Таблица №2 Сводная таблица данных в экспериментальной группе по методике «Структурализированное наблюдение» (наблюдаемые фрагменты проявлений агрессивности)
|
№ |
Ф.И. ребенка |
Возраст |
Фрагменты | ||||||
|
Физическая | |||||||||
|
Направленная на другого |
Направленная на предметы |
Направленная на себя |
Скрытая |
Вербальная |
В мимике |
В виде угрозы | |||
|
1 |
Вова С. |
6 л. 11 м. |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
|
2 |
Галя П. |
6 л. 6 м. |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
|
3 |
Галя С. |
5 л. 7 м. |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
|
4 |
Гена Д. |
6 л. 7 м. |
1 |
1 |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
|
5 |
Катя Х. |
6 л. |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
|
6 |
Марина Ш. |
6 л. 3 м. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
7 |
Маша Ш. |
6 л. 6 м. |
2 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
|
8 |
Милана С. |
6 л. 7 м. |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
|
9 |
Настя Д. |
7 л. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
10 |
Никита П. |
7 л. 2 м. |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
|
11 |
Никита Ц. |
6 л. 9 м. |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
|
12 |
Саша Б. |
6 л. 9 м. |
1 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
|
13 |
Саша В. |
7 л. |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
|
14 |
Саша К. |
6 л. 9 м. |
0 |
0 |
0 |
2 |
1 |
0 |
1 |
|
15 |
Симон М. |
6 л. 11 м. |
2 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
|
Итого баллов: |
13 |
2 |
0 |
5 |
14 |
0 |
4 | ||
|
М срд. баллов: |
0,8 |
0,1 |
0 |
0,3 |
0,9 |
0 |
0,2 | ||
Мои результаты, где их можно применить?
По ходу всей моей работы, я рассказал о Детях Индиго более подробно, чем пишут в газетах и журналах; я раскрыл характеристику их характера и поведения, что может очень помочь молодым родителям; выявил, что всё-таки большинство людей не знают основной информации о том, кто же такие дети Индиго; я пообщался с медицинским психологом Владим ...
Основные
понятия и идеи фрейдизма. Психоанализ 3.Фрейда.
Для рассмотрения основных вопросов реферата необходимо провести разграничение основных понятой используемых в ходе работы.
Психоанализ
(от греч. psyche-душа и analysis-решение) - часть психотерапии, врачебный метод исследования, развитый З. Фрейдом для диагностики и излечения истерии. Затем он был переработан Фрейдом в психологическую ...
Фрейд
и неофрейдизм.
Если мы рассматриваем психоанализ как систему научных знаний о мировоззрении, психологии и философии (часть психотерапии см. выше), то фрейдизм это общее название различных школ и направлений, стремящихся применить психологическое учение З. Фрейда для объяснения явлений, относящихся к человеку, обществу и культуре. И А. Адлер, и К. Юнг ...


