Констатирующий эксперимент
Страница 4

По результатам анкетирования можно отметить, что у экспериментальной группы 13 детей выражен низкий уровень агрессивности – 3% (Приложение №1)

Средние арифметические результаты по утверждениям отражены в гистограмме. В ней ось х означает уровень проявления агрессивности, а осьv количество баллов.

Гистограмма №3

Таблица №5. Результаты анкетирования воспитателя по методике «Критерии агрессивности у детей» (контрольной группы)

Возраст

Ф.И. ребенка

Баллы

Уровень агрессивности

1

6 л. 9 м.

Влад К.

4

Низкая

2

6 л. 10 м.

Оля С.

5

Низкая

3

6 л. 11 м.

Денис Н.

2

Низкая

4

7 л. 2 м.

Диана О.

1

Низкая

5

6 л. 11 м.

Дима Б.

3

Низкая

6

6 л. 4 м.

Ира П.

0

-

7

6 л. 6 м.

Кузя С.

5

Низкая

8

6 л. 6 м.

Леша А.

1

Низкая

9

6 л. 6 м.

Максим Ю.

4

Низкая

10

7 л. 3 м.

Лена А.

6

Низкая

11

6 л. 8 м.

Настя Т.

4

Низкая

12

6 л. 11 м.

Оксана Р.

3

Низкая

13

6 л. 3 м.

Соня Ж.

2

Низкая

14

6 л. 3 м.

Степа О.

4

Низкая

15

6 л. 11 м.

Яна М.

3

Низкая

Итого в баллах:

47

М сред. баллов:

3,1

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Семья как система
Структура Семейную систему можно рассматривать как единое образование, обладающее определенными особенностями структуры, функционирования и развития. В структурном отношении всякая нуклеарная семья включает в себя четыре основные группы подсистем. Первая состоит из отдельных людей – членов семьи; вторая образована диадой муж – жена; тр ...

Педагогическая толерантность как предмет психологического исследования. Основные подходы к проблеме толерантности в отечественной и зарубежной психологии. Определение понятия толерантность
Понятие толерантность является предметом изучения многих наук: философии, этики, политологии, медицины, педагогики, психологии. Нашей задачей является выявить общее и отличительное в разных интерпретациях понятия толерантность и на основе этого выработать ее понимание как психического явления. Вопрос о содержательном наполнении понятия ...

Концепция Л.С. Выготского
Если большинство концепций рассматривают развитие как приспособление человека к окружающей его среде, то Л.С. Выготский осмысливает среду как источник развития высших психических функций человека. В зависимости от возраста последнего изменяется роль среды в развитии, так как она определяется переживаниями ребенка. Л.С. Выготский сформу ...