По результатам наблюдения можно отметить, что у контрольной группы ярче выражены проявления физической агрессии на – 1,13% (10 детей) и вербальная агрессия – 1,13% (11 детей)
Средние арифметические результаты по шкалам отражены в гистограмме. В ней ось х означает фрагменты форм проведения, а ось v количество баллов.
Гистограммам №2.
Таблица №4. Результаты анкетирования воспитателя по методике «Критерии агрессивности у детей» (экспериментальной группы)
|
№ |
Возраст |
Ф.И. ребенка |
Баллы |
Уровень агрессивности |
|
1 |
6 л. 11 м. |
Вова С. |
3 |
Низкая |
|
2 |
6 л. 6 м. |
Галя П. |
0 |
- |
|
3 |
5 л. 7 м. |
Галя С. |
3 |
Низкая |
|
4 |
6 л. 7 м. |
Гена Д. |
6 |
Низкая |
|
5 |
6 л. |
Катя Х. |
3 |
Низкая |
|
6 |
6 л. 3 м. |
Марина Ш. |
1 |
Низкая |
|
7 |
6 л. 6 м. |
Маша Ш. |
1 |
Низкая |
|
8 |
6 л. 7 м. |
Милана С. |
5 |
Низкая |
|
9 |
7 л. |
Настя Д. |
0 |
- |
|
10 |
7 л. 2 м. |
Никита П. |
4 |
Низкая |
|
11 |
6 л. 9 м. |
Никита Ц. |
2 |
Низкая |
|
12 |
6 л. 9 м. |
Саша Б. |
5 |
Низкая |
|
13 |
7 л. |
Саша В. |
2 |
Низкая |
|
14 |
6 л. 9 м. |
Саша К. |
5 |
Низкая |
|
15 |
6 л. 11 м. |
Симон М. |
5 |
Низкая |
|
Всего баллов |
45 | |||
|
Мсред. % |
3 | |||
Вывод
На основе нашего сравнительного анализа мы получили такие результаты, что разница между тревожностью подросткового возраста и тревожностью юношеского возраста равна на -7,3. Это означает, что у подростков уровень тревожности выше чем у юношеского возраста.
Люди юношеского он более уравновешены, спокойны, практически не переживают, всег ...
Времяпрепровождения
Времяпрепровождения (как способ проводить время) можно рассматривать на социальном и временном фоне с учетом различных степеней сложности, соответственно имея в виду различные уровни сложности процесса.
Однако если принимать за единицу общения трансакцию, можно выделить из всех относящихся сюда ситуаций некоторую сущность, которую мы и ...
Адаптация-дезадаптация, компенсация-декомпенсация
Принципы-альтернативы «адаптация-дезадаптация» и «компенсация-декомпенсация» дают возможность рассматривать психические расстройства в связи с их влиянием на социально-психологические функции. Они позволяют оценивать степень совладания с имеющимися нарушениями, что позволяет определять тактику психиатрического воздействия и выбор методо ...


