Контрольный эксперимент
Страница 4

По результатам анкетирования можно отметить, что в экспериментальной группе представлен низкий уровень агрессивности – 1,6% (11 детей) (Приложение №1)

Средние арифметические результаты по утверждениям отражены в гистограмме. В ней ось х означает уровень проявления агрессивности, а осьv количество баллов.

Гистограмма №10

Таблица №5. Результаты анкетирования воспитателя по методике «Критерии агрессивности у детей» (контрольной группы)

Возраст

Ф.И. ребенка

Баллы

Уровень агрессивности

1

6 л. 9 м.

Влад К.

4

Низкая

2

6 л. 10 м.

Оля С.

5

Низкая

3

6 л. 11 м.

Денис Н.

2

Низкая

4

7 л. 2 м.

Диана О.

1

Низкая

5

6 л. 11 м.

Дима Б.

3

Низкая

6

6 л. 4 м.

Ира П.

0

-

7

6 л. 6 м.

Кузя С.

5

Низкая

8

6 л. 6 м.

Леша А.

1

Низкая

9

6 л. 6 м.

Максим Ю.

4

Низкая

10

7 л. 3 м.

Лена А.

6

Низкая

11

6 л. 8 м.

Настя Т.

4

Низкая

12

6 л. 11 м.

Оксана Р.

3

Низкая

13

6 л. 3 м.

Соня Ж.

2

Низкая

14

6 л. 3 м.

Степа О.

4

Низкая

15

6 л. 11 м.

Яна М.

3

Низкая

Итого в баллах:

47

М сред. баллов:

3,1

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Массовидные явления
Лекция №8 (12 декабря 2007г.) I . Общественное мнение (ОМ) – форма проявления общественного сознания, которая выражается в виде суждений, идей, представлений о явлениях и проблемах социальной жизни. Функции: - регулятивная - оценочная - воспитательная - интегративная Характеристики: - оперативность - гласность - публичность в ...

Формирующий эксперимент
Рабочая гипотеза: Если систематически проводить с ребенком работу, то можно помочь ему частично выйти из аффективного состояния, изменить поведение ребенка в коллективе сверстников.» Цель: используя коррекционную методику вывода детей из аффективного состояния детского психолога Е.Е. Кравцовой, облегчить пребывание ребенка в коллективе ...

Дезадаптирующие факторы педагогического процесса
Психологическая защита – это механизм поведения, обусловленный врожденными потенциалами и жизненным опытом личности, который позволяет ей ограждать свою субъективную реальность от посягательств окружающих и разрушительной самокритики. Главная задача самозащиты – принять собственное «Я» и заставить это сделать других: «я именно такой, к ...