По результатам тестирования можно отметить, что у экспериментальной группы выражен низкий уровень агрессивности – 0,8% (8 детей).
Средние арифметические результаты по утверждениям отражены в гистограмме. В ней ось х означает уровень проявления агрессивности, а осьv количество баллов.
Гистограмма №13.
Таблица №6 Результаты по тесту «Сказка» в контрольной группе
№ |
Возраст |
Ф.И. ребенка |
Ответ в баллах |
Уровень агрессии |
1 |
6 л. 9 м. |
Влад К. |
4 |
Средний |
2 |
6 л. 10 м. |
Оля С. |
3 |
Средний |
3 |
6 л. 11 м. |
Денис Н. |
3 |
Средний |
4 |
7 л. 2 м. |
Диана О. |
1 |
Низкий |
5 |
6 л. 11 м. |
Дима Б. |
2 |
Низкий |
6 |
6 л. 4 м. |
Ира П. |
1 |
Низкий |
7 |
6 л. 6 м. |
Кузя С. |
3 |
Средний |
8 |
6 л. 6 м. |
Леша А. |
2 |
Низкий |
9 |
6 л. 6 м. |
Максим Ю. |
2 |
Низкий |
10 |
7 л. 3 м. |
Лена А. |
2 |
Низкий |
11 |
6 л. 8 м. |
Настя Т. |
3 |
Средний |
12 |
6 л. 11 м. |
Оксана Р. |
2 |
Низкий |
13 |
6 л. 3 м. |
Соня Ж. |
1 |
Низкий |
14 |
6 л. 3 м. |
Степа О. |
2 |
Низкий |
15 |
6 л. 11 м. |
Яна М. |
1 |
Низкий |
Итого в баллах: |
32 | |||
М сред. баллов: |
2,1 |
Различие формальной,
диалектической и содержательно-генетических логик. Мышление в подходах трех
логик
Точка зрения формальной логики на процессы мышления не единственная. Более того, есть позиция, в соответствии с которой правильного мышления, описываемого и выделяемого формальной логикой, просто не существует, а так называемое "правильное" мышление – это "мертвое" мышление. Это высказывания, суждения, различные слов ...
Имидж и стадии его создания.
Имидж
служит своего рада камуфляжем, создающий у людей то впечатление, в котором нуждается его носитель, и является одной из цели самопрезентации.
Для успешного создания имиджа немаловажное значение имеет здоровая психика. Удача способствует тому, кто умеет управлять своей психикой, используя саморегуляцию, саморасслабление и самовнуш ...
Школьное воспитание
Проблема соотношения обучения и развития является не только методологически, но и практически значимой. От ее решения зависит определение содержания образования, выбор форм и методов обучения. Напомним, что под обучением следует понимать не процесс "передачи " готовых знаний от учителя к ученику, а широкое взаимодействие межд ...