Констатирующий эксперимент
Страница 1

Таблица №2 Сводная таблица данных в экспериментальной группе по методике «Структурализированное наблюдение» (наблюдаемые фрагменты проявлений агрессивности)

Ф.И.

ребенка

Возраст

Фрагменты

Физическая

Направленная на другого

Направленная на предметы

Направленная на себя

Скрытая

Вербальная

В мимике

В виде угрозы

1

Вова С.

6 л. 11 м.

1

0

0

0

1

0

0

2

Галя П.

6 л. 6 м.

1

0

0

1

1

0

0

3

Галя С.

5 л. 7 м.

1

0

0

0

1

0

0

4

Гена Д.

6 л. 7 м.

1

1

0

0

2

0

0

5

Катя Х.

6 л.

0

0

0

0

1

0

0

6

Марина Ш.

6 л. 3 м.

0

0

0

0

0

0

0

7

Маша Ш.

6 л. 6 м.

2

0

0

0

1

0

0

8

Милана С.

6 л. 7 м.

1

0

0

0

0

0

1

9

Настя Д.

7 л.

0

0

0

0

0

0

0

10

Никита П.

7 л. 2 м.

1

0

0

0

1

0

0

11

Никита Ц.

6 л. 9 м.

1

0

0

0

1

0

0

12

Саша Б.

6 л. 9 м.

1

0

0

0

2

0

0

13

Саша В.

7 л.

1

0

0

1

1

0

1

14

Саша К.

6 л. 9 м.

0

0

0

2

1

0

1

15

Симон М.

6 л. 11 м.

2

1

0

1

1

0

1

Итого баллов:

13

2

0

5

14

0

4

М срд. баллов:

0,8

0,1

0

0,3

0,9

0

0,2

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Структура игры
Игра - это вид социального поведения, искусственно сконструированного в виде модели со строго определенными правилами и четко очерченными временными и пространственными границами. Важнейшими функциями игры являются развивающая и компенсаторная. Игра в чистом виде - это искусственно сконструированная модель, имитирующая те или иные стор ...

Зрелище как игра
Все люди в той или иной степени имеют потребность в компенсаторной игровой деятельности. Однако по отношению к игре их можно разделить на две большие группы: игроки и зрители. Игрок компенсирует ущербность своей социальной жизни через свое непосредственное участие в игре. "Игроком" является не только спортсмен, но и писатель, ...

Выводы
1. Исследование показало, что преобладающими стилями поведения в конфликтных ситуациях в педагогических коллективах является избегание и компромисс. При этом стиль избегание характерен для педагогического коллектива общеобразовательной школы, а стиль компромисс для педагогического коллектива ВУЗа, что объясняется более высокой профессио ...