Заключение.
Страница 6

Готовность студентов к проявлению инициативы в общественной деятельности. (22 группа - 8 человек)

Вопрос

%

а)

б)

в)

г)

1

Есть ли у вас свободное от учебы время?

а). Да. Достаточно

б). Да, очень мало

в). Нет, категорически не хватает

37,5

62,5

0

2

Как вы проводите досуг?

а). В компании друзей

б). В спортивной секции

в). В библиотеке

г). В КРЦ, барах, кафе и т. д.

75

12,5

12,5

0

3

Имеете ли вы представления о различных общественных организациях?

а). Да, знаю лостаточно хорошо

б). Нет

в). Нет, мне это не интересно

г). Немного

62,5

0

0

37,5

4

Состоите ли вы в общественной организации?

а). Да, активно принимаю участие

б). Да, малоактивен

в). Нет

г). Нет, но хотелось бы

37,5

25

0

12,5

5

Какие существующие в вузе (факультете) формы КТД вам знакомы?

6

Есть ли возможность заниматься общественной деятельностью в институте (на ФПП)?

а). Да, конечно

б). Да, но эта возможность есть не у всех

в). Нет

г). Не знаю

75

12,5

0

12,5

7

Ваше отношение к студенческому активу ФПП?

а). Мне известны все действия студактива

б). Мне не интересно это

в). Интересно было бы узнать, но никогда не был осведомлен

87,5

12,5

0

8

Проявляете ли вы активность в общественно-досуговой деятельности ФПП?

а). Да

б). нет

в). Да, но нет возможности

62,5

12,5

12,5

9

Участвуете ли вы в различных мероприятиях, проводимых на ФПП?

а). Да, с удовольствием

б). Да, но в крайнем случае и с неохотой

в). Нет

75

12,5

12,5

10

Хотели бы вы организовать свою студенческую организацую на ФПП?

а). Да

б). нет

37,5

50

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Коммуникативные установки
Установка - благоприятная или неблагоприятная оценочная реакция на что-либо или на кого-либо, которая выражается в мнениях, чувствах и целенаправленном поведении. Установка – психологическая тенденция, проявляющаяся в оценке некоторой частной сущности с известной долей одобрения или неодобрения. Установка бессознательна. Существенным в ...

Назначение судебно-психологической экспертизы
Направляя подследственного, потерпевшего или свидетеля на судебно-психологическую экспертизу, следователь обязан контролировать тщательность изучения личности, а также достоверность следственного заключения. Для этого нужно ориентироваться в методах и формах работы психологов, уметь составлять экспертное заключение с результатами рассле ...

Развитие познавательных процессов у умственно отсталых школьников
Для развития познавательных процессов умственно отсталых школьников необходимо комплексно подойти к занятиям с детьми, поэтому проведенные занятия были направлены на развитие отдельных сторон познавательной сферы, с учетом особенностей умственно отсталых детей. Средством для развития познавательных процесссов являются дидактические игры ...