«Готовность студентов к проявлению инициативы в общественной деятельности»
1. Есть и у вас свободное от учебы время?
А) да, достаточно
Б) да, очень мало
В) нет, категорически не хватает
2. Как вы проводите досуг?
А) в компании друзей
Б) в спортивной секции
В) в библиотеке
Г) в КРЦ, барах, кафе и т. д.
3. Имеете ли вы представления о различных общественных организациях?
А) да, знаю достаточно хорошо
Б) нет
В) нет мне это не интересно
Г) немного
4. Состоите ли вы в общественной организации? Какой?
А) Да, активно принимаю участие,
Б) Да, малоактивен
В) нет
Г) нет, но хотелось бы
5. Какие существующие в Вузе (факультете) формы КТД вам знакомы?
(КВН, клубы по интересам муз. Группы и т. д.)
6. Есть ли возможность заниматься общественной деятельностью в институте (на ФПП)
А) Да, конечно
Б) Да, но эта возможность есть не у всех
В) нет
Г) не знаю
7. Ваше отношение к студенческому активу ФПП
А) мне известны все действия студ. актива
Б) мне не интересно это
В) интересно было бы узнать, но никогда не был осведомлен
8. Проявляете ли вы активность в общественно – досуговой деятельности ФПП
А) да
Б) нет
В) да, но нет возможности (причина)
9. Участвуете ли вы в различных мероприятиях проводимых на ФПП
А) да, с удовольствием
Б) да, но в крайнем случае, и с неохотой
В) нет.
10. Хотели бы вы организовать свою студенческую организацию на ФПП
А)да
Б) нет
Исследования памяти в работах Г. Эббингауза
Теория памяти, которая легла в основу первых классических экспериментальных исследований Г Эббингауза и его продолжателей (Г.Э. Мюллера, А. Пильцекера, Ф. Шумана и др.), была целиком построена на учении об ассоциациях.
Существенным в этой теории является то, что факт внешней смежности впечатлений сам по себе признается достаточным для ...
Исследование мышления представителями Вюрцбургской школы
Вюрцбургская школа-это направление интроспективной психологии, представители которого в начале XX в. впервые в истории психологии попытались экспериментально исследовать особенности мышления.
В группу психологов, образовавших Вюрцбургскую группу, входили, кроме руководителя Освальда Кюльпе, А. Майер, И. Орт, К. Марбе, X. Ватт, Н. Ах, А ...
Рекомендации
· Способствовать повышению социального статуса учащихся-«пренебрегаемых», проводить с ними индивидуальную работу по их всестороннему развитию, формированию у них навыков общения со сверстниками.
· Вести работу по дальнейшему развитию сплоченности коллектива, способствовать развитию дружеских отношений между учащимися.
· Привлекать к а ...