Заключение.
Страница 5

Готовность студентов к проявлению инициативы в общественной деятельности. (21 группа - 21 человек)

Вопрос

%

а)

б)

в)

г)

1

Есть ли у вас свободное от учебы время?

а). Да. Достаточно

б). Да, очень мало

в). Нет, категорически не хватает

62

29

9

2

Как вы проводите досуг?

а). В компании друзей

б). В спортивной секции

в). В библиотеке

г). В КРЦ, барах, кафе и т. д.

95

5

0

0

3

Имеете ли вы представления о различных общественных организациях?

а). Да, знаю лостаточно хорошо

б). Нет

в). Нет, мне это не интересно

г). Немного

48

0

9

43

4

Состоите ли вы в общественной организации?

а). Да, активно принимаю участие

б). Да, малоактивен

в). Нет

г). Нет, но хотелось бы

9

67

19

5

5

Какие существующие в вузе (факультете) формы КТД вам знакомы?

6

Есть ли возможность заниматься общественной деятельностью в институте (на ФПП)?

а). Да, конечно

б). Да, но эта возможность есть не у всех

в). Нет

г). Не знаю

76

24

0

0

7

Ваше отношение к студенческому активу ФПП?

а). Мне известны все действия студактива

б). Мне не интересно это

в). Интересно было бы узнать, но никогда не был осведомлен

52

19

29

8

Проявляете ли вы активность в общественно-досуговой деятельности ФПП?

а). Да

б). нет

в). Да, но нет возможности

38

52

10

9

Участвуете ли вы в различных мероприятиях, проводимых на ФПП?

а). Да, с удовольствием

б). Да, но в крайнем случае и с неохотой

в). Нет

43

33

24

10

Хотели бы вы организовать свою студенческую организацую на ФПП?

а). Да

б). нет

29

71

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Характеристика и принципы мышления
Мышление как особый психологический процесс имеет ряд специфических характеристик и признаков. Первым таким признаком является обобщенное отражение действительности, поскольку мышление есть отражение общего в предметах и явлениях реального мира и применение обобщений к единичным предметам и явлений. Вторым, не менее важным, признаком м ...

Некоторые вопросы практики психологии управления
Высокий уровень разработки теории управления при условии умелого применения ее положений обеспечит эффективность практики управления, даст возможность решить проблемы современного оптимального типа руководителя и стиля управления, применения в его сфере психологических методов и тем самым преодолеть пагубные последствия их игнорирования ...

Трудности управления конфликтами в педагогическом коллективе
Любой коллектив, в том числе учительский, является разновидностью социальной группы. Раньше главную особенность коллектива, отличающую его от диффузной группы (простого скопления людей), видели в том, что он занят общественно необходимой деятельностью, подчиняющей интересы личности интересам общества. Считалось: чем сильнее такое подчи ...