Констатирующий эксперимент
Страница 3

По результатам наблюдения можно отметить, что у контрольной группы ярче выражены проявления физической агрессии на – 1,13% (10 детей) и вербальная агрессия – 1,13% (11 детей)

Средние арифметические результаты по шкалам отражены в гистограмме. В ней ось х означает фрагменты форм проведения, а ось v количество баллов.

Гистограммам №2.

Таблица №4. Результаты анкетирования воспитателя по методике «Критерии агрессивности у детей» (экспериментальной группы)

Возраст

Ф.И. ребенка

Баллы

Уровень агрессивности

1

6 л. 11 м.

Вова С.

3

Низкая

2

6 л. 6 м.

Галя П.

0

-

3

5 л. 7 м.

Галя С.

3

Низкая

4

6 л. 7 м.

Гена Д.

6

Низкая

5

6 л.

Катя Х.

3

Низкая

6

6 л. 3 м.

Марина Ш.

1

Низкая

7

6 л. 6 м.

Маша Ш.

1

Низкая

8

6 л. 7 м.

Милана С.

5

Низкая

9

7 л.

Настя Д.

0

-

10

7 л. 2 м.

Никита П.

4

Низкая

11

6 л. 9 м.

Никита Ц.

2

Низкая

12

6 л. 9 м.

Саша Б.

5

Низкая

13

7 л.

Саша В.

2

Низкая

14

6 л. 9 м.

Саша К.

5

Низкая

15

6 л. 11 м.

Симон М.

5

Низкая

Всего баллов

45

Мсред. %

3

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


История возникновение и современные трактовки понятия эмпатия
Проблема эмпатии личности приобретает особую актуальность в связи с общими тенденциями психологии современного общества, которое становится всё более жёстким, рациональным, прагматичным. С этой точки зрения развитие эмпатии у личности представляется своего рода социальным заказом, так как оно ведёт к решению целого ряда психологических ...

Феноменологические характеристики коммуникации
Лекция №2 (19 сентября 2007г.) 1. Виды 1. по характеру ориентации · личностно-ориентированная коммуникация – взаимодействие с одним реципиентом · социально-ориентированная коммуникация – взаимодействие с группой 2. по количеству субъектов · 2 – диада, диадическая коммуникация · 3 – триада, триадическая коммуникация (1+2, в триаде ...

Школьное воспитание
Проблема соотношения обучения и развития является не толь­ко методологически, но и практически значимой. От ее решения зависит определение содержания образования, выбор форм и методов обучения. Напомним, что под обучением следует понимать не процесс "передачи " готовых знаний от учителя к ученику, а широкое взаимодействие межд ...