Заключение
Страница 3

Лысенко Марина

Ситуация

Вопрос

Фамилии детей

Работа

Кого бы ты выбрал командиром?

Кого – нет?

Назаркова К.

Молодых О.

Досуг

Кого бы ты пригласил на день рождения? Кого – нет?

Фефелина О.

Молодых О.

Молодых Ольга

Ситуация

Вопрос

Фамилии детей

Работа

Кого бы ты выбрал командиром?

Кого – нет?

Лысенко М.

Назаркова К.

Досуг

Кого бы ты пригласил на день рождения? Кого – нет?

Власова И.

Назаркова К.

Патрина Лена

Ситуация

Вопрос

Фамилии детей

Работа

Кого бы ты выбрал командиром?

Кого – нет?

Лысенко М.

Карякина Л.

Досуг

Кого бы ты пригласил на день рождения? Кого – нет?

Назаркова К.

Молодых О.

Смирнова Татьяна

Ситуация

Вопрос

Фамилии детей

Работа

Кого бы ты выбрал командиром?

Кого – нет?

Григорьева М.

Фефелина О.

Досуг

Кого бы ты пригласил на день рождения? Кого – нет?

Григорьева М.

Фефелина О.

Трубникова Татьяна

Ситуация

Вопрос

Фамилии детей

Работа

Кого бы ты выбрал командиром?

Кого – нет?

Лысенко М.

Молодых О.

Досуг

Кого бы ты пригласил на день рождения? Кого – нет?

Фефелина О.

Молодых О.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Формирование характера
Характер не наследуется и не является прирожденным свойством личности, а также не является постоянным и неизменным свойством. Характер формируется и развивается под влиянием окружающей среды, жизненного опыта человека, его воспитания. Влияния эти носят, во-первых, общественно-исторический характер (каждый человек живет в условиях опреде ...

Динамика ценностных ориентации в процессах личностного развития
На разных возрастных стадиях те или иные аспекты разви­тия системы ценностных ориентации личности с определенной периодичностью выходят на первый план. Очевидно в то же вре­мя, что различные условия или механизмы, определяющие сущ­ность определяет стадии ценностного развития, могут (пусть и в мень­шей степени) проявляться и на других эт ...

Личностные детерминанты склонности ко лжи
Способности человека к обману сугубо индивидуальны и простираются широким диапазоном от патологической правдивости ("он совершенно не умеет врать!") до столь же патологической лживости ("ни одному его слову верить нельзя!") [41]. Они зависят от воспитания и жизненного опыта, влияния родителей, школы, ближайшего окруж ...