Таблица №7. Наблюдаемые фрагменты форм проявления агрессивности в экспериментальной группе, по методике «Структурализированное наблюдение»
№ |
Ф.И. ребенка |
Возраст |
Фрагменты | ||||||
Физическая | |||||||||
Направленная на другого |
Направленная на предметы |
Направленная на себя |
Скрытая |
Вербальная |
В мимике |
В виде угрозы | |||
1 |
Вова С. |
6 л. 11 м. |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
2 |
Галя П. |
6 л. 6 м. |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
Галя С. |
5 л. 7 м. |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4 |
Гена Д. |
6 л. 7 м. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 |
Катя Х. |
6 л. |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
6 |
Марина Ш. |
6 л. 3 м. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7 |
Маша Ш. |
6 л. 6 м. |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
8 |
Милана С. |
6 л. 7 м. |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
9 |
Настя Д. |
7 л. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10 |
Никита П. |
7 л. 2 м. |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
11 |
Никита Ц. |
6 л. 9 м. |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
12 |
Саша Б. |
6 л. 9 м. |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
13 |
Саша В. |
7 л. |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
14 |
Саша К. |
6 л. 9 м. |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
15 |
Симон М. |
6 л. 11 м. |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
Итого баллов: |
7 |
0 |
0 |
3 |
8 |
0 |
0 | ||
М срд. баллов: |
0,4 |
0 |
0 |
0,2 |
0,5 |
0 |
0 |
Функции имиджа
Имидж призван сэкономить наше время. Он задает апробированные пути идентификации объекта. Объект в результате становится узнаваемым и неопасным. Мы начинаем легко прогнозировать его действия. Назовем эту функцию имиджа идентификацией.
Есть еще одна функция имиджа, которую мы обязаны учитывать. Назовем ее идеализацией. В этом случае ими ...
Индийская система
хатха-йога и раджа-йога
Философское учение йога (Yoga -санскр., соединение), основателем которого считается древнеиндийский философ Патанджали, имеет почти 2000-летнюю историю (по другим источникам - 3000-летнюю). Представляя собой сложную смесь религиозных теорий и эмпирических находок древнеиндийской медицины, на протяжении последних десятилетий йогизм то ст ...
Cмeнa нaучных пaрaдигм и cинeргeтикa
Oчeнь бeглый и дaлeкo нe пoлный aнaлиз тeoрeтичecких уcпeхoв cинeргeтики пoкaзывaeт, чтo дaннoe нaучнoe нaпрaвлeниe дeйcтвитeльнo увeличивaeт нaши знaния o мирe, прeдocтaвляeт вoзмoжнocть пocтaнoвки вoпрocoв Прирoдe и пoлучeния нa них oтвeтoв. Зaмeтим, чтo рaнee тaкиe вoпрocы прocтo нe мoгли быть пocтaвлeны. Oт прирoды бeз нaпрaвлeннoгo ...