Лысенко Марина
Ситуация |
Вопрос |
Фамилии детей |
Работа |
Кого бы ты выбрал командиром? Кого – нет? |
Назаркова К. Молодых О. |
Досуг |
Кого бы ты пригласил на день рождения? Кого – нет? |
Фефелина О. Молодых О. |
Молодых Ольга
Ситуация |
Вопрос |
Фамилии детей |
Работа |
Кого бы ты выбрал командиром? Кого – нет? |
Лысенко М. Назаркова К. |
Досуг |
Кого бы ты пригласил на день рождения? Кого – нет? |
Власова И. Назаркова К. |
Патрина Лена
Ситуация |
Вопрос |
Фамилии детей |
Работа |
Кого бы ты выбрал командиром? Кого – нет? |
Лысенко М. Карякина Л. |
Досуг |
Кого бы ты пригласил на день рождения? Кого – нет? |
Назаркова К. Молодых О. |
Смирнова Татьяна
Ситуация |
Вопрос |
Фамилии детей |
Работа |
Кого бы ты выбрал командиром? Кого – нет? |
Григорьева М. Фефелина О. |
Досуг |
Кого бы ты пригласил на день рождения? Кого – нет? |
Григорьева М. Фефелина О. |
Трубникова Татьяна
Ситуация |
Вопрос |
Фамилии детей |
Работа |
Кого бы ты выбрал командиром? Кого – нет? |
Лысенко М. Молодых О. |
Досуг |
Кого бы ты пригласил на день рождения? Кого – нет? |
Фефелина О. Молодых О. |
Формирование отцовства и отцовской любви
Говоря о родительской любви, традиционно различают материнскую и отцовскую любовь как различающиеся по содержанию, природе, генезису и формам проявления (З. Фрейд, А. Адлер, Д. Винникотт, М. Дональдсон, И.С. Кон, Г.Г. Филиппова).
При этом, признавая существование двух социальных институтов родительства – материнства и отцовства, важно ...
Теоретическая часть. Внимание как психический процесс
Внимание – один из тех познавательных процессов человека, в отношении которых среди психологов до сих пор нет согласия, несмотря на то, что его исследования ведутся уже много веков.
С тех пор как психология стала отдельной областью знания, психологи самых разных направлений единодушно отрицают внимание как самостоятельную форму психиче ...
Влияние самооценки и уровня притязаний на обучение учащихся V-IX классов.
По мере взросления у подростков возникает интерес к своей личности, к выявлению своих возможностей и их оценке. В результате на протяжении среднего школьного возраста у них «…складывается относительно устойчивая самооценка и основанный на ней уровень притязаний»[26]. Развитие самопознания порождает потребность быть не только на уровне т ...