По результатам тестирования можно отметить, что у экспериментальной группы выражен низкий уровень агрессивности – 0,8% (8 детей).
Средние арифметические результаты по утверждениям отражены в гистограмме. В ней ось х означает уровень проявления агрессивности, а осьv количество баллов.
Гистограмма №13.
Таблица №6 Результаты по тесту «Сказка» в контрольной группе
№ |
Возраст |
Ф.И. ребенка |
Ответ в баллах |
Уровень агрессии |
1 |
6 л. 9 м. |
Влад К. |
4 |
Средний |
2 |
6 л. 10 м. |
Оля С. |
3 |
Средний |
3 |
6 л. 11 м. |
Денис Н. |
3 |
Средний |
4 |
7 л. 2 м. |
Диана О. |
1 |
Низкий |
5 |
6 л. 11 м. |
Дима Б. |
2 |
Низкий |
6 |
6 л. 4 м. |
Ира П. |
1 |
Низкий |
7 |
6 л. 6 м. |
Кузя С. |
3 |
Средний |
8 |
6 л. 6 м. |
Леша А. |
2 |
Низкий |
9 |
6 л. 6 м. |
Максим Ю. |
2 |
Низкий |
10 |
7 л. 3 м. |
Лена А. |
2 |
Низкий |
11 |
6 л. 8 м. |
Настя Т. |
3 |
Средний |
12 |
6 л. 11 м. |
Оксана Р. |
2 |
Низкий |
13 |
6 л. 3 м. |
Соня Ж. |
1 |
Низкий |
14 |
6 л. 3 м. |
Степа О. |
2 |
Низкий |
15 |
6 л. 11 м. |
Яна М. |
1 |
Низкий |
Итого в баллах: |
32 | |||
М сред. баллов: |
2,1 |
Ввeдeниe
Нaучнoe пoзнaниe в рaзличныe эпoхи пo-рaзнoму пeрeживaлo cвoи критичecкиe cocтoяния. Кризиc кoнцa XIX в. явилcя прeждe вceгo кризиcoм притязaний нaуки нa вceзнaйcтвo, кризиcoм вoзмoжнocти пoлнoгo пoзнaния тoгo или инoгo фрaгмeнтa дeйcтвитeльнocти. Oднaкo нoвыe oткрытия имeннo в тo врeмя ниcкoлькo нe oтрeзaли, a нaoбoрoт, oткрыли иccлeдo ...
Изучение «Детей Индиго»
В настоящее время существует очень много специалистов, которые изучают феномен Индиго. Но я бы на данный момент выделил бы только две личности достигших большого результата в этой области. Первая – Нэнси Тэпп, первооткрывательница этого феномена. Вторая личность, наш отечественный практикующий психолог – Владимир Николаевич Пугач. Его и ...
Влияние качеств личности на формирование педагогической толерантности
Корреляционный анализ показывает только взаимосвязь параметров, что в данном случае недостаточно. Необходимо проанализировать влияние качеств личности учителя на формирование педагогической толерантности, что позволяет осуществить множественный регрессионный анализ. Наибольший вклад в формирование коммуникативно-педагогической толерантн ...