Констатирующий эксперимент
Страница 5

По результатам анкетирования можно отметить, что у экспериментальной группы 14 детей выражен низкий уровень агрессивности – 3,1% (Приложение №1)

Средние арифметические результаты по утверждениям отражены в гистограмме. В ней ось х означает уровень проявления агрессивности, а осьv количество баллов.

Гистограмма №4

Результаты по проективной методике «Несуществующие животное».

Средне арифметические результаты по проективной методике «Несуществующие животного»:

Экспериментальная группа: всего баллов: 196 баллов,

М сред. баллов – 13%

Контрольная группа: всего баллов: 210 баллов

М сред. Баллов – 14% (см. таблицу №2)

По результатам тестирования можно увидеть, что у контрольной группы ярче выражено агрессивность 14%, чем у экспериментальной группы – 13%

Средние арифметические результаты по утверждениям отражены в гистограмме. В ней ось х означает уровень проявления агрессивности, а осьv количество баллов.

Гистограмма №5.

Таблица №6. Результаты по тесту «Сказка» в экспериментальной группе

Возраст

Ф.И. ребенка

Ответы в баллах

Уровень агрессии

1

6 л. 11 м.

Вова С.

2

Низкий

2

6 л. 6 м.

Галя П.

2

Низкий

3

5 л. 7 м.

Галя С.

3

Средний

4

6 л. 7 м.

Гена Д.

4

Средний

5

6 л.

Катя Х.

2

Низкий

6

6 л. 3 м.

Марина Ш.

3

Средний

7

6 л. 6 м.

Маша Ш.

1

Низкий

8

6 л. 7 м.

Милана С.

1

Низкий

9

7 л.

Настя Д.

2

Низкий

10

7 л. 2 м.

Никита П.

3

Средний

11

6 л. 9 м.

Никита Ц.

2

Низкий

12

6 л. 9 м.

Саша Б.

3

Средний

13

7 л.

Саша В.

2

Низкий

14

6 л. 9 м.

Саша К.

3

Средний

15

6 л. 11 м.

Симон М.

4

Средний

Итого баллов:

37

М сред. баллов:

2,4

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Ограниченный кругозор
При нормальном развитии к моменту поступления в школу дети уже усваивают значительный объем информации, приобретают ряд умений и навыков, которые позволяют им включиться в целенаправленное, систематическое обучение. Вооружение знаниями и умениями происходит как в процессе специальной подготовительной работы в детском саду, дома, так и в ...

Понятие конфликт и конфликтность
В психологии понятие конфликта применяется достаточно широко, фактически адресуясь ко всем разнородным явлениям, связанным с психикой людей. Конфликтом называют и межличностные трудности, и внутриличностные переживания, и кризисные явления (предмет психотерапевтической работы), и столкновение алгоритмов решения учебных задач у обучающег ...

Подход с позиции личностных качеств.
Поскольку данный подход - первый на пути исследования эффективного руководства и стилей управления, он не предполагает дифференциация между руководством и лидерством, т.е. здесь руководство == лидерство, руководитель = лидер. Потребность и очевидность разделения этих понятий возникла позже. Итак, объектом одной из первых попыток опред ...