По результатам наблюдения можно отметить, что у контрольной группы ярче выражены проявления физической агрессии на – 1,13% (10 детей) и вербальная агрессия – 1,13% (11 детей)
Средние арифметические результаты по шкалам отражены в гистограмме. В ней ось х означает фрагменты форм проведения, а ось v количество баллов.
Гистограммам №2.
Таблица №4. Результаты анкетирования воспитателя по методике «Критерии агрессивности у детей» (экспериментальной группы)
№ |
Возраст |
Ф.И. ребенка |
Баллы |
Уровень агрессивности |
1 |
6 л. 11 м. |
Вова С. |
3 |
Низкая |
2 |
6 л. 6 м. |
Галя П. |
0 |
- |
3 |
5 л. 7 м. |
Галя С. |
3 |
Низкая |
4 |
6 л. 7 м. |
Гена Д. |
6 |
Низкая |
5 |
6 л. |
Катя Х. |
3 |
Низкая |
6 |
6 л. 3 м. |
Марина Ш. |
1 |
Низкая |
7 |
6 л. 6 м. |
Маша Ш. |
1 |
Низкая |
8 |
6 л. 7 м. |
Милана С. |
5 |
Низкая |
9 |
7 л. |
Настя Д. |
0 |
- |
10 |
7 л. 2 м. |
Никита П. |
4 |
Низкая |
11 |
6 л. 9 м. |
Никита Ц. |
2 |
Низкая |
12 |
6 л. 9 м. |
Саша Б. |
5 |
Низкая |
13 |
7 л. |
Саша В. |
2 |
Низкая |
14 |
6 л. 9 м. |
Саша К. |
5 |
Низкая |
15 |
6 л. 11 м. |
Симон М. |
5 |
Низкая |
Всего баллов |
45 | |||
Мсред. % |
3 |
Легализация нелегальных наркотиков. Аргументы и
контраргументы
1. При легализации потребление наркотиков не возрастет.
Весь опыт легальных наркотиков (таких как алкоголь и табак) показывает, что рост доступности ведет к росту потребления.
Это может снизить потребление в маргинальных группах, но увеличить в группах, которые для данной культуры являются нормальными и экономически продуктивными. Эти ...
Личностные качества руководителя
Несомненно, личностные и деловые качества руководителей имеют огромное значение. Поведение руководителя детерминируется его организационными компетенциями (компетенция означает наличие полномочий, которые орган, учреждение или должностное лицо не просто вправе, но и обязано применять для выполнения своих функциональных задач), типы кото ...
Низкий уровень развития речи
Речь ребенка, как и взрослого человека, является одной из специфических форм человеческого сознания и одновременно его наглядным выразителем. По тому, как ребенок говорит в свободном диалоговом общении (отвечает на вопросы, рассказывает о взволновавших его явлениях, событиях), можно составить достаточно правильное представление о том, к ...