Заключение.
Страница 2

Активный ли вы человек? (22 группа - 8 человек)

Вопрос

%

а)

б)

в)

г)

1

Убеждены ли вы в позитивном значении школы жизни для развития человека и для

достижения определенных позиций в обществе?

а). Да

б). Нет

100

0

2

Хорошо ли вы себя чувствуете в атмосфере борьбы, соревнования, достижения

замыслов?

а). Да

б). Нет

50

50

3

Какую из функций современных политических лидеров вы считаете наиболее

важной?

а). Реализация практических задач

б). Деятельность, направленная на защиту человеческого достоинства и прав сограждан

25

75

4

Наша деятельность должна быть регламентирована:

а). Религиозными положениями

б). Идеями прекрасного

в). Материальными соображениями

г). Всеобщим благосостоянием

0

0

12,5

87,5

5

Себе в друзья вы бы выбрали:

а). Человека предприимчивого, работящего, наделенного практическим умом

б). Человека думающего, мечтательного, оторванного от действительности

в). Человека со способностями руководителя и организатора

88

0

12

6

Достаточно ли бывает у вас энергии, чтобы преодолеть встречающиеся на пути препятствия?

а). Да

б). Нет

88

12

7

Можем ли мы радоваться, что живем в такое активное время?

а). Да

б). Нет

0

100

8

Любите ли вы смотреть на огонь?

а). Да

б). Нет

88

12

9

Родились ли вы под одним из названных знаков зодиака: Овен, Лев, Стрелец?

а). Да

б). Нет

12

88

10

Легко ли вы переносите отказ, даже если знаете, что вашу просьбу выполнить невозможно?

а). Да

б). Нет

63

37

11

Разговорчивы ли вы?

а). Да

б). Нет

100

0

12

Живете ли вы по принципу, что каждая дорога ведет к цели?

а). Да

б). Нет

50

50

13

Любите ли вы действия, требующие быстроты?

а). Да

б). Нет

75

25

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Типы индивидуальной иерархии ценностных ориентации
На основании описанной нами факторной структуры ценно­стных ориентации личности можно говорить о том, что в индиви­дуальной ценностной системе представлены различные компо­ненты, имеющие неодинаковое значение в каждом конкретном случае. Анализ структурной организации ценностной системы на основе выделения ее ведущих уровней может быть д ...

Активизация познавательной деятельности учащихся
В активизации познавательной деятельности учащихся большую роль играет умение учителя побуждать своих учеников к осмыслению логики и последовательности в изложении учебного материала, к выделению в нем главных и наиболее существенных положений. В средних и старших классах этот прием служит действенным стимулом познавательной активности ...

Ценностные ориентации современных руководителей. Ценностные ориентации - как одно из составляющих формирования имиджа первого лица и организации
Особое значение в формировании имиджа организации имеет имидж ее первого лица, так называемого «лидера организации». Именно от первого лица компании во многом зависит принятие важных решений, а также то, как будет воспринята компания общественностью. Именно первых лиц мы чаще всего видим в средствах массовой информации и именно от них п ...