По результатам анкетирования можно отметить, что у экспериментальной группы 14 детей выражен низкий уровень агрессивности – 3,1% (Приложение №1)
Средние арифметические результаты по утверждениям отражены в гистограмме. В ней ось х означает уровень проявления агрессивности, а осьv количество баллов.
Гистограмма №4
 
 
Результаты по проективной методике «Несуществующие животное».
Средне арифметические результаты по проективной методике «Несуществующие животного»:
Экспериментальная группа: всего баллов: 196 баллов,
М сред. баллов – 13%
Контрольная группа: всего баллов: 210 баллов
М сред. Баллов – 14% (см. таблицу №2)
По результатам тестирования можно увидеть, что у контрольной группы ярче выражено агрессивность 14%, чем у экспериментальной группы – 13%
Средние арифметические результаты по утверждениям отражены в гистограмме. В ней ось х означает уровень проявления агрессивности, а осьv количество баллов.
Гистограмма №5.
 
 
Таблица №6. Результаты по тесту «Сказка» в экспериментальной группе
| № | Возраст | Ф.И. ребенка | Ответы в баллах | Уровень агрессии | 
| 1 | 6 л. 11 м. | Вова С. | 2 | Низкий | 
| 2 | 6 л. 6 м. | Галя П. | 2 | Низкий | 
| 3 | 5 л. 7 м. | Галя С. | 3 | Средний | 
| 4 | 6 л. 7 м. | Гена Д. | 4 | Средний | 
| 5 | 6 л. | Катя Х. | 2 | Низкий | 
| 6 | 6 л. 3 м. | Марина Ш. | 3 | Средний | 
| 7 | 6 л. 6 м. | Маша Ш. | 1 | Низкий | 
| 8 | 6 л. 7 м. | Милана С. | 1 | Низкий | 
| 9 | 7 л. | Настя Д. | 2 | Низкий | 
| 10 | 7 л. 2 м. | Никита П. | 3 | Средний | 
| 11 | 6 л. 9 м. | Никита Ц. | 2 | Низкий | 
| 12 | 6 л. 9 м. | Саша Б. | 3 | Средний | 
| 13 | 7 л. | Саша В. | 2 | Низкий | 
| 14 | 6 л. 9 м. | Саша К. | 3 | Средний | 
| 15 | 6 л. 11 м. | Симон М. | 4 | Средний | 
| Итого баллов: | 37 | |||
| М сред. баллов: | 2,4 | |||
Выводы
	 
Дальнейшая разработка теории психологии управления требует обстоятельного и глубокого обобщения мировой и российской практики в этой области и наиболее полного использования всего арсенала методологии. В свою очередь, успех практики управления, заключающийся в эффективной реализации богатого потенциала страны, возможен только при услови ...
	
Полоролевая идентичность мужчин и женщин
	 
Полоролевая идентичность как мужчин, так и женщин формируется и изменяется в зависимости от условий воспитания, обучения и степени давления полоролевых стереотипов, прививаемых средствами массовой информации. Несмотря на декларирование «равных возможностей» для мужчин и женщин в приобретении той или иной профессии, исторически сложившие ...
	
Новые дети – дети Бога
	 
Несколько лет назад люди впервые заговорили о детях "нового вида", которые совершенно отличаются от детей предшествующих поколений. Они обладают высокоразвитым сознанием и повышенной восприимчивостью. Они нетерпимы к неискренности и фальши. Их мудрость вызывает восхищение – они уже нашли свои ответы на самые глубокие вопросы б ...
	


