Таблица №7. Наблюдаемые фрагменты форм проявления агрессивности в экспериментальной группе, по методике «Структурализированное наблюдение»
№ |
Ф.И. ребенка |
Возраст |
Фрагменты | ||||||
Физическая | |||||||||
Направленная на другого |
Направленная на предметы |
Направленная на себя |
Скрытая |
Вербальная |
В мимике |
В виде угрозы | |||
1 |
Вова С. |
6 л. 11 м. |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
2 |
Галя П. |
6 л. 6 м. |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
Галя С. |
5 л. 7 м. |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4 |
Гена Д. |
6 л. 7 м. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 |
Катя Х. |
6 л. |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
6 |
Марина Ш. |
6 л. 3 м. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7 |
Маша Ш. |
6 л. 6 м. |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
8 |
Милана С. |
6 л. 7 м. |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
9 |
Настя Д. |
7 л. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10 |
Никита П. |
7 л. 2 м. |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
11 |
Никита Ц. |
6 л. 9 м. |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
12 |
Саша Б. |
6 л. 9 м. |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
13 |
Саша В. |
7 л. |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
14 |
Саша К. |
6 л. 9 м. |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
15 |
Симон М. |
6 л. 11 м. |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
Итого баллов: |
7 |
0 |
0 |
3 |
8 |
0 |
0 | ||
М срд. баллов: |
0,4 |
0 |
0 |
0,2 |
0,5 |
0 |
0 |
Теоретико-методологические основы мотивации учебной
деятельности. Сравнительный анализ предметно-методологических
подходов к изучению понятий «мотива» и «мотивации»
Психология мотивации является одним из важнейших разделов психологической науки. Проведены многочисленные исследования, которые привели к созданию различных теорий мотивации и внесли большой вклад в изучение конкретных видов мотивов.
Истоки основных направлений исследования мотивации в зарубежной психологии в целом берут начало в теори ...
Анализ прессы. Современное состояние интересов подростков.
Жизнь подростка XXI века, в той или интерпретации. Которую нам преподносят все современные средства массовой информации (СМИ) крупно изменилось за последние годы.
Проведенный анализ характеризует современного подростка как маленького человека, который мыслит по-взрослому, рационального, ориентированного на ценности еще не свойственные ...
Характер личности и факторы, влияющие на его формирование.
Характер – это индивидуальное сочетание устойчивых психологических особенностей человека, обуславливающих для него типичный способ поведения в определенных жизненных условиях и обстоятельствах и составляет психологическую подструктуру личности.
Характер формируется как на основе генетических факторов, так и под воздействием социальной ...