По результатам тестирования можно отметить, что у экспериментальной группы выражен низкий уровень агрессивности – 0,8% (8 детей).
Средние арифметические результаты по утверждениям отражены в гистограмме. В ней ось х означает уровень проявления агрессивности, а осьv количество баллов.
Гистограмма №13.
Таблица №6 Результаты по тесту «Сказка» в контрольной группе
|
№ |
Возраст |
Ф.И. ребенка |
Ответ в баллах |
Уровень агрессии |
|
1 |
6 л. 9 м. |
Влад К. |
4 |
Средний |
|
2 |
6 л. 10 м. |
Оля С. |
3 |
Средний |
|
3 |
6 л. 11 м. |
Денис Н. |
3 |
Средний |
|
4 |
7 л. 2 м. |
Диана О. |
1 |
Низкий |
|
5 |
6 л. 11 м. |
Дима Б. |
2 |
Низкий |
|
6 |
6 л. 4 м. |
Ира П. |
1 |
Низкий |
|
7 |
6 л. 6 м. |
Кузя С. |
3 |
Средний |
|
8 |
6 л. 6 м. |
Леша А. |
2 |
Низкий |
|
9 |
6 л. 6 м. |
Максим Ю. |
2 |
Низкий |
|
10 |
7 л. 3 м. |
Лена А. |
2 |
Низкий |
|
11 |
6 л. 8 м. |
Настя Т. |
3 |
Средний |
|
12 |
6 л. 11 м. |
Оксана Р. |
2 |
Низкий |
|
13 |
6 л. 3 м. |
Соня Ж. |
1 |
Низкий |
|
14 |
6 л. 3 м. |
Степа О. |
2 |
Низкий |
|
15 |
6 л. 11 м. |
Яна М. |
1 |
Низкий |
|
Итого в баллах: |
32 | |||
|
М сред. баллов: |
2,1 | |||
Назовите признаки человеческого сознания. Приведите примеры недостаточного
развития свойств сознания. Охарактеризуйте условия развития человеческого
сознания
Отвечая на вопросы о сознании хочу заметить: что сознание есть у любого живого существа, но не каждое живое существо может это осознать в силу своих ограниченных мозговых функций. Только мы Люди с большой буквы можем рассуждать о сознание, и не сознании, о смысле жизни и его бытие, о высшем и при этом делать аморальные поступки. Только ...
Межличностная совместимость и межличностные отношения
При изучении совместимости, как считают Н.Н. Обозов и А.Н. Обозова [24. стр. 52] основной задачей является определение этого понятия. Это понятие общенаучное, оно употребляется в медицине, биологии, кибернетике, философии. Однако общего определения совместимости пока не существует. В психологических работах дается лишь описательное опре ...
Условия формирования внимания
Формирование внимательности начинается с первых шагов малыша, продолжается в школе, других учебных заведениях и на работе. Оно заключается в управлении вниманием каждого индивидуума в процессе его учебной и трудовой деятельности. В зависимости от цели и методов обучения применяются различные способы этого управления.
Если человек долже ...


