По этой шкале вы можете набрать от 0 до 24 баллов, что означает переход от характеров спокойных и уравновешенных к людям чувствительным, тревожным, склонным болезненно переживать неудачи и беспокоиться по мелочам.
3. Ключ шкалы интроверсии-экстраверсии
|
1 |
+ |
|
3 |
+ |
|
5 |
- |
|
8 |
+ |
|
10 |
+ |
|
13 |
- |
|
15 |
+ |
|
17 |
+ |
|
20 |
- |
|
22 |
+ |
|
25 |
+ |
|
27 |
+ |
|
29 |
- |
|
32 |
- |
|
34 |
- |
|
37 |
- |
|
39 |
+ |
|
41 |
- |
|
44 |
+ |
|
46 |
+ |
|
49 |
+ |
|
51 |
- |
|
53 |
+ |
|
56 |
+ |
Значения этой шкалы тоже варьируют от 0 до 24 и включают переход от интровертированных личностей - философствующих, неконтактных, погруженных в себя людей до общительных экстравертов, предпочитающих самоуглублению праздничные краски жизни.
Определение типа темперамента
Теперь на приведенной диаграмме найдите точку плоскости, координатами которой являются полученные вами значения эмоциональной стабильности и интроверсии-экстраверсии. Удобнее будет, если вы распечатаете схему или скачаете ее себе на компьютер и отметите точку в графическом редакторе.
Эта точка попадет в один из четырех квадратов, каждый из которых соответствует одному из типов темперамента.
Понятие темперамент
Темперамент
– совокупность индивидуальных особенностей, характеризующих динамическую и эмоциональную стороны поведения человека, его деятельности и общения.
Темперамент характеризует динамичность личности, но не характеризует ее убеждений, взглядов, интересов, не является показателем ценности или малоценности личности, не определяет е ...
Самосовершенствование: пути и возможности.
Работая над развитием своей личности, следует обращать внимание, прежде всего на совершенствование сознания и навыков успешного поведения.
Нужно отдавать себе отчет и сознавать свои положительные качества.
Нужно утвердиться в мысли, что Вы обладаете качествами, которые хотите развить, и все время подтверждать это, работать над развити ...
Понятие имиджмейкинга
В мире конкуренции (а политика реализуется только в поле выбора, мы выбираем одного депутата из нескольких альтернативных кандидатур) действующие лица заинтересованы выглядеть как можно лучше. Были проведены исследования, которые выявляли факторы, влияющие на создание имиджа:
- то, насколько вы хорошо выполняете свою работу – 10%
- им ...


