Заключение
Страница 7

По этой шкале вы можете набрать от 0 до 24 баллов, что означает переход от характеров спокойных и уравновешенных к людям чувствительным, тревожным, склонным болезненно переживать неудачи и беспокоиться по мелочам.

3. Ключ шкалы интроверсии-экстраверсии

1

+

3

+

5

-

8

+

10

+

13

-

15

+

17

+

20

-

22

+

25

+

27

+

29

-

32

-

34

-

37

-

39

+

41

-

44

+

46

+

49

+

51

-

53

+

56

+

Значения этой шкалы тоже варьируют от 0 до 24 и включают переход от интровертированных личностей - философствующих, неконтактных, погруженных в себя людей до общительных экстравертов, предпочитающих самоуглублению праздничные краски жизни.

Определение типа темперамента

Теперь на приведенной диаграмме найдите точку плоскости, координатами которой являются полученные вами значения эмоциональной стабильности и интроверсии-экстраверсии. Удобнее будет, если вы распечатаете схему или скачаете ее себе на компьютер и отметите точку в графическом редакторе.

Эта точка попадет в один из четырех квадратов, каждый из которых соответствует одному из типов темперамента.

Шкала для определения типа темперамента

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8


Понятие темперамент
Темперамент – совокупность индивидуальных особенностей, характеризующих динамическую и эмоциональную стороны поведения человека, его деятельности и общения. Темперамент характеризует динамичность личности, но не характеризует ее убеждений, взглядов, интересов, не является показателем ценности или малоценности личности, не определяет е ...

Самосовершенствование: пути и возможности.
Работая над развитием своей личности, следует обращать внимание, прежде всего на совершенствование сознания и навыков успешного поведения. Нужно отдавать себе отчет и сознавать свои положительные качества. Нужно утвердиться в мысли, что Вы обладаете качествами, которые хотите развить, и все время подтверждать это, работать над развити ...

Понятие имиджмейкинга
В мире конкуренции (а политика реализуется только в поле выбора, мы выбираем одного депутата из нескольких альтернативных кандидатур) действующие лица заинтересованы выглядеть как можно лучше. Были проведены исследования, которые выявляли факторы, влияющие на создание имиджа: - то, насколько вы хорошо выполняете свою работу – 10% - им ...