свойств и функций, а также развития личности в целом.
Межличностные отношения развиваются на протяжении всего периода детства; на каждом этапе развития они обладают рядом характерных свойств, присущих определенно ...