Таблица №2 Сводная таблица данных в экспериментальной группе по методике «Структурализированное наблюдение» (наблюдаемые фрагменты проявлений агрессивности)
№ |
Ф.И. ребенка |
Возраст |
Фрагменты | ||||||
Физическая | |||||||||
Направленная на другого |
Направленная на предметы |
Направленная на себя |
Скрытая |
Вербальная |
В мимике |
В виде угрозы | |||
1 |
Вова С. |
6 л. 11 м. |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
2 |
Галя П. |
6 л. 6 м. |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
3 |
Галя С. |
5 л. 7 м. |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
4 |
Гена Д. |
6 л. 7 м. |
1 |
1 |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
5 |
Катя Х. |
6 л. |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
6 |
Марина Ш. |
6 л. 3 м. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7 |
Маша Ш. |
6 л. 6 м. |
2 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
8 |
Милана С. |
6 л. 7 м. |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
9 |
Настя Д. |
7 л. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10 |
Никита П. |
7 л. 2 м. |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
11 |
Никита Ц. |
6 л. 9 м. |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
12 |
Саша Б. |
6 л. 9 м. |
1 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
13 |
Саша В. |
7 л. |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
14 |
Саша К. |
6 л. 9 м. |
0 |
0 |
0 |
2 |
1 |
0 |
1 |
15 |
Симон М. |
6 л. 11 м. |
2 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
Итого баллов: |
13 |
2 |
0 |
5 |
14 |
0 |
4 | ||
М срд. баллов: |
0,8 |
0,1 |
0 |
0,3 |
0,9 |
0 |
0,2 |
Эмпирическое исследование влияния личностных черт курсантов на их отношение
к своей и чужой лжи. Постановка проблемы и методы
исследования
Цель исследования:
изучить влияние черт личности на её отношение к различным видам своей и чужой лжи.
Эмпирические задачи исследования:
1.
Исследовать проявление различных видов лжи у юношей и девушек в межличностном общении.
2.
Исследовать отношение юношей и девушек к различным видам чужой лжи.
3.
Выявить мотивацию лжи, которую ...
Эмпирическое исследование гендерных особенностей агрессивного поведения в
подростковом возрасте. Процедура проведения
психодиагностического исследования
Участники исследования. Группа подростков 13-17 лет (6-11 классы закопской средней школы) в количестве 40 человек. Из них 20 мальчиков и 20 девочек.
Выбор методик исследования.
Для выбора адекватного инструментария, мы познакомились с существующими техниками и методиками, которые направлены на диагностику агрессивного поведения.
Дост ...
Выявление стиля руководства классного руководителя.
Изучив уровень межличностных отношений в классе, мы решили выяснить, какое влияние на характер межличностных отношений оказывает классный руководитель и его стиль руководства. Для этого было проведено изучение структуры формальных и неформальных отношений классного коллектива, который возглавляет классный руководитель с определенным сти ...