Власова Ирина
Ситуация |
Вопрос |
Фамилии детей |
Работа |
Кого бы ты выбрал командиром? Кого – нет? |
Григорьева М. Морин С. |
Досуг |
Кого бы ты пригласил на день рождения? Кого – нет? |
Буренина О. Морин С. |
Возовикова Юлия
Ситуация |
Вопрос |
Фамилии детей |
Работа |
Кого бы ты выбрал командиром? Кого – нет? |
Лысенко М. Морин С. |
Досуг |
Кого бы ты пригласил на день рождения? Кого – нет? |
Кривенко М. Молодых О. |
Григорьева Марина
Ситуация |
Вопрос |
Фамилии детей |
Работа |
Кого бы ты выбрал командиром? Кого – нет? |
Власова И. Морин С. |
Досуг |
Кого бы ты пригласил на день рождения? Кого – нет? |
Смирнова Т. Фефелина О. |
Карякина Лена
Ситуация |
Вопрос |
Фамилии детей |
Работа |
Кого бы ты выбрал командиром? Кого – нет? |
Лысенко М. Молодых О. |
Досуг |
Кого бы ты пригласил на день рождения? Кого – нет? |
Буренина О. Молодых О. |
Кривенко Мария
Ситуация |
Вопрос |
Фамилии детей |
Работа |
Кого бы ты выбрал командиром? Кого – нет? |
Григорьева М. Фефелина О. |
Досуг |
Кого бы ты пригласил на день рождения? Кого – нет? |
Возовикова Ю. Морин С. |
Исследования памяти в работах Г. Эббингауза
Теория памяти, которая легла в основу первых классических экспериментальных исследований Г Эббингауза и его продолжателей (Г.Э. Мюллера, А. Пильцекера, Ф. Шумана и др.), была целиком построена на учении об ассоциациях.
Существенным в этой теории является то, что факт внешней смежности впечатлений сам по себе признается достаточным для ...
Выводы
Итак, эффективным методом развития личности является социально- психологический тренинг, что было доказано нашим исследованием. Тренинг – это форма специально организованного обучения для самосовершенствования личности, в ходе которого решаются следующие задачи: овладение социально- педагогическими знаниями; развитие способности познани ...
Общение как социально перспективный процесс
Перцепция
– процесс взаимного восприятия партнеров, формирование отношений между ними.
1. Формирование первого впечатления
Наблюдатель:
I. внешние характеристики, отдельные аспекты поведения
II. приписывание личностных особенностей
III. прогноз поведения и отношения
IV. формирование собственного отношения и поведения
2. Механизм ...