Констатирующий эксперимент
Страница 3

По результатам наблюдения можно отметить, что у контрольной группы ярче выражены проявления физической агрессии на – 1,13% (10 детей) и вербальная агрессия – 1,13% (11 детей)

Средние арифметические результаты по шкалам отражены в гистограмме. В ней ось х означает фрагменты форм проведения, а ось v количество баллов.

Гистограммам №2.

Таблица №4. Результаты анкетирования воспитателя по методике «Критерии агрессивности у детей» (экспериментальной группы)

Возраст

Ф.И. ребенка

Баллы

Уровень агрессивности

1

6 л. 11 м.

Вова С.

3

Низкая

2

6 л. 6 м.

Галя П.

0

-

3

5 л. 7 м.

Галя С.

3

Низкая

4

6 л. 7 м.

Гена Д.

6

Низкая

5

6 л.

Катя Х.

3

Низкая

6

6 л. 3 м.

Марина Ш.

1

Низкая

7

6 л. 6 м.

Маша Ш.

1

Низкая

8

6 л. 7 м.

Милана С.

5

Низкая

9

7 л.

Настя Д.

0

-

10

7 л. 2 м.

Никита П.

4

Низкая

11

6 л. 9 м.

Никита Ц.

2

Низкая

12

6 л. 9 м.

Саша Б.

5

Низкая

13

7 л.

Саша В.

2

Низкая

14

6 л. 9 м.

Саша К.

5

Низкая

15

6 л. 11 м.

Симон М.

5

Низкая

Всего баллов

45

Мсред. %

3

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Исследование свойств темперамента студентов
Исследования проблемы взаимосвязи межличностных отношений и свойств темперамента в студенческих группах имеет большое значение. Изучение их взаимосвязи способствует повышению качества подготовки специалистов и эффективности системы образования в целом. В данном случае взаимосвязь свойств темперамента и межличностных отношений является с ...

Постановка проблемы установки
1. Иллюзия объема. Возьмем два разных по весу, но совершенно одинаковых в других отношениях предмета — скажем, два шара, которые отчетливо отличались бы друг от друга по весу, но по объему и другим свойствам были бы совершенно одинаковы. Если предложить эти шары испытуемому с заданием сравнить их между собой по объему, то, как правило, ...

Введение.
Актуальность исследования. Период школьного обучения и то, как обучающийся справляется с проблемами, возникающими в этом процессе, очень важны для протекания его дальнейшей жизни. А.Маслоу рассматривает обучение как процесс, продолжающийся всю жизнь и не ограниченный стенами учебного класса.[1] Как индивидуум видит себя в этой жизни, ...