Заключение
Страница 6

Подсчитываем результаты теста Айзенка

Приведенные выше вопросы распадаются на три группы или шкалы, каждая из которых направлена на измерение одного определенного качества. За всякий ответ, совпадающий с "ключом", начисляйте себе один балл и затем сложите баллы по каждой из шкал.

1. Ключ шкалы скрытности-откровенности:

6

+

12

-

18

-

24

+

30

-

36

+

42

-

48

-

54

-

Если ваши ответы на эти вопросы совпадают с тем, что вы видите в таблице, то за каждый такой ответ начислите себе 1 балл.

Эта шкала диагностирует вашу склонность давать социально-желательные ответы в расчете произвести более выгодное впечатление. То есть она показывает, насколько вы лукавите с тем, чтобы показать людям свою положительность.

Максимально по этой шкале можно набрать 9 баллов, однако если вы набрали больше 5, то этот невероятный результат говорит, с одной стороны, о сильном желании нравиться окружающим, а с другой - что все остальные ответы недостоверны и результаты дальше обрабатывать не нужно.

2. Ключ шкалы эмоциональной стабильности-нестабильности

2

+

4

+

7

+

9

+

11

+

14

+

16

+

19

+

21

+

23

+

26

+

28

+

31

+

33

+

35

+

38

+

40

+

43

+

45

+

47

+

50

+

52

+

55

+

57

+

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Проблема интолерантности
Проблема интолерантности в отличие от толерантности изучается, как правило, только в антропологическом аспекте. Основатель психоанализа 3. Фрейд выделял в структуре личности Ид как область бессознательных влечений, Ид не знает ценностей, добра и зла, не знает морали. Эго понимается, как часть психического аппарата, которая находится в к ...

Традиция как форма существования духовных ценностей
Основная форма существования ценностей – это общественные идеалы, которые выработаны общественным сознанием. В общественном сознании присутствуют обобщенные представления о совершенстве в различных сферах общественной жизни. В этой своей ипостаси ценности относятся к категории “социальных представлений”. Ценности укоренены в первую очер ...

Формирующий эксперимент
Рабочая гипотеза: Если систематически проводить с ребенком работу, то можно помочь ему частично выйти из аффективного состояния, изменить поведение ребенка в коллективе сверстников.» Цель: используя коррекционную методику вывода детей из аффективного состояния детского психолога Е.Е. Кравцовой, облегчить пребывание ребенка в коллективе ...