По результатам анкетирования можно отметить, что в экспериментальной группе представлен низкий уровень агрессивности – 1,6% (11 детей) (Приложение №1)
Средние арифметические результаты по утверждениям отражены в гистограмме. В ней ось х означает уровень проявления агрессивности, а осьv количество баллов.
Гистограмма №10
Таблица №5. Результаты анкетирования воспитателя по методике «Критерии агрессивности у детей» (контрольной группы)
|
№ |
Возраст |
Ф.И. ребенка |
Баллы |
Уровень агрессивности |
|
1 |
6 л. 9 м. |
Влад К. |
4 |
Низкая |
|
2 |
6 л. 10 м. |
Оля С. |
5 |
Низкая |
|
3 |
6 л. 11 м. |
Денис Н. |
2 |
Низкая |
|
4 |
7 л. 2 м. |
Диана О. |
1 |
Низкая |
|
5 |
6 л. 11 м. |
Дима Б. |
3 |
Низкая |
|
6 |
6 л. 4 м. |
Ира П. |
0 |
- |
|
7 |
6 л. 6 м. |
Кузя С. |
5 |
Низкая |
|
8 |
6 л. 6 м. |
Леша А. |
1 |
Низкая |
|
9 |
6 л. 6 м. |
Максим Ю. |
4 |
Низкая |
|
10 |
7 л. 3 м. |
Лена А. |
6 |
Низкая |
|
11 |
6 л. 8 м. |
Настя Т. |
4 |
Низкая |
|
12 |
6 л. 11 м. |
Оксана Р. |
3 |
Низкая |
|
13 |
6 л. 3 м. |
Соня Ж. |
2 |
Низкая |
|
14 |
6 л. 3 м. |
Степа О. |
4 |
Низкая |
|
15 |
6 л. 11 м. |
Яна М. |
3 |
Низкая |
|
Итого в баллах: |
47 | |||
|
М сред. баллов: |
3,1 | |||
Представления о лжи в зарубежной и отечественной науке. Определение
понятий ложь, обман, неправда, вранье (номинация лжи)
Психологический анализ лжи коммуникативного феномена обнаруживает принципиальные различия в понимании содержания этого понятия в западной и русской культуре. Типичными для американских словарей являются такие значения понятия ложь: «1. Неистинное утверждение, сделанное с намерением обмануть; ложь, неправда. 2. То, что производит или пре ...
Основные
понятия и идеи фрейдизма. Психоанализ 3.Фрейда.
Для рассмотрения основных вопросов реферата необходимо провести разграничение основных понятой используемых в ходе работы.
Психоанализ
(от греч. psyche-душа и analysis-решение) - часть психотерапии, врачебный метод исследования, развитый З. Фрейдом для диагностики и излечения истерии. Затем он был переработан Фрейдом в психологическую ...
Экспериментальное изучение проблемы переключения внимания. Организация
экспериментального исследования. Цель, задачи и гипотеза
исследования
Цель исследования:
провести анализ способностей к переключению внимания у сангвиников и флегматиков.
Задачи исследования:
4. Провести анализ литературы по вопросу переключения внимания.
5. Провести эксперимент по изучения особенностей переключения внимания у людей с разными типами темперамента.
6. Проанализировать и интерпретироват ...


