Заключение
Страница 8

Нужно учесть, что чем дальше от центра находится ваша точка, тем более ярко выражен темперамент, и чем ближе находится точка к одной из осей, тем больше черт "соседнего" темперамента вы несете.

Холерик

Энергичный, стремительный, возбудимый. Его движения и речь быстры, порывисты. Склонен к резким сменам настроения, вспыльчив, нетерпелив, подвержен эмоциональным срывам, агрессии. Иногда, в критических ситуациях, ему трудно контролировать свои чувства.

К этому типу принадлежали Суворов и Менделеев.

Сангвиник

Общительный, отзывчивый, жизнерадостный. Стремится к частой смене впечатлений, легко отзывается на происходящие события. Эмоции - преимущественно положительные - быстро возникают и быстро сменяются. Иногда сангвиник может быть рассеянным, легкомысленным, безответственным.

Из известных людей этот тип темперамента представляют Пушкин, Бомарше, Энгельс.

Флегматик

Осмотрительный, доброжелательный, рассудительный, спокойный. Ему трудно переключиться с одного вида деятельности на другой, приспосабливаться к новой обстановке. У флегматика преобладает ровное настроение. Чувства обычно отличаются постоянством.

Баснописец Крылов является ярким представителем данного темперамента.

Меланхолик

Замкнутый, ранимый, сдержанный, настороженный. Меланхолика отличают высокая эмоциональная чувствительность к происходящим с ним событиям, сопровождающаяся повышенной тревожностью. Эмоции - преимущественно отрицательные - при слабом внешнем выражении глубоки и устойчивы. Он боится новых ситуаций, незнакомых людей, испытаний.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 


Характеристика школы. Характеристика МОУ «СОШ № 6»
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 6 с углубленным изучением отдельных предметов» было основано в г.Когалыме 1988 году. В 2005 году школа прошла очередную аттестацию и аккредитацию. В школе обучается 1185 учащихся. Задачи педагогического коллектива опираются на три столпа образования – «Научить ...

Особенности формирования ценностных ориентаций в младшем школьном возрасте как психолого-педагогическая проблема
Как отмечают психологи и педагоги, становление у школьников ценностных ориентаций, которые определяют направление и содержание деятельности и активности личности, критерии оценок и самооценок, начинается в подростковом возрасте. В младшем школьном возрасте лишь выделяются личные ценности, происходит их эмоциональное освоение, закрепляющ ...

Личностная характеристика коммуникативно-педагогической толерантности. Взаимосвязь педагогической толерантности с качествами личности по Кеттеллу
Для изучения личности учителя использовалась методика 16PF Кэттелла. Необходимо выяснить какова характеристика личности учителя с толерантным-интолерантным поведением. Рис. 13. Взаимодействие показателей коммуникативно-педагогической толерантности с качествами личности КПТ – коммуникативно-педагогическая толерантность B – высокий ...