|
Активный ли вы человек? (2 курс) | ||||||
|
№ |
Вопрос |
% | ||||
|
а) |
б) |
в) |
г) | |||
|
1 |
Убеждены ли вы в позитивном значении школы жизни для развития человека и для | |||||
|
достижения определенных позиций в обществе? | ||||||
|
а). Да | ||||||
|
б). Нет |
97 |
3 | ||||
|
2 |
Хорошо ли вы себя чувствуете в атмосфере борьбы, соревнования, достижения | |||||
|
замыслов? | ||||||
|
а). Да | ||||||
|
б). Нет |
64 |
36 | ||||
|
3 |
Какую из функций современных политических лидеров вы считаете наиболее | |||||
|
важной? | ||||||
|
а). Реализация практических задач | ||||||
|
б). Деятельность, направленная на защиту человеческого достоинства и прав сограждан |
50 |
50 | ||||
|
4 |
Наша деятельность должна быть регламентирована: | |||||
|
а). Религиозными положениями | ||||||
|
б). Идеями прекрасного | ||||||
|
в). Материальными соображениями | ||||||
|
г). Всеобщим благосостоянием |
5 |
18 |
16 |
61 | ||
|
5 |
Себе в друзья вы бы выбрали: | |||||
|
а). Человека предприимчивого, работящего, наделенного практическим умом | ||||||
|
б). Человека думающего, мечтательного, оторванного от действительности | ||||||
|
в). Человека со способностями руководителя и организатора |
57 |
23 |
20 | |||
|
6 |
Достаточно ли бывает у вас энергии, чтобы преодолеть встречающиеся на пути препятствия? | |||||
|
а). Да | ||||||
|
б). Нет |
80 |
20 | ||||
|
7 |
Можем ли мы радоваться, что живем в такое активное время? | |||||
|
а). Да | ||||||
|
б). Нет |
86 |
14 | ||||
|
8 |
Любите ли вы смотреть на огонь? | |||||
|
а). Да | ||||||
|
б). Нет |
93 |
7 | ||||
|
9 |
Родились ли вы под одним из названных знаков зодиака: Овен, Лев, Стрелец? | |||||
|
а). Да | ||||||
|
б). Нет |
11 |
89 | ||||
|
10 |
Легко ли вы переносите отказ, даже если знаете, что вашу просьбу выполнить невозможно? | |||||
|
а). Да | ||||||
|
б). Нет |
52 |
47 | ||||
|
11 |
Разговорчивы ли вы? | |||||
|
а). Да | ||||||
|
б). Нет |
84 |
16 | ||||
|
12 |
Живете ли вы по принципу, что каждая дорога ведет к цели? | |||||
|
а). Да | ||||||
|
б). Нет |
39 |
61 | ||||
|
13 |
Любите ли вы действия, требующие быстроты? | |||||
|
а). Да | ||||||
|
б). Нет |
59 |
41 | ||||
Обсуждение результатов
Для проведения сравнительного анализа мы использовали Т-критерий Стьюдента для независимых выборок и результаты показали, что разница между тревожностью подросткового возраста и тревожностью юношеского возраста равна -7,3. Это означает, что у подростков уровень тревожности выше чем у юношеского возраста.
Люди юношеского он более уравно ...
Лидерство: сущность, мотивы, функции.
Лидерство-
это процесс социальной организации и управления общением и деятельностью членов группы, осуществляемый субъектом (лидером), который наделен определенной властью.
Лидерство может быть формальным и неформальным.
Формальное лидерство определят как руководство, оно связано с установленными правилами назначения руководителя и п ...
Динамика ценностных ориентации в процессах личностного
развития
На разных возрастных стадиях те или иные аспекты развития системы ценностных ориентации личности с определенной периодичностью выходят на первый план. Очевидно в то же время, что различные условия или механизмы, определяющие сущность определяет стадии ценностного развития, могут (пусть и в меньшей степени) проявляться и на других эт ...


