По результатам анкетирования можно отметить, что в экспериментальной группе представлен низкий уровень агрессивности – 1,6% (11 детей) (Приложение №1)
Средние арифметические результаты по утверждениям отражены в гистограмме. В ней ось х означает уровень проявления агрессивности, а осьv количество баллов.
Гистограмма №10
Таблица №5. Результаты анкетирования воспитателя по методике «Критерии агрессивности у детей» (контрольной группы)
№ |
Возраст |
Ф.И. ребенка |
Баллы |
Уровень агрессивности |
1 |
6 л. 9 м. |
Влад К. |
4 |
Низкая |
2 |
6 л. 10 м. |
Оля С. |
5 |
Низкая |
3 |
6 л. 11 м. |
Денис Н. |
2 |
Низкая |
4 |
7 л. 2 м. |
Диана О. |
1 |
Низкая |
5 |
6 л. 11 м. |
Дима Б. |
3 |
Низкая |
6 |
6 л. 4 м. |
Ира П. |
0 |
- |
7 |
6 л. 6 м. |
Кузя С. |
5 |
Низкая |
8 |
6 л. 6 м. |
Леша А. |
1 |
Низкая |
9 |
6 л. 6 м. |
Максим Ю. |
4 |
Низкая |
10 |
7 л. 3 м. |
Лена А. |
6 |
Низкая |
11 |
6 л. 8 м. |
Настя Т. |
4 |
Низкая |
12 |
6 л. 11 м. |
Оксана Р. |
3 |
Низкая |
13 |
6 л. 3 м. |
Соня Ж. |
2 |
Низкая |
14 |
6 л. 3 м. |
Степа О. |
4 |
Низкая |
15 |
6 л. 11 м. |
Яна М. |
3 |
Низкая |
Итого в баллах: |
47 | |||
М сред. баллов: |
3,1 |
Результаты и их обсуждение
Методикой определения адекватности самооценки были обследованы 23 человека. Из них имели форму заболевания в виде стенокардии (различных видов): 10 человек, сердечную недостаточность (различных видов): 6 человек, перенесли инфаркт, что и являлось причиной пребывания в больнице: 7 человек. Мы сгруппировали полученные данные обследования ...
Самооценка и уровень притязаний как предмет психологических исследований в
западной психологии.
В западной психологии к изучению самооценки обращали взоры многие ученые. По классической концепции У.Джемса(1890) представление об актуализации идеального-Я положено в основу понятия самооценки, которое определяется как математическое отношение реальных достижений индивида к его притязаниям.
успех
Самооценка= ----------------------- ...
Специальные средства воздействия.
Специальные невербальные средства воздействия:
а) Пауза;
б) Понижение, повышение, усиление, ослабление звука;
в) Темп речи. ...