Контрольный эксперимент
Страница 1

Таблица №7. Наблюдаемые фрагменты форм проявления агрессивности в экспериментальной группе, по методике «Структурализированное наблюдение»

Ф.И.

ребенка

Возраст

Фрагменты

Физическая

Направленная на другого

Направленная на предметы

Направленная на себя

Скрытая

Вербальная

В мимике

В виде угрозы

1

Вова С.

6 л. 11 м.

0

0

0

0

1

0

0

2

Галя П.

6 л. 6 м.

1

0

0

0

0

0

0

3

Галя С.

5 л. 7 м.

1

0

0

0

0

0

0

4

Гена Д.

6 л. 7 м.

0

0

0

0

0

0

0

5

Катя Х.

6 л.

0

0

0

0

1

0

0

6

Марина Ш.

6 л. 3 м.

0

0

0

0

0

0

0

7

Маша Ш.

6 л. 6 м.

1

0

0

1

0

0

0

8

Милана С.

6 л. 7 м.

1

0

0

0

0

0

0

9

Настя Д.

7 л.

0

0

0

0

0

0

0

10

Никита П.

7 л. 2 м.

0

0

0

0

1

0

0

11

Никита Ц.

6 л. 9 м.

1

0

0

0

1

0

0

12

Саша Б.

6 л. 9 м.

1

0

0

0

1

0

0

13

Саша В.

7 л.

1

0

0

0

1

0

0

14

Саша К.

6 л. 9 м.

0

0

0

1

1

0

0

15

Симон М.

6 л. 11 м.

0

0

0

1

1

0

0

Итого баллов:

7

0

0

3

8

0

0

М срд. баллов:

0,4

0

0

0,2

0,5

0

0

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Особенности психологии страхования
Начиная исследование данной непростой задачи сразу хотелось бы отметить первую основную трудность возникающую у нас на пути. Это достаточно прозаическая проблема, но в то же время как бы существенно усложняющая и одновременно дающая простор для творчества и эвристических тенденций проведения исследования. Проще говоря сложность заключае ...

Развитие речи умственно отсталых школьников
Здоровый ребенок 3-4 лет уже обладает большим словарным запасом, его активная речь носит почти правильную грамматическую норму, а фонетические погрешности произношения остаются лишь в виде мелких исключений. В то же время у ребенка-олигофрена как слуховое различение, так и произношение слов и фраз возникает значительно позже. Речь его ...

Экспериментальное исследование. Постановка проблемы и задачи исследования
Цель: целью работы является выявления агрессивных проявлений у детей c нарушениями опорно-двигательного аппарата и проведение профилактической работы. Задачи: 1. Подобрать комплекс методик для диагностики агрессивности у детей дошкольного возраста. 2. Провести констатирующий эксперимент по определению форм и уровня агрессии у детей ...