Контрольный эксперимент
Страница 6

По результатам тестирования можно отметить, что у экспериментальной группы выражен низкий уровень агрессивности – 0,8% (8 детей).

Средние арифметические результаты по утверждениям отражены в гистограмме. В ней ось х означает уровень проявления агрессивности, а осьv количество баллов.

Гистограмма №13.

Таблица №6 Результаты по тесту «Сказка» в контрольной группе

Возраст

Ф.И. ребенка

Ответ в баллах

Уровень агрессии

1

6 л. 9 м.

Влад К.

4

Средний

2

6 л. 10 м.

Оля С.

3

Средний

3

6 л. 11 м.

Денис Н.

3

Средний

4

7 л. 2 м.

Диана О.

1

Низкий

5

6 л. 11 м.

Дима Б.

2

Низкий

6

6 л. 4 м.

Ира П.

1

Низкий

7

6 л. 6 м.

Кузя С.

3

Средний

8

6 л. 6 м.

Леша А.

2

Низкий

9

6 л. 6 м.

Максим Ю.

2

Низкий

10

7 л. 3 м.

Лена А.

2

Низкий

11

6 л. 8 м.

Настя Т.

3

Средний

12

6 л. 11 м.

Оксана Р.

2

Низкий

13

6 л. 3 м.

Соня Ж.

1

Низкий

14

6 л. 3 м.

Степа О.

2

Низкий

15

6 л. 11 м.

Яна М.

1

Низкий

Итого в баллах:

32

М сред. баллов:

2,1

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Различие формальной, диалектической и содержательно-генетических логик. Мышление в подходах трех логик
Точка зрения формальной логики на процессы мышления не единственная. Более того, есть позиция, в соответствии с которой правильного мышления, описываемого и выделяемого формальной логикой, просто не существует, а так называемое "правильное" мышление – это "мертвое" мышление. Это высказывания, суждения, различные слов ...

Имидж и стадии его создания.
Имидж служит своего рада камуфляжем, создающий у людей то впечатление, в котором нуждается его носитель, и является одной из цели самопрезентации. Для успешного создания имиджа немаловажное значение имеет здоровая психика. Удача способствует тому, кто умеет управлять своей психикой, используя саморегуляцию, саморасслабление и самовнуш ...

Школьное воспитание
Проблема соотношения обучения и развития является не толь­ко методологически, но и практически значимой. От ее решения зависит определение содержания образования, выбор форм и методов обучения. Напомним, что под обучением следует понимать не процесс "передачи " готовых знаний от учителя к ученику, а широкое взаимодействие межд ...