Контрольный эксперимент
Страница 1

Таблица №7. Наблюдаемые фрагменты форм проявления агрессивности в экспериментальной группе, по методике «Структурализированное наблюдение»

Ф.И.

ребенка

Возраст

Фрагменты

Физическая

Направленная на другого

Направленная на предметы

Направленная на себя

Скрытая

Вербальная

В мимике

В виде угрозы

1

Вова С.

6 л. 11 м.

0

0

0

0

1

0

0

2

Галя П.

6 л. 6 м.

1

0

0

0

0

0

0

3

Галя С.

5 л. 7 м.

1

0

0

0

0

0

0

4

Гена Д.

6 л. 7 м.

0

0

0

0

0

0

0

5

Катя Х.

6 л.

0

0

0

0

1

0

0

6

Марина Ш.

6 л. 3 м.

0

0

0

0

0

0

0

7

Маша Ш.

6 л. 6 м.

1

0

0

1

0

0

0

8

Милана С.

6 л. 7 м.

1

0

0

0

0

0

0

9

Настя Д.

7 л.

0

0

0

0

0

0

0

10

Никита П.

7 л. 2 м.

0

0

0

0

1

0

0

11

Никита Ц.

6 л. 9 м.

1

0

0

0

1

0

0

12

Саша Б.

6 л. 9 м.

1

0

0

0

1

0

0

13

Саша В.

7 л.

1

0

0

0

1

0

0

14

Саша К.

6 л. 9 м.

0

0

0

1

1

0

0

15

Симон М.

6 л. 11 м.

0

0

0

1

1

0

0

Итого баллов:

7

0

0

3

8

0

0

М срд. баллов:

0,4

0

0

0,2

0,5

0

0

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Психологические особенности воспитания школьников
Деятельность педагога весьма специфична. Педагог работает и как учитель, и как классный руководитель. От его работы во многом зависит, насколько успешно будет протекать жизнедеятельность ребенка в школе. Здесь особенно важно знание возрастных особенностей детей: из-за пренебрежения ими не полностью реализуются интеллектуальные, нравстве ...

Школа и ее влияние на формирование личности ребенка
Семья и школа выступают последними бастионами в великом и благородном деле реальной защиты подрастающих поколений. Они выступают теми сферами жизнедеятельности детей, подростков, молодежи, в которых должна формироваться подлинная человеческая культура и, в частности, культура межличностного общения, пронизанная идеями любви к людям, их ...

Возрастные особенности личности и поведения в подростковом возрасте.
Личность должна развиваться свободно, и свобода ее развития на практике означает не подвластность любой высшей силе или цели, кроме самосовершенствования личности. [5] Подростковый возраст - остро протекающий переход от детства к взрослости, в котором выпукло переплетаются противоречивые тенденции. С одной стороны, для этого сложного ...