Контрольный эксперимент
Страница 1

Таблица №7. Наблюдаемые фрагменты форм проявления агрессивности в экспериментальной группе, по методике «Структурализированное наблюдение»

Ф.И.

ребенка

Возраст

Фрагменты

Физическая

Направленная на другого

Направленная на предметы

Направленная на себя

Скрытая

Вербальная

В мимике

В виде угрозы

1

Вова С.

6 л. 11 м.

0

0

0

0

1

0

0

2

Галя П.

6 л. 6 м.

1

0

0

0

0

0

0

3

Галя С.

5 л. 7 м.

1

0

0

0

0

0

0

4

Гена Д.

6 л. 7 м.

0

0

0

0

0

0

0

5

Катя Х.

6 л.

0

0

0

0

1

0

0

6

Марина Ш.

6 л. 3 м.

0

0

0

0

0

0

0

7

Маша Ш.

6 л. 6 м.

1

0

0

1

0

0

0

8

Милана С.

6 л. 7 м.

1

0

0

0

0

0

0

9

Настя Д.

7 л.

0

0

0

0

0

0

0

10

Никита П.

7 л. 2 м.

0

0

0

0

1

0

0

11

Никита Ц.

6 л. 9 м.

1

0

0

0

1

0

0

12

Саша Б.

6 л. 9 м.

1

0

0

0

1

0

0

13

Саша В.

7 л.

1

0

0

0

1

0

0

14

Саша К.

6 л. 9 м.

0

0

0

1

1

0

0

15

Симон М.

6 л. 11 м.

0

0

0

1

1

0

0

Итого баллов:

7

0

0

3

8

0

0

М срд. баллов:

0,4

0

0

0,2

0,5

0

0

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Подход с позиции личностных качеств.
Поскольку данный подход - первый на пути исследования эффективного руководства и стилей управления, он не предполагает дифференциация между руководством и лидерством, т.е. здесь руководство == лидерство, руководитель = лидер. Потребность и очевидность разделения этих понятий возникла позже. Итак, объектом одной из первых попыток опред ...

Типы людей по их расположенности к совместной деятельности.
Типы людей по их расположенности к совместной деятельности: ó «хронический жалобщик» ó «самолюбивый человек» ó «лодырь, нарушитель дисциплины» ó «завистник» ó «забывчивый, неаккуратный» ó «сплетник - информатор» ó «индивидуалист» ó «безупречная личность». ...

Ведение.
Развитие и функционирование образования как социальной структуры общества обусловлено всеми условиями (экономическими, политическими, социо-культурными) его существования в целом. Образование переживает наряду с другими формами социальной действительности (культура, наука, религия) сложные, неоднозначные времена. Кризисные явления отраж ...