Таблица №7. Наблюдаемые фрагменты форм проявления агрессивности в экспериментальной группе, по методике «Структурализированное наблюдение»
№ |
Ф.И. ребенка |
Возраст |
Фрагменты | ||||||
Физическая | |||||||||
Направленная на другого |
Направленная на предметы |
Направленная на себя |
Скрытая |
Вербальная |
В мимике |
В виде угрозы | |||
1 |
Вова С. |
6 л. 11 м. |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
2 |
Галя П. |
6 л. 6 м. |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
Галя С. |
5 л. 7 м. |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4 |
Гена Д. |
6 л. 7 м. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 |
Катя Х. |
6 л. |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
6 |
Марина Ш. |
6 л. 3 м. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7 |
Маша Ш. |
6 л. 6 м. |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
8 |
Милана С. |
6 л. 7 м. |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
9 |
Настя Д. |
7 л. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10 |
Никита П. |
7 л. 2 м. |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
11 |
Никита Ц. |
6 л. 9 м. |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
12 |
Саша Б. |
6 л. 9 м. |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
13 |
Саша В. |
7 л. |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
14 |
Саша К. |
6 л. 9 м. |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
15 |
Симон М. |
6 л. 11 м. |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
Итого баллов: |
7 |
0 |
0 |
3 |
8 |
0 |
0 | ||
М срд. баллов: |
0,4 |
0 |
0 |
0,2 |
0,5 |
0 |
0 |
Несформированность психофизиологических и психологических
предпосылок учебной деятельности
Решение задач начального этапа школьного обучения предполагает определенный уровень развития у детей ряда психологических и психофизиологических функций, наиболее тесно связанных с учебной деятельностью. Однако более 20 % семилеток и около 40 % шестилеток, начинающих учиться, имея нормальный интеллект, не обладают Достаточной функционал ...
Исследование
особенностей мотивации учебной деятельности студентов гуманитарных факультетов. Обоснование
программы и методов исследования особенностей мотивации учебной деятельности
студентов гуман
Упрощенная схема социологического исследования, опирающегося на эмпирические данные представлена в работе Татаровой Г.Г. [28, с. 8]. Она состоит из трех элементов:
1. Концептуальная схема исследования. В нее входят определения предмета, объекта, цели, задач, гипотез исследования, а также понятийный аппарат исследования.
2. Методика сб ...
Системный подход в семейной психотерапии. Определение
семейной психотерапии и основные этапы её развития
К настоящему моменту под семейной психотерапией понимают систему психологических воздействий на семью как на живую открытую систему с целью оптимизации её функционирования. В этом смысле семейная психотерапия является самостоятельным методом психотерапии, опирающимся на положения системного подхода, кибернетики и “психологии отношений”. ...