Заключение
Страница 4

Фефелина Ольга

Ситуация

Вопрос

Фамилии детей

Работа

Кого бы ты выбрал командиром?

Кого – нет?

Лысенко М.

Молодых О.

Досуг

Кого бы ты пригласил на день рождения? Кого – нет?

Трубникова Т.

Карякина Л.

Социальный статус студентов

Фамилии студентов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Соц.статус

1.Буренина О.

0,14

2. Вахрушева В.

0

3. Власова И.

0,43

4. Возовикова Ю.

0,07

5. Григорьева М.

0,3

6. Карякина Л.

-0,07

7. Кривенко М.

0,14

8. Лысенко М.

0,6

9. Молодых О.

-1,2

10. Морин С.

-0,4

11. Назаркова К.

0

12. Патрина Л.

0,07

13.Смирнова Т.

0,07

14. Трубникова Т.

0,07

15. Фефелина О.

-0,14

Положительные выборы

2

0

6

1

4

0

2

8

0

0

2

1

1

1

2

Отрицательные выборы

0

0

0

0

0

1

0

0

18

5

2

0

0

0

4

ВСЕГО

2

0

6

1

4

1

2

8

18

5

4

1

1

1

6

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Организация и методы исследования проблемы дезадаптации младших школьников
Новизна исследования: Необходимо более глубоко изучить психологические механизмы и причины, приводящих к социальной дезадаптации подростков, вскрывая которые, мы существенно расширяем возможности профилактики и коррекции дезадаптации детей подросткового возраста. Целью нашего исследования явилось: Выявить уровень тревожности, фрустрац ...

Типология агрессивного поведения подростков
Агрессивные подростки, при всём различии их личностных характеристик и особенностей поведения, отличаются некоторыми общими чертами. К таким чертам относится бедность ценностных ориентаций, их примитивность, отсутствие увлечений, узость и неустойчивость интересов. У этих детей, как правило, низкий уровень интеллектуального развития, пов ...

Постановка проблемы установки
1. Иллюзия объема. Возьмем два разных по весу, но совершенно одинаковых в других отношениях предмета — скажем, два шара, которые отчетливо отличались бы друг от друга по весу, но по объему и другим свойствам были бы совершенно одинаковы. Если предложить эти шары испытуемому с заданием сравнить их между собой по объему, то, как правило, ...