Заключение.
Страница 10

«Готовность студентов к проявлению инициативы в общественной деятельности»

1. Есть и у вас свободное от учебы время?

А) да, достаточно

Б) да, очень мало

В) нет, категорически не хватает

2. Как вы проводите досуг?

А) в компании друзей

Б) в спортивной секции

В) в библиотеке

Г) в КРЦ, барах, кафе и т. д.

3. Имеете ли вы представления о различных общественных организациях?

А) да, знаю достаточно хорошо

Б) нет

В) нет мне это не интересно

Г) немного

4. Состоите ли вы в общественной организации? Какой?

А) Да, активно принимаю участие,

Б) Да, малоактивен

В) нет

Г) нет, но хотелось бы

5. Какие существующие в Вузе (факультете) формы КТД вам знакомы?

(КВН, клубы по интересам муз. Группы и т. д.)

6. Есть ли возможность заниматься общественной деятельностью в институте (на ФПП)

А) Да, конечно

Б) Да, но эта возможность есть не у всех

В) нет

Г) не знаю

7. Ваше отношение к студенческому активу ФПП

А) мне известны все действия студ. актива

Б) мне не интересно это

В) интересно было бы узнать, но никогда не был осведомлен

8. Проявляете ли вы активность в общественно – досуговой деятельности ФПП

А) да

Б) нет

В) да, но нет возможности (причина)

9. Участвуете ли вы в различных мероприятиях проводимых на ФПП

А) да, с удовольствием

Б) да, но в крайнем случае, и с неохотой

В) нет.

10. Хотели бы вы организовать свою студенческую организацию на ФПП

А)да

Б) нет

Страницы: 5 6 7 8 9 10 


Зелёные
Дети-Зелёные социально значимы для общества. По своей сути они миротворцы и пришли в этот мир, чтобы помочь ему. У них хорошо развито чувство сострадания и помощи ближним. Они доверчивы, открыты и честны. Абсолютных авторитетов не признают. Любую информацию, исходящую от авторитета проверяют, и только потом принимают как руководство к д ...

В чем различия между лидером и руководителем?
Проблемы лидерства и управления имеют давнее и тесное взаимодейст­вие. Впервые лидерство как явление попало в фокус экспериментального иссле­дования в начале 30-х годов XX в. в научной школе известного психолога Курта Левина, которая занималась изучением влияния группы на индивидуальное по­ведение человека. Выяснилось, что группа может ...

Влияние стиля педагогического общения на межличностные отношения подростков.
Педагогическое общение – это профессиональное общение педагога с учащимися на уроке и вне его, направленное на создание благоприятного психологического климата. Неправильное педагогическое общение рождает страх, неуверенность, ослабление внимания, памяти, работоспособности, нарушение динамики речи и, как следствие, появление стереотипны ...