Заключение
Страница 7

По этой шкале вы можете набрать от 0 до 24 баллов, что означает переход от характеров спокойных и уравновешенных к людям чувствительным, тревожным, склонным болезненно переживать неудачи и беспокоиться по мелочам.

3. Ключ шкалы интроверсии-экстраверсии

1

+

3

+

5

-

8

+

10

+

13

-

15

+

17

+

20

-

22

+

25

+

27

+

29

-

32

-

34

-

37

-

39

+

41

-

44

+

46

+

49

+

51

-

53

+

56

+

Значения этой шкалы тоже варьируют от 0 до 24 и включают переход от интровертированных личностей - философствующих, неконтактных, погруженных в себя людей до общительных экстравертов, предпочитающих самоуглублению праздничные краски жизни.

Определение типа темперамента

Теперь на приведенной диаграмме найдите точку плоскости, координатами которой являются полученные вами значения эмоциональной стабильности и интроверсии-экстраверсии. Удобнее будет, если вы распечатаете схему или скачаете ее себе на компьютер и отметите точку в графическом редакторе.

Эта точка попадет в один из четырех квадратов, каждый из которых соответствует одному из типов темперамента.

Шкала для определения типа темперамента

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8


Метод факторного анализа ценностных ориентации
Каждый человек, принадлежащий какому-либо определенно­му обществу, в той или иной степени ориентируется на весь на­бор ценностей, которым оно характеризуется. Очевидно, все при­надлежащие к одной социокультурной среде обладают одними и теми же ценностями, хотя их значимость в индивидуальной иерархии может быть различной. Как уже отмечал ...

Практические советы и упражнения на каждый день
Утром. Постарайтесь найти время для выработки положительного настроя на весь день. Сядьте удобно, расслабьте нижнюю челюсть и слегка откройте рот. Дышите в обычном ритме и, какое-то время, наблюдайте за своим дыханием. Когда вы почувствуете, что полностью расслабились, улыбнитесь и прислушайтесь к своим ощущениям. Попробуйте ощутить у ...

Как создать долгосрочный имидж?
Самый главный принцип при создании долгосрочного имиджа – это регулярная работа с объектом (политиком, организацией, событием и т.д.). Нельзя ограничиваться только предвыборной кампанией. Все действия должны повторятся постоянно, образуя замкнутый круг. Образ политика должен постоянно корректироваться под влиянием социологических опросо ...