Констатирующий эксперимент
Страница 6

По результатам тестирования можно отметить, что у экспериментальной группы у 8 детей проявляется низкий уровень агрессии 0,9%, а так же у 7 детей средний уровень агрессии 1,5%.

Средние арифметические результаты по утверждениям отражены в гистограмме. В ней ось х означает уровень проявления агрессивности, а осьv количество баллов.

Гистограмма №6

Таблица №6 Результаты по тесту «Сказка» в контрольной группе

Возраст

Ф.И. ребенка

Ответ в баллах

Уровень агрессии

1

6 л. 9 м.

Влад К.

4

Средний

2

6 л. 10 м.

Оля С.

3

Средний

3

6 л. 11 м.

Денис Н.

3

Средний

4

7 л. 2 м.

Диана О.

1

Низкий

5

6 л. 11 м.

Дима Б.

2

Низкий

6

6 л. 4 м.

Ира П.

1

Низкий

7

6 л. 6 м.

Кузя С.

3

Средний

8

6 л. 6 м.

Леша А.

2

Низкий

9

6 л. 6 м.

Максим Ю.

2

Низкий

10

7 л. 3 м.

Лена А.

2

Низкий

11

6 л. 8 м.

Настя Т.

3

Средний

12

6 л. 11 м.

Оксана Р.

2

Низкий

13

6 л. 3 м.

Соня Ж.

1

Низкий

14

6 л. 3 м.

Степа О.

2

Низкий

15

6 л. 11 м.

Яна М.

1

Низкий

Итого в баллах:

32

М сред. баллов:

2,1

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Агрессивность у детей дошкольного возраста. Понятие агрессии
Существует много определений агрессии, которое каждый исследователь трактует по-разному. Агрессия – это мотивированное, деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам существования людей в обществе, наносящее физический вред объектам нападения (одушевленным и неодушевленным), а также моральный ущерб живым существам (негативн ...

Психоанализ и франкфуртская школа.
Большой вклад в философское осмысление фрейдовских идей внесли представители франкфуртской школы. В основе философских построений франкфуртцев, наряду с идеями Гегеля, Ницше и других мыслителей, лежит психоаналитическое учение Фрейда о человеке и культуре [6]. Как известно, франкфуртцы выступили с обоснованием необходимости "крити ...

Несформированность пространственной ориентации, координации в системе «рука—глаз»
Недостаточное развитие названных функций затрудняет определение пространственных взаимоотношений элементов букв, цифр, геометрических линий и фигур, осложняет ориентировку в схемах и наглядных изображениях. Эти отклонения служат естественным препятствием в обучении чтению, письму, в усвоении начальных математических знаний, при выполнен ...