Контрольный эксперимент
Страница 6

По результатам тестирования можно отметить, что у экспериментальной группы выражен низкий уровень агрессивности – 0,8% (8 детей).

Средние арифметические результаты по утверждениям отражены в гистограмме. В ней ось х означает уровень проявления агрессивности, а осьv количество баллов.

Гистограмма №13.

Таблица №6 Результаты по тесту «Сказка» в контрольной группе

Возраст

Ф.И. ребенка

Ответ в баллах

Уровень агрессии

1

6 л. 9 м.

Влад К.

4

Средний

2

6 л. 10 м.

Оля С.

3

Средний

3

6 л. 11 м.

Денис Н.

3

Средний

4

7 л. 2 м.

Диана О.

1

Низкий

5

6 л. 11 м.

Дима Б.

2

Низкий

6

6 л. 4 м.

Ира П.

1

Низкий

7

6 л. 6 м.

Кузя С.

3

Средний

8

6 л. 6 м.

Леша А.

2

Низкий

9

6 л. 6 м.

Максим Ю.

2

Низкий

10

7 л. 3 м.

Лена А.

2

Низкий

11

6 л. 8 м.

Настя Т.

3

Средний

12

6 л. 11 м.

Оксана Р.

2

Низкий

13

6 л. 3 м.

Соня Ж.

1

Низкий

14

6 л. 3 м.

Степа О.

2

Низкий

15

6 л. 11 м.

Яна М.

1

Низкий

Итого в баллах:

32

М сред. баллов:

2,1

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Назовите признаки человеческого сознания. Приведите примеры недостаточного развития свойств сознания. Охарактеризуйте условия развития человеческого сознания
Отвечая на вопросы о сознании хочу заметить: что сознание есть у любого живого существа, но не каждое живое существо может это осознать в силу своих ограниченных мозговых функций. Только мы Люди с большой буквы можем рассуждать о сознание, и не сознании, о смысле жизни и его бытие, о высшем и при этом делать аморальные поступки. Только ...

Межличностная совместимость и межличностные отношения
При изучении совместимости, как считают Н.Н. Обозов и А.Н. Обозова [24. стр. 52] основной задачей является определение этого понятия. Это понятие общенаучное, оно употребляется в медицине, биологии, кибернетике, философии. Однако общего определения совместимости пока не существует. В психологических работах дается лишь описательное опре ...

Условия формирования внимания
Формирование внимательности начинается с первых шагов малыша, продолжается в школе, других учебных заведениях и на работе. Оно заключается в управлении вниманием каждого индивидуума в процессе его учебной и трудовой деятельности. В зависимости от цели и методов обучения применяются различные способы этого управления. Если человек долже ...