Контрольный эксперимент
Страница 5

По результатам анкетирования можно отметить, что у экспериментальной группы выражен низкий уровень агрессивности – 3,1% (14 детей) (Приложение №1).

Средние арифметические результаты по утверждениям отражены в гистограмме. В ней ось х означает уровень проявления агрессивности, а осьv количество баллов.

Гистограмма №11

Результаты по проективной методике «Несуществующие животное».

Средне арифметические результаты по проективной методике «Несуществующие животного»:

Экспериментальная группа: всего баллов: 147 баллов

М сред. баллов: 9,8%

Контрольная группа: всего баллов: 210 баллов

М сред. баллов: 14% (см. таблицу №2)

По результатам тестирования можно увидеть, что у контрольной группы ярче выражено агрессивность 14%, чем у экспериментальной группы – 27%

Средние арифметические результаты по утверждениям отражены в гистограмме. В ней ось х означает уровень проявления агрессивности, а осьv количество баллов.

Гистограмма №12.

Таблица №6. Результаты по тесту «Сказка» в экспериментальной группе

Возраст

Ф.И. ребенка

Ответы в баллах

Уровень агрессии

1

6 л. 11 м.

Вова С.

0

-

2

6 л. 6 м.

Галя П.

2

Низкий

3

5 л. 7 м.

Галя С.

3

Низкий

4

6 л. 7 м.

Гена Д.

0

-

5

6 л.

Катя Х.

1

Низкий

6

6 л. 3 м.

Марина Ш.

1

Низкий

7

6 л. 6 м.

Маша Ш.

0

-

8

6 л. 7 м.

Милана С.

1

Низкий

9

7 л.

Настя Д.

0

-

10

7 л. 2 м.

Никита П.

0

-

11

6 л. 9 м.

Никита Ц.

2

Низкий

12

6 л. 9 м.

Саша Б.

1

Низкий

13

7 л.

Саша В.

0

-

14

6 л. 9 м.

Саша К.

0

-

15

6 л. 11 м.

Симон М.

2

Низкий

Итого баллов:

13

М сред. баллов:

0,8

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Психологические особенности студенческого возраста
Студенчество в качестве отдельной возрастной и социально-психологической категории выделено в науке относительно недавно - в 1960-х годах ленинградской психологической школой под руководством Б.Г. Ананьева при исследовании психофизиологических функций взрослых людей. Как возрастная категория студенчество соотносится с этапами развития в ...

Личностная характеристика коммуникативно-педагогической толерантности. Взаимосвязь педагогической толерантности с качествами личности по Кеттеллу
Для изучения личности учителя использовалась методика 16PF Кэттелла. Необходимо выяснить какова характеристика личности учителя с толерантным-интолерантным поведением. Рис. 13. Взаимодействие показателей коммуникативно-педагогической толерантности с качествами личности КПТ – коммуникативно-педагогическая толерантность B – высокий ...

Проблемы изучения межличностных отношений трудового коллектива в социальной психологии. Понятие межличностных отношений как психологической категории
Проблематика межличностных отношений в малой группе – одна из наиболее разработанных в социальной психологии. Существуют определенные концепции, характеризующие этот вопрос. А.В. Петровский [31. стр. 52] предлагает концепцию межличностных отношений, в которой данные отношения моделируются в форме трехслойной сферы: эмоциональные отноше ...