Контрольный эксперимент
Страница 2

По результатам наблюдения можно отметить, что в экспериментальной группе выражены проявления вербальной агрессии – 0,5% (8 детей), а так же физическая – направленная на другого – 0,4% (7 детей), скрытая – 0,2% (3 ребенка).

Средние арифметические результаты по шкалам отмечены в гистограмме. В ней ось х означает фрагменты форм проведения, ось v количество баллов.

Гистограмма №8

Таблица №8. Сводная таблица данных в контрольной группе по методике «Структурализированное наблюдение» (наблюдаемые фрагменты проявлений агрессивности)

Ф.И.

ребенка

Возраст

Фрагменты

Физическая

Направленная на другого

Направленная на предметы

Направленная на себя

Скрытая

Вербальная

В мимике

В виде угрозы

1

Влад К.

6 л. 9 м.

2

1

0

0

2

0

1

2

Оля С.

6 л. 10 м.

2

1

0

0

2

0

1

3

Денис Н.

6 л. 11 м.

2

1

0

0

2

0

1

4

Диана О.

7 л. 2 м.

0

0

0

1

0

0

1

5

Дима Б.

6 л. 11 м.

0

0

0

0

1

0

0

6

Ира П.

6 л. 4 м.

0

0

0

0

0

0

1

7

Кузя С.

6 л. 6 м.

1

0

0

0

2

0

0

8

Леша А.

6 л. 6 м.

1

0

0

0

1

0

0

9

Максим Ю.

6 л. 6 м.

1

0

0

0

1

0

1

10

Лена А.

7 л. 3 м.

3

1

0

3

1

0

0

11

Настя Т.

6 л. 8 м.

2

0

0

1

1

0

0

12

Оксана Р.

6 л. 11 м.

2

0

0

0

2

0

0

13

Соня Ж.

6 л. 3 м.

0

0

0

0

0

0

0

14

Степа О.

6 л. 3 м.

1

1

0

3

2

0

2

15

Яна М.

6 л. 11 м.

0

0

0

0

0

0

0

Итого баллов:

17

5

0

8

17

0

8

М срд. баллов:

1,13

0,3

0

0,5

1,13

0

0,5

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Р. Декарт о рефлексе
Декарта представить его по образцу процесса кровообращения, знание о котором приобрело надежные опорные точки в опытном исследовании. Декарт полагал, что по движению по движению сердца крови "как по первому и самому общему, что наблюдают в животных, можно легко судить и обо всем остальном". Нервный импульс мыслился как нечто р ...

Формирование ценностей
Существенными закономерностями в данной ситуации выступают как индивидуально-психологические, так и личностно-профессиональные особенности руководителей: половые и возрастные характеристики, индивидуальные особенности карьеры, сфера профессиональной деятельности и, наконец, социальная ситуация, в которой он живет и работает. Одним из о ...

Современное состояние проблемы педагогической толерантности. Понятие педагогической деятельности и проблема оценки ее эффективности
Определяя педагогическую толерантность, необходимо проанализировать особенность деятельности учителя. Подчеркивая характер деятельности как самодеятельности, творчества, С.Л. Рубинштейн указывал на общественно необходимый, социально детерминированный ее характер. С точки зрения Н.В. Кузьминой, «…Каждую деятельность можно изучать как со ...