Заключение.
Страница 7

Готовность студентов к проявлению инициативы в общественной деятельности. (24 группа - 15 человек)

Вопрос

%

а)

б)

в)

г)

1

Есть ли у вас свободное от учебы время?

а). Да. Достаточно

б). Да, очень мало

в). Нет, категорически не хватает

73

20

7

2

Как вы проводите досуг?

а). В компании друзей

б). В спортивной секции

в). В библиотеке

г). В КРЦ, барах, кафе и т. д.

67

0

26

7

3

Имеете ли вы представления о различных общественных организациях?

а). Да, знаю лостаточно хорошо

б). Нет

в). Нет, мне это не интересно

г). Немного

67

0

20

13

4

Состоите ли вы в общественной организации?

а). Да, активно принимаю участие

б). Да, малоактивен

в). Нет

г). Нет, но хотелось бы

26

67

0

7

5

Какие существующие в вузе (факультете) формы КТД вам знакомы?

6

Есть ли возможность заниматься общественной деятельностью в институте (на ФПП)?

а). Да, конечно

б). Да, но эта возможность есть не у всех

в). Нет

г). Не знаю

67

23

0

0

7

Ваше отношение к студенческому активу ФПП?

а). Мне известны все действия студактива

б). Мне не интересно это

в). Интересно было бы узнать, но никогда не был осведомлен

13

26

60

8

Проявляете ли вы активность в общественно-досуговой деятельности ФПП?

а). Да

б). нет

в). Да, но нет возможности

40

40

20

9

Участвуете ли вы в различных мероприятиях, проводимых на ФПП?

а). Да, с удовольствием

б). Да, но в крайнем случае и с неохотой

в). Нет

40

40

20

10

Хотели бы вы организовать свою студенческую организацую на ФПП?

а). Да

б). нет

27

73

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Психоанализ и современная философия. Проблемы онтологии в психоанализе.
Выступая против метафизического понимания бытия человека в мире, психоаналитическая философия Фрейда противостоит двум крайним философским позициям: предельному рационализму, выводящему эмпирической существование индивида из абсолютной идеи или мирового духа, с одной стороны, и мистическому рационализму, растворяющему человеческое сущес ...

Психокоррекция межличностных отношений в трудовом коллективе с помощью социально-психологического тренинга
Социально-психологический тренинг (от англ. training – воспитание, обучение, подготовка) является одним из средств коррекции, которыми обладает социальная психология. В.П. Пугачев [37 стр. 116] так определяет тренинг: «Тренинг представляет собой планомерно осуществляемую программу разнообразных упражнений с целью формирования и совершен ...

Недостаточный уровень социальной и психолого-педагогической готовности к школе
Школьная жизнь целиком подчинена овладению знаниями, обучению. Она значительно более строго регламентирована и протекает по своим, отличным от предыдущей жизни ребенка правилам. Чтобы успешно освоиться в новой жизни, ребенок должен быть достаточно зрелым в личностном аспекте; он должен иметь определенный уровень подготовки к школе. Не г ...