Констатирующий эксперимент
Страница 2

По результатам наблюдения можно отметить, что в экспериментальной группе выражены ярче проявления вербальной агрессии – 0,9% (12 детей) и физической агрессии – 0,8% (11 детей).

Средние арифметические результаты по шкалам отмечены в гистограмме. В ней ось х означает фрагменты форм проведения, ось v количество баллов.

Гистограмма №1

Таблица №3. Сводная таблица данных в контрольной группе по методике «Структурализированное наблюдение» (наблюдаемые фрагменты проявлений агрессивности)

Ф.И.

ребенка

Возраст

Фрагменты

Физическая

Направленная на другого

Направленная на предметы

Направленная на себя

Скрытая

Вербальная

В мимике

В виде угрозы

1

Влад К.

6 л. 9 м.

2

1

0

0

2

0

1

2

Оля С.

6 л. 10 м.

2

1

0

0

2

0

0

3

Денис Н.

6 л. 11 м.

2

1

0

0

2

0

1

4

Диана О.

7 л. 2 м.

0

0

0

1

0

0

1

5

Дима Б.

6 л. 11 м.

0

0

0

0

1

0

0

6

Ира П.

6 л. 4 м.

0

0

0

0

0

0

1

7

Кузя С.

6 л. 6 м.

1

0

0

0

2

0

0

8

Леша А.

6 л. 6 м.

1

0

0

0

1

0

0

9

Максим Ю.

6 л. 6 м.

1

0

0

0

1

0

0

10

Лена А.

7 л. 3 м.

3

1

0

3

1

0

0

11

Настя Т.

6 л. 8 м.

2

0

0

1

1

0

0

12

Оксана Р.

6 л. 11 м.

2

0

0

0

2

0

0

13

Соня Ж.

6 л. 3 м.

0

0

0

0

0

0

0

14

Степа О.

6 л. 3 м.

1

1

0

3

2

0

1

15

Яна М.

6 л. 11 м.

0

0

0

0

0

0

0

Итого баллов:

17

5

0

8

17

0

5

М срд. баллов:

1,13

0,3

0

0,6

1,13

0

0,3

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Описательные модели насилия в семье. Семья 1.
Состав семьи: отец(50 лет,образование высшее техническое), мать (50 лет, образование высшее юридическое), дочь (22 года, студентка), сын (18 лет, учащийся), бабушка (пенсионерка). Стадия жизненного цикла семьи: переходная между стадией завершения воспитательной функции семьи и стадией, когда дети живут с родителями, не имея собственной ...

Социально – психологический климат.
Социально – психологический климат – устойчивые настроения и суждения, отражающие социальные условия жизнедеятельности коллектива. На социально – психологический климат влияют следующие факторы: · межличностные отношения; · стиль руководства; · воздействие вышестоящих административных организаций, государственных учреждения, других ...

Исследование характера взаимоотношений в семье как фактор, способствующий эмоциональному благополучию её членов. Взаимоотношения в семье как фактор благополучия её членов
Человек неразрывно связан с обществом, с другими людьми. Эти связи, выступая в качестве условий и обстановки его жизнедеятельности, формируют его духовный мир, поведение. Важнейшее место в этом процессе принадлежит семье - первому коллективу, который дает человеку представления о жизненных целях и ценностях, о том, что нужно знать и как ...