Подсчитываем результаты теста Айзенка
Приведенные выше вопросы распадаются на три группы или шкалы, каждая из которых направлена на измерение одного определенного качества. За всякий ответ, совпадающий с "ключом", начисляйте себе один балл и затем сложите баллы по каждой из шкал.
1. Ключ шкалы скрытности-откровенности:
|
6 |
+ |
|
12 |
- |
|
18 |
- |
|
24 |
+ |
|
30 |
- |
|
36 |
+ |
|
42 |
- |
|
48 |
- |
|
54 |
- |
Если ваши ответы на эти вопросы совпадают с тем, что вы видите в таблице, то за каждый такой ответ начислите себе 1 балл.
Эта шкала диагностирует вашу склонность давать социально-желательные ответы в расчете произвести более выгодное впечатление. То есть она показывает, насколько вы лукавите с тем, чтобы показать людям свою положительность.
Максимально по этой шкале можно набрать 9 баллов, однако если вы набрали больше 5, то этот невероятный результат говорит, с одной стороны, о сильном желании нравиться окружающим, а с другой - что все остальные ответы недостоверны и результаты дальше обрабатывать не нужно.
2. Ключ шкалы эмоциональной стабильности-нестабильности
|
2 |
+ |
|
4 |
+ |
|
7 |
+ |
|
9 |
+ |
|
11 |
+ |
|
14 |
+ |
|
16 |
+ |
|
19 |
+ |
|
21 |
+ |
|
23 |
+ |
|
26 |
+ |
|
28 |
+ |
|
31 |
+ |
|
33 |
+ |
|
35 |
+ |
|
38 |
+ |
|
40 |
+ |
|
43 |
+ |
|
45 |
+ |
|
47 |
+ |
|
50 |
+ |
|
52 |
+ |
|
55 |
+ |
|
57 |
+ |
Рисуночный тест – как метод
психоанализа. Выделенная деталь
рисунка
Термины, в которых проводится интерпретация рисунков, обычно лишены той строгости и однозначности, которая характерна для формализованных тестов. Из-за этого трудно научными методами подтвердить надежность и валидность рисуночных методик.
Желание “натянуть” психологические особенности человека, его внутренннее состояние в данный момент ...
Современное состояние проблемы педагогической толерантности. Понятие
педагогической деятельности и проблема оценки ее эффективности
Определяя педагогическую толерантность, необходимо проанализировать особенность деятельности учителя. Подчеркивая характер деятельности как самодеятельности, творчества, С.Л. Рубинштейн указывал на общественно необходимый, социально детерминированный ее характер. С точки зрения Н.В. Кузьминой, «…Каждую деятельность можно изучать как со ...
Мотивация искажения информации
Внутри психологического параметра важными являются причины и цели обмана, синтезированные в мотивах, роль эмоций в генезисе лжи. Доминирующими эмоциями, стимулирующими ложь/обман, являются страх, боязнь, малодушие. Первопричиной лжи и обмана являются любовь к близким, жалость, сострадание, желание защитить. Помимо перечисленных доминиру ...


