Фефелина Ольга
Ситуация |
Вопрос |
Фамилии детей |
Работа |
Кого бы ты выбрал командиром? Кого – нет? |
Лысенко М. Молодых О. |
Досуг |
Кого бы ты пригласил на день рождения? Кого – нет? |
Трубникова Т. Карякина Л. |
Социальный статус студентов
Фамилии студентов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Соц.статус |
1.Буренина О. |
0,14 | |||||||||||||||
2. Вахрушева В. |
0 | |||||||||||||||
3. Власова И. |
0,43 | |||||||||||||||
4. Возовикова Ю. |
0,07 | |||||||||||||||
5. Григорьева М. |
0,3 | |||||||||||||||
6. Карякина Л. |
-0,07 | |||||||||||||||
7. Кривенко М. |
0,14 | |||||||||||||||
8. Лысенко М. |
0,6 | |||||||||||||||
9. Молодых О. |
-1,2 | |||||||||||||||
10. Морин С. |
-0,4 | |||||||||||||||
11. Назаркова К. |
0 | |||||||||||||||
12. Патрина Л. |
0,07 | |||||||||||||||
13.Смирнова Т. |
0,07 | |||||||||||||||
14. Трубникова Т. |
0,07 | |||||||||||||||
15. Фефелина О. |
-0,14 | |||||||||||||||
Положительные выборы |
2 |
0 |
6 |
1 |
4 |
0 |
2 |
8 |
0 |
0 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 | |
Отрицательные выборы |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
18 |
5 |
2 |
0 |
0 |
0 |
4 | |
ВСЕГО |
2 |
0 |
6 |
1 |
4 |
1 |
2 |
8 |
18 |
5 |
4 |
1 |
1 |
1 |
6 |
Визуальный контакт
Когда два человека встречаются, знакомятся, вступают в разговор, всегда есть один ключевой момент, от которого во многом зависит оценка партнерами друг друга и их дальнейшие взаимоотношения. Бывает, что этот момент не наступает, и дальнейшего общения чаще не происходит. Бывает, что общение начинается с чего, а дальнейшие слова играют ск ...
Вывод
Естественное поведение социального работника способствует снятию коммуникативных барьеров, возникающих в процессе профессионального взаимодействия; положительно сказывается на перцептивном аспекте общения, т. е. улучшении восприятия и понимания людьми друг друга; способствует реализации продуктивных стратегий взаимодействия, таких как к ...
Краткая характеристика организации и обобщение результатов исследования
МКЦ "Мегатавр" был создан в целях осуществления: маркетинговых исследований и консультаций; разработки и проведения комплексных рекламных кампаний (реклама в средствах массовой информации, наружная реклама и другие рекламные мероприятия и акции); поиска на Хабаровском рекламном рынке новых возможностей для удовлетворения спрос ...