По этой шкале вы можете набрать от 0 до 24 баллов, что означает переход от характеров спокойных и уравновешенных к людям чувствительным, тревожным, склонным болезненно переживать неудачи и беспокоиться по мелочам.
3. Ключ шкалы интроверсии-экстраверсии
1 |
+ |
3 |
+ |
5 |
- |
8 |
+ |
10 |
+ |
13 |
- |
15 |
+ |
17 |
+ |
20 |
- |
22 |
+ |
25 |
+ |
27 |
+ |
29 |
- |
32 |
- |
34 |
- |
37 |
- |
39 |
+ |
41 |
- |
44 |
+ |
46 |
+ |
49 |
+ |
51 |
- |
53 |
+ |
56 |
+ |
Значения этой шкалы тоже варьируют от 0 до 24 и включают переход от интровертированных личностей - философствующих, неконтактных, погруженных в себя людей до общительных экстравертов, предпочитающих самоуглублению праздничные краски жизни.
Определение типа темперамента
Теперь на приведенной диаграмме найдите точку плоскости, координатами которой являются полученные вами значения эмоциональной стабильности и интроверсии-экстраверсии. Удобнее будет, если вы распечатаете схему или скачаете ее себе на компьютер и отметите точку в графическом редакторе.
Эта точка попадет в один из четырех квадратов, каждый из которых соответствует одному из типов темперамента.
Метод факторного анализа ценностных ориентации
Каждый человек, принадлежащий какому-либо определенному обществу, в той или иной степени ориентируется на весь набор ценностей, которым оно характеризуется. Очевидно, все принадлежащие к одной социокультурной среде обладают одними и теми же ценностями, хотя их значимость в индивидуальной иерархии может быть различной. Как уже отмечал ...
Практические советы и упражнения на каждый день
Утром.
Постарайтесь найти время для выработки положительного настроя на весь день. Сядьте удобно, расслабьте нижнюю челюсть и слегка откройте рот. Дышите в обычном ритме и, какое-то время, наблюдайте за своим дыханием.
Когда вы почувствуете, что полностью расслабились, улыбнитесь и прислушайтесь к своим ощущениям. Попробуйте ощутить у ...
Как создать долгосрочный имидж?
Самый главный принцип при создании долгосрочного имиджа – это регулярная работа с объектом (политиком, организацией, событием и т.д.). Нельзя ограничиваться только предвыборной кампанией. Все действия должны повторятся постоянно, образуя замкнутый круг. Образ политика должен постоянно корректироваться под влиянием социологических опросо ...