Заключение.
Страница 10

«Готовность студентов к проявлению инициативы в общественной деятельности»

1. Есть и у вас свободное от учебы время?

А) да, достаточно

Б) да, очень мало

В) нет, категорически не хватает

2. Как вы проводите досуг?

А) в компании друзей

Б) в спортивной секции

В) в библиотеке

Г) в КРЦ, барах, кафе и т. д.

3. Имеете ли вы представления о различных общественных организациях?

А) да, знаю достаточно хорошо

Б) нет

В) нет мне это не интересно

Г) немного

4. Состоите ли вы в общественной организации? Какой?

А) Да, активно принимаю участие,

Б) Да, малоактивен

В) нет

Г) нет, но хотелось бы

5. Какие существующие в Вузе (факультете) формы КТД вам знакомы?

(КВН, клубы по интересам муз. Группы и т. д.)

6. Есть ли возможность заниматься общественной деятельностью в институте (на ФПП)

А) Да, конечно

Б) Да, но эта возможность есть не у всех

В) нет

Г) не знаю

7. Ваше отношение к студенческому активу ФПП

А) мне известны все действия студ. актива

Б) мне не интересно это

В) интересно было бы узнать, но никогда не был осведомлен

8. Проявляете ли вы активность в общественно – досуговой деятельности ФПП

А) да

Б) нет

В) да, но нет возможности (причина)

9. Участвуете ли вы в различных мероприятиях проводимых на ФПП

А) да, с удовольствием

Б) да, но в крайнем случае, и с неохотой

В) нет.

10. Хотели бы вы организовать свою студенческую организацию на ФПП

А)да

Б) нет

Страницы: 5 6 7 8 9 10 


Рациональная психотерапия
Разъясняющую, логически обоснованную терапию трудно выделить в самостоятельный метод. Скорее - это свод общих принципов взаимоотношений врача и больного. Трудно представить врача, который бы в процессе психотерапии не обращался к разуму больного, не разъяснял в той или иной степени сущности и возможных причин болезненного состояния, не ...

Основные выводы
1. Автократичный стиль руководства (особенно - благосклонный) более эффек­тивен, так как подкрепляет единоличную власть и увеличивает его возмож­ность влиять на подчиненных для достижения определенных целей. 2. Сосредоточение на работе дает максимальную производительность, так как производственные параметры изменить можно, человеческую ...

Понятие тревожности и причины ее возникновения
Тревожность - устойчивое личностное образование, сохраняющееся на протяжении достаточно длительного периода времени. Она имеет собственную побудительную силу и константные формы реализации в поведении с преобладанием в последних компенсаторных и защитных проявлений. Как и любое сложное психологическое образование, тревожность характериз ...