По результатам тестирования можно отметить, что у экспериментальной группы выражен низкий уровень агрессивности – 0,8% (8 детей).
Средние арифметические результаты по утверждениям отражены в гистограмме. В ней ось х означает уровень проявления агрессивности, а осьv количество баллов.
Гистограмма №13.
Таблица №6 Результаты по тесту «Сказка» в контрольной группе
№ |
Возраст |
Ф.И. ребенка |
Ответ в баллах |
Уровень агрессии |
1 |
6 л. 9 м. |
Влад К. |
4 |
Средний |
2 |
6 л. 10 м. |
Оля С. |
3 |
Средний |
3 |
6 л. 11 м. |
Денис Н. |
3 |
Средний |
4 |
7 л. 2 м. |
Диана О. |
1 |
Низкий |
5 |
6 л. 11 м. |
Дима Б. |
2 |
Низкий |
6 |
6 л. 4 м. |
Ира П. |
1 |
Низкий |
7 |
6 л. 6 м. |
Кузя С. |
3 |
Средний |
8 |
6 л. 6 м. |
Леша А. |
2 |
Низкий |
9 |
6 л. 6 м. |
Максим Ю. |
2 |
Низкий |
10 |
7 л. 3 м. |
Лена А. |
2 |
Низкий |
11 |
6 л. 8 м. |
Настя Т. |
3 |
Средний |
12 |
6 л. 11 м. |
Оксана Р. |
2 |
Низкий |
13 |
6 л. 3 м. |
Соня Ж. |
1 |
Низкий |
14 |
6 л. 3 м. |
Степа О. |
2 |
Низкий |
15 |
6 л. 11 м. |
Яна М. |
1 |
Низкий |
Итого в баллах: |
32 | |||
М сред. баллов: |
2,1 |
Виды и особенности конфликтов в педагогическом коллективе
В психологии существует многовариантная типология конфликта в зависимости от тех критериев, которые берутся за основу. Человек вступает в конфликт в значимой для него ситуации и только в том случае, когда не видит возможности её изменить (при этом действия принимают форму атаки или обороны), но обычно старается не осложнять отношений и ...
Теоретические основы становления общественной активности студентов в
педагогическом вузе. Глоссарий
Базовые понятия, на которые опирается наша работа это понятия «активности» и «личности». Под активностью мы понимаем непрерывный процесс накопления и проявления потенциального в личности, обеспечивающего расширение и углубление ее связей с окружающим миром, обществом, другими людьми, самим собой посредством социальных, педагогических, п ...
Болезнь-личность
Принцип «болезнь-личность» является основополагающим в диагностическом феноменологически ориентированном процессе. Он предопределяет подход к любому психологическому феномену с двух альтернативных сторон: либо наблюдаемый феномен является психопатологическим симптомом (признаком психической болезни), либо он является признаком личностны ...