По результатам анкетирования можно отметить, что у экспериментальной группы 13 детей выражен низкий уровень агрессивности – 3% (Приложение №1)
Средние арифметические результаты по утверждениям отражены в гистограмме. В ней ось х означает уровень проявления агрессивности, а осьv количество баллов.
Гистограмма №3
Таблица №5. Результаты анкетирования воспитателя по методике «Критерии агрессивности у детей» (контрольной группы)
№ |
Возраст |
Ф.И. ребенка |
Баллы |
Уровень агрессивности |
1 |
6 л. 9 м. |
Влад К. |
4 |
Низкая |
2 |
6 л. 10 м. |
Оля С. |
5 |
Низкая |
3 |
6 л. 11 м. |
Денис Н. |
2 |
Низкая |
4 |
7 л. 2 м. |
Диана О. |
1 |
Низкая |
5 |
6 л. 11 м. |
Дима Б. |
3 |
Низкая |
6 |
6 л. 4 м. |
Ира П. |
0 |
- |
7 |
6 л. 6 м. |
Кузя С. |
5 |
Низкая |
8 |
6 л. 6 м. |
Леша А. |
1 |
Низкая |
9 |
6 л. 6 м. |
Максим Ю. |
4 |
Низкая |
10 |
7 л. 3 м. |
Лена А. |
6 |
Низкая |
11 |
6 л. 8 м. |
Настя Т. |
4 |
Низкая |
12 |
6 л. 11 м. |
Оксана Р. |
3 |
Низкая |
13 |
6 л. 3 м. |
Соня Ж. |
2 |
Низкая |
14 |
6 л. 3 м. |
Степа О. |
4 |
Низкая |
15 |
6 л. 11 м. |
Яна М. |
3 |
Низкая |
Итого в баллах: |
47 | |||
М сред. баллов: |
3,1 |
Анализ полученных результатов. Выводы
Данные по каждой методике занесены в таблицу. На основе табличных данных были построены графики.
Анализ полученных данных показал, что испытуемые с явно выраженным холерическим типом темперамента тяготеют к проявлению стратегии типа “соперничество”. У испытуемых с высокими показателями нейротизма прослеживается некоторая социальная акт ...
Визуально – коммуникативные характеристики представителей молодежных субкультур. Сущность субкультуры
Начиная эту тему, необходимо дать определение понятия «Субкультура». Здесь есть определенная сложность, так как определений, что такое «Субкультура», очень много. Приведу различные (не очень много)- от энциклопедических до определений участников различных форумов:
1) «Субкультура — свод накопленных определенным мировоззрением ценностей ...
Профилактика и коррекция агрессивного поведения
Коррекционная работа по профилактике отклоняющегося поведения с подростками имеет свои особенности. На начальных этапах не показаны групповые формы. Не говоря уже о практически неизбежной отрицательной консолидации подростков в группе, индивидуальная работа с подростком является более эффективной. С самого начала, параллельно, необходим ...