По результатам наблюдения можно отметить, что в экспериментальной группе выражены проявления вербальной агрессии – 0,5% (8 детей), а так же физическая – направленная на другого – 0,4% (7 детей), скрытая – 0,2% (3 ребенка).
Средние арифметические результаты по шкалам отмечены в гистограмме. В ней ось х означает фрагменты форм проведения, ось v количество баллов.
Гистограмма №8
Таблица №8. Сводная таблица данных в контрольной группе по методике «Структурализированное наблюдение» (наблюдаемые фрагменты проявлений агрессивности)
№ |
Ф.И. ребенка |
Возраст |
Фрагменты | ||||||
Физическая | |||||||||
Направленная на другого |
Направленная на предметы |
Направленная на себя |
Скрытая |
Вербальная |
В мимике |
В виде угрозы | |||
1 |
Влад К. |
6 л. 9 м. |
2 |
1 |
0 |
0 |
2 |
0 |
1 |
2 |
Оля С. |
6 л. 10 м. |
2 |
1 |
0 |
0 |
2 |
0 |
1 |
3 |
Денис Н. |
6 л. 11 м. |
2 |
1 |
0 |
0 |
2 |
0 |
1 |
4 |
Диана О. |
7 л. 2 м. |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
5 |
Дима Б. |
6 л. 11 м. |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
6 |
Ира П. |
6 л. 4 м. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
7 |
Кузя С. |
6 л. 6 м. |
1 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
8 |
Леша А. |
6 л. 6 м. |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
9 |
Максим Ю. |
6 л. 6 м. |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
10 |
Лена А. |
7 л. 3 м. |
3 |
1 |
0 |
3 |
1 |
0 |
0 |
11 |
Настя Т. |
6 л. 8 м. |
2 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
12 |
Оксана Р. |
6 л. 11 м. |
2 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
13 |
Соня Ж. |
6 л. 3 м. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
14 |
Степа О. |
6 л. 3 м. |
1 |
1 |
0 |
3 |
2 |
0 |
2 |
15 |
Яна М. |
6 л. 11 м. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Итого баллов: |
17 |
5 |
0 |
8 |
17 |
0 |
8 | ||
М срд. баллов: |
1,13 |
0,3 |
0 |
0,5 |
1,13 |
0 |
0,5 |
Психотическое-непсихотическое
Данное альтернативное разделение является традиционным для психиатрии и считается одним из основополагающих принципов, имеющих значение как для теории, так и для практики. Оно определяет тактику и стратегию психиатрического действа, диктует выбор методов терапевтического воздействия, обосновывает применение тех или иных профилактических ...
Связь темперамента и деятельности. Стиль деятельности.
Деятельность – это динамическая система взаимодействий человека с миром, в процессе которых происходит возникновение и взаимопонимание в объекте психического образа. Именно наличие сознаваемой цели позволяет определить активность как деятельность. Все остальные стороны деятельности: мотив, планирование деятельности, переработка текущей ...
Душевный настрой
Многие страховые договоры завершаются, не успев начаться, из-за психологического состояния, страхового агента. Нет нужного боевого настроя . А какой есть? Вот несколько наиболее частых случаев.
1. Страховой агент сам совершенно не уверен, что услуги его компании кому-нибудь нужны и выгодны (он либо сам «просчитал» это, либо пришел к та ...