Заключение
Страница 2

Власова Ирина

Ситуация

Вопрос

Фамилии детей

Работа

Кого бы ты выбрал командиром?

Кого – нет?

Григорьева М.

Морин С.

Досуг

Кого бы ты пригласил на день рождения? Кого – нет?

Буренина О.

Морин С.

Возовикова Юлия

Ситуация

Вопрос

Фамилии детей

Работа

Кого бы ты выбрал командиром?

Кого – нет?

Лысенко М.

Морин С.

Досуг

Кого бы ты пригласил на день рождения? Кого – нет?

Кривенко М.

Молодых О.

Григорьева Марина

Ситуация

Вопрос

Фамилии детей

Работа

Кого бы ты выбрал командиром?

Кого – нет?

Власова И.

Морин С.

Досуг

Кого бы ты пригласил на день рождения? Кого – нет?

Смирнова Т.

Фефелина О.

Карякина Лена

Ситуация

Вопрос

Фамилии детей

Работа

Кого бы ты выбрал командиром?

Кого – нет?

Лысенко М.

Молодых О.

Досуг

Кого бы ты пригласил на день рождения? Кого – нет?

Буренина О.

Молодых О.

Кривенко Мария

Ситуация

Вопрос

Фамилии детей

Работа

Кого бы ты выбрал командиром?

Кого – нет?

Григорьева М.

Фефелина О.

Досуг

Кого бы ты пригласил на день рождения? Кого – нет?

Возовикова Ю.

Морин С.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Исследования памяти в работах Г. Эббингауза
Теория памяти, которая легла в основу первых классических экспериментальных исследований Г Эббингауза и его продолжателей (Г.Э. Мюллера, А. Пильцекера, Ф. Шумана и др.), была целиком построена на учении об ассоциациях. Существенным в этой теории является то, что факт внешней смежности впечатлений сам по себе признается достаточным для ...

Выводы
Итак, эффективным методом развития личности является социально- психологический тренинг, что было доказано нашим исследованием. Тренинг – это форма специально организованного обучения для самосовершенствования личности, в ходе которого решаются следующие задачи: овладение социально- педагогическими знаниями; развитие способности познани ...

Общение как социально перспективный процесс
Перцепция – процесс взаимного восприятия партнеров, формирование отношений между ними. 1. Формирование первого впечатления Наблюдатель: I. внешние характеристики, отдельные аспекты поведения II. приписывание личностных особенностей III. прогноз поведения и отношения IV. формирование собственного отношения и поведения 2. Механизм ...