Констатирующий эксперимент
Страница 4

По результатам анкетирования можно отметить, что у экспериментальной группы 13 детей выражен низкий уровень агрессивности – 3% (Приложение №1)

Средние арифметические результаты по утверждениям отражены в гистограмме. В ней ось х означает уровень проявления агрессивности, а осьv количество баллов.

Гистограмма №3

Таблица №5. Результаты анкетирования воспитателя по методике «Критерии агрессивности у детей» (контрольной группы)

Возраст

Ф.И. ребенка

Баллы

Уровень агрессивности

1

6 л. 9 м.

Влад К.

4

Низкая

2

6 л. 10 м.

Оля С.

5

Низкая

3

6 л. 11 м.

Денис Н.

2

Низкая

4

7 л. 2 м.

Диана О.

1

Низкая

5

6 л. 11 м.

Дима Б.

3

Низкая

6

6 л. 4 м.

Ира П.

0

-

7

6 л. 6 м.

Кузя С.

5

Низкая

8

6 л. 6 м.

Леша А.

1

Низкая

9

6 л. 6 м.

Максим Ю.

4

Низкая

10

7 л. 3 м.

Лена А.

6

Низкая

11

6 л. 8 м.

Настя Т.

4

Низкая

12

6 л. 11 м.

Оксана Р.

3

Низкая

13

6 л. 3 м.

Соня Ж.

2

Низкая

14

6 л. 3 м.

Степа О.

4

Низкая

15

6 л. 11 м.

Яна М.

3

Низкая

Итого в баллах:

47

М сред. баллов:

3,1

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Понятие депрессии и агрессии. Депрессия. Симптомы депрессии
«Депрессия - аффективное состояние, характеризуемое отрицательным эмоциональным фоном, изменениями сферы мотивационной, когнитивных представлений и общей пассивностью поведения. Субъективно человек испытывает прежде всего тяжелые, мучительные эмоции и переживания - подавленность, тоску, отчаяние. Влечения, мотивы, волевая активность рез ...

Визуально-коммуникативные характеристики субкультур
Каждая субкультура имеет свои особенные визуальные и коммуникативные характеристики. Они как неотъемлемые правила и неизменные аспекты поддерживаются членами общества, придавая субкультуре идеализированность и поддерживая определенную тематику, свойственную каждому социальному движению. Рассмотрим отдельно значение визуальных и коммуни ...

Хорошие игры
Психотерапевт должен постоянно изучать всевозможные игры, в которые играют люди. Для этого он располагает наилучшими возможностями. Однако ему приходится общаться в основном с людьми, которых игры довели до неприятностей. Это означает, что большинство игр, исследуемых в консультации, в каком-то смысле можно назвать "плохими". ...