Фефелина Ольга
|
Ситуация |
Вопрос |
Фамилии детей |
|
Работа |
Кого бы ты выбрал командиром? Кого – нет? |
Лысенко М. Молодых О. |
|
Досуг |
Кого бы ты пригласил на день рождения? Кого – нет? |
Трубникова Т. Карякина Л. |
Социальный статус студентов
|
Фамилии студентов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Соц.статус |
|
1.Буренина О. |
0,14 | |||||||||||||||
|
2. Вахрушева В. |
0 | |||||||||||||||
|
3. Власова И. |
0,43 | |||||||||||||||
|
4. Возовикова Ю. |
0,07 | |||||||||||||||
|
5. Григорьева М. |
0,3 | |||||||||||||||
|
6. Карякина Л. |
-0,07 | |||||||||||||||
|
7. Кривенко М. |
0,14 | |||||||||||||||
|
8. Лысенко М. |
0,6 | |||||||||||||||
|
9. Молодых О. |
-1,2 | |||||||||||||||
|
10. Морин С. |
-0,4 | |||||||||||||||
|
11. Назаркова К. |
0 | |||||||||||||||
|
12. Патрина Л. |
0,07 | |||||||||||||||
|
13.Смирнова Т. |
0,07 | |||||||||||||||
|
14. Трубникова Т. |
0,07 | |||||||||||||||
|
15. Фефелина О. |
-0,14 | |||||||||||||||
|
Положительные выборы |
2 |
0 |
6 |
1 |
4 |
0 |
2 |
8 |
0 |
0 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 | |
|
Отрицательные выборы |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
18 |
5 |
2 |
0 |
0 |
0 |
4 | |
|
ВСЕГО |
2 |
0 |
6 |
1 |
4 |
1 |
2 |
8 |
18 |
5 |
4 |
1 |
1 |
1 |
6 |
Игроки
Hаши наблюдения свидетельствуют о том, что интенсивнее всего играют люди, утратившие душевное равновесие. Весьма любопытно, однако, что некоторые шизофреники отказываются участвовать в играх и с самого начала требуют прямолинейности. В обыденной жизни с наибольшей отдачей играют два типа людей, которых мы назовем Брюзгой и Hичтожеством ...
Исследование проблемы проявления агрессии детей и подростков.
Понятие термина агрессия, виды агрессии
Под агрессией обычно понимают осознанные действия, которые причиняют или намерены причинить ущерб другому человеку, группе людей или животному.
Если говорить о внутривидовой агрессии, то определение становится еще более кратким и должно связываться с причинением ущерба другому человеку или группе людей. Э. Фромм определяет агрессию бол ...
Основные выводы
1.Представленные данные показывают неуклонный рост преступности в
подростковой и юношеской среде. Отличительной особенностью
подростковой и юношеской преступности является крайне высокое
распространение в ней «тяжких» и «особо тяжких» преступлений. Данные статистики преступлений показывают линейную зависимость падения доли «тяжких ...


