Констатирующий эксперимент
Страница 5

По результатам анкетирования можно отметить, что у экспериментальной группы 14 детей выражен низкий уровень агрессивности – 3,1% (Приложение №1)

Средние арифметические результаты по утверждениям отражены в гистограмме. В ней ось х означает уровень проявления агрессивности, а осьv количество баллов.

Гистограмма №4

Результаты по проективной методике «Несуществующие животное».

Средне арифметические результаты по проективной методике «Несуществующие животного»:

Экспериментальная группа: всего баллов: 196 баллов,

М сред. баллов – 13%

Контрольная группа: всего баллов: 210 баллов

М сред. Баллов – 14% (см. таблицу №2)

По результатам тестирования можно увидеть, что у контрольной группы ярче выражено агрессивность 14%, чем у экспериментальной группы – 13%

Средние арифметические результаты по утверждениям отражены в гистограмме. В ней ось х означает уровень проявления агрессивности, а осьv количество баллов.

Гистограмма №5.

Таблица №6. Результаты по тесту «Сказка» в экспериментальной группе

Возраст

Ф.И. ребенка

Ответы в баллах

Уровень агрессии

1

6 л. 11 м.

Вова С.

2

Низкий

2

6 л. 6 м.

Галя П.

2

Низкий

3

5 л. 7 м.

Галя С.

3

Средний

4

6 л. 7 м.

Гена Д.

4

Средний

5

6 л.

Катя Х.

2

Низкий

6

6 л. 3 м.

Марина Ш.

3

Средний

7

6 л. 6 м.

Маша Ш.

1

Низкий

8

6 л. 7 м.

Милана С.

1

Низкий

9

7 л.

Настя Д.

2

Низкий

10

7 л. 2 м.

Никита П.

3

Средний

11

6 л. 9 м.

Никита Ц.

2

Низкий

12

6 л. 9 м.

Саша Б.

3

Средний

13

7 л.

Саша В.

2

Низкий

14

6 л. 9 м.

Саша К.

3

Средний

15

6 л. 11 м.

Симон М.

4

Средний

Итого баллов:

37

М сред. баллов:

2,4

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Изменения самооценки при различных заболеваниях
Вопрос о характере изменения самооценки при различных недугах исследован в настоящий момент недостаточно полно. Так как, психологи, в основном, занимаются психологическими проблемами человека, а не его психическими или соматическими недугами. И, тем не менее, даже имеющаяся по этому вопросу литература позволяет делать некоторые выводы о ...

Несформированность психофизиологических и психологических предпосылок учебной деятельности
Решение задач начального этапа школьного обучения предполагает определенный уровень развития у детей ряда психологических и психофизиологических функций, наиболее тесно связанных с учебной деятельностью. Однако более 20 % семилеток и около 40 % шестилеток, начинающих учиться, имея нормальный интеллект, не обладают Достаточной функционал ...

Личностные характеристики родителей детей с отклонениями в развитии. Типология психологических портретов родителей
Для определения направлений коррекционной помощи родителям, имеющим детей с отклонениями в развитии, необходимо учитывать как присущие им характеристики индивидуальных различий, так и особенности реагирования этих лиц на стрессовую ситуацию, вызванную рождением в семье ребенка с отклонениями в развитии. Переживания, которые испытывают р ...