Контрольный эксперимент
Страница 5

По результатам анкетирования можно отметить, что у экспериментальной группы выражен низкий уровень агрессивности – 3,1% (14 детей) (Приложение №1).

Средние арифметические результаты по утверждениям отражены в гистограмме. В ней ось х означает уровень проявления агрессивности, а осьv количество баллов.

Гистограмма №11

Результаты по проективной методике «Несуществующие животное».

Средне арифметические результаты по проективной методике «Несуществующие животного»:

Экспериментальная группа: всего баллов: 147 баллов

М сред. баллов: 9,8%

Контрольная группа: всего баллов: 210 баллов

М сред. баллов: 14% (см. таблицу №2)

По результатам тестирования можно увидеть, что у контрольной группы ярче выражено агрессивность 14%, чем у экспериментальной группы – 27%

Средние арифметические результаты по утверждениям отражены в гистограмме. В ней ось х означает уровень проявления агрессивности, а осьv количество баллов.

Гистограмма №12.

Таблица №6. Результаты по тесту «Сказка» в экспериментальной группе

Возраст

Ф.И. ребенка

Ответы в баллах

Уровень агрессии

1

6 л. 11 м.

Вова С.

0

-

2

6 л. 6 м.

Галя П.

2

Низкий

3

5 л. 7 м.

Галя С.

3

Низкий

4

6 л. 7 м.

Гена Д.

0

-

5

6 л.

Катя Х.

1

Низкий

6

6 л. 3 м.

Марина Ш.

1

Низкий

7

6 л. 6 м.

Маша Ш.

0

-

8

6 л. 7 м.

Милана С.

1

Низкий

9

7 л.

Настя Д.

0

-

10

7 л. 2 м.

Никита П.

0

-

11

6 л. 9 м.

Никита Ц.

2

Низкий

12

6 л. 9 м.

Саша Б.

1

Низкий

13

7 л.

Саша В.

0

-

14

6 л. 9 м.

Саша К.

0

-

15

6 л. 11 м.

Симон М.

2

Низкий

Итого баллов:

13

М сред. баллов:

0,8

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Психологические теории темперамента
ТЕМПЕРАМЕНТ (лат. Temperamentum – надлежащее соотношение черт от tempero – смешиваю в надлежащем состоянии) – характеристика индивида со стороны динамических особенностей его психической деятельности, т.е. темпа, быстроты, ритма, интенсивности, составляющих эту деятельность психических процессов и состояний. [1]. Темперамент – качество ...

Технология проблематизации, способствующая ослаблению мыслительных стереотипов, и ее роль в профессиональном общении социального работника. Приемы и средства ослабления мыслительных стереотипов в п
На протяжении своей жизни мы часто сталкиваемся с употреблением слова "проблема" и обычно понимаем под ним либо трудную головоломную задачу, для которой не так просто найти решение, либо какое-то внезапно возникшее затруднении. Например, вы не выполнили домашнее задание и приятель спрашивает: "Что, проблема?". Мы буд ...

Ключевые факторы деятельности
Исследование показало наличие значимых взаимосвязей между системой жизненных ценностей и целым рядом психолого-акмеологических характеристик руководителей (возрастом, полом, уровнем образования, особенностями социальной ситуации развития, особенностями семьи). Была зафиксирована многофакторная зависимость между эффективностью деятельнос ...