По результатам тестирования можно отметить, что у экспериментальной группы выражен низкий уровень агрессивности – 0,8% (8 детей).
Средние арифметические результаты по утверждениям отражены в гистограмме. В ней ось х означает уровень проявления агрессивности, а осьv количество баллов.
Гистограмма №13.
Таблица №6 Результаты по тесту «Сказка» в контрольной группе
№ |
Возраст |
Ф.И. ребенка |
Ответ в баллах |
Уровень агрессии |
1 |
6 л. 9 м. |
Влад К. |
4 |
Средний |
2 |
6 л. 10 м. |
Оля С. |
3 |
Средний |
3 |
6 л. 11 м. |
Денис Н. |
3 |
Средний |
4 |
7 л. 2 м. |
Диана О. |
1 |
Низкий |
5 |
6 л. 11 м. |
Дима Б. |
2 |
Низкий |
6 |
6 л. 4 м. |
Ира П. |
1 |
Низкий |
7 |
6 л. 6 м. |
Кузя С. |
3 |
Средний |
8 |
6 л. 6 м. |
Леша А. |
2 |
Низкий |
9 |
6 л. 6 м. |
Максим Ю. |
2 |
Низкий |
10 |
7 л. 3 м. |
Лена А. |
2 |
Низкий |
11 |
6 л. 8 м. |
Настя Т. |
3 |
Средний |
12 |
6 л. 11 м. |
Оксана Р. |
2 |
Низкий |
13 |
6 л. 3 м. |
Соня Ж. |
1 |
Низкий |
14 |
6 л. 3 м. |
Степа О. |
2 |
Низкий |
15 |
6 л. 11 м. |
Яна М. |
1 |
Низкий |
Итого в баллах: |
32 | |||
М сред. баллов: |
2,1 |
Факторы, влияющие на формирование имиджа.
Имидж служит своего рада камуфляжем, создающий у людей то впечатление, в котором нуждается его носитель, и является одной из цели самопрезентации.
Для успеха имиджа необходимо учитывать:
-его яркость, привлекательность;
-узнаваемость;
-его соответствие ожиданиям социальной среды (вкусы, надежды, традиции и т.п.).
В наше время – вре ...
Заключение.
Становление и совершенствование мышления зависят от развитости у ребёнка воображения. Главные линии развития мышления в дошкольном детстве можно наметить следующим образом: совершенствование наглядно-действенного мышления на базе развивающегося воображения; улучшение наглядно-образного мышления на основе произвольной и опосредствованной ...
Анализ диагностики уровня общественной активности.
По анализу первой методики, можно с уверенностью сказать что студенты второго курса ФПП считают себя вполне динамичными и активными людьми. (более 70%) . У некоторых студентов есть определенные черты характера руководителя. (40%) Они энергичны и деятельны.
Рисунок 1. Активность студентов факультета педагогики и психологи марийского г ...