Контрольный эксперимент
Страница 3

По результатам наблюдения можно отметить, что у контрольной группы выражены проявления физической агрессии на – 1,13% (10 детей) и вербальная агрессия – 1,13% (11 детей)

Средние арифметические результаты по шкалам отражены в гистограмме. В ней ось х означает фрагменты форм проведения, а ось v количество баллов.

Гистограмма №9.

Таблица №9. Результаты анкетирования воспитателя по методике «Критерии агрессивности у детей» (экспериментальной группы)

Возраст

Ф.И. ребенка

Баллы

Уровень агрессивности

1

6 л. 11 м.

Вова С.

1

Низкая

2

6 л. 6 м.

Галя П.

0

-

3

5 л. 7 м.

Галя С.

1

Низкая

4

6 л. 7 м.

Гена Д.

4

Низкая

5

6 л.

Катя Х.

2

Низкая

6

6 л. 3 м.

Марина Ш.

0

-

7

6 л. 6 м.

Маша Ш.

0

-

8

6 л. 7 м.

Милана С.

5

Низкая

9

7 л.

Настя Д.

0

-

10

7 л. 2 м.

Никита П.

2

Низкая

11

6 л. 9 м.

Никита Ц.

1

Низкая

12

6 л. 9 м.

Саша Б.

3

Низкая

13

7 л.

Саша В.

1

Низкая

14

6 л. 9 м.

Саша К.

3

Низкая

15

6 л. 11 м.

Симон М.

1

Низкая

Всего баллов

24

М сред. баллов:

1,6

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Причины и их проявления агрессии у детей дошкольного возраста
Большинство исследователей рассматривают агрессивность как врожденное качество; другие считают, что это – результат социализации. Вероятно, агрессивность является врожденным качеством личности, которое в процессе воспитания и становления личности проявляется в деструктивных действиях либо ослабляет и не имеет враждебного оттенка. Агрес ...

Психокоррекция межличностных отношений в трудовом коллективе с помощью социально-психологического тренинга
Социально-психологический тренинг (от англ. training – воспитание, обучение, подготовка) является одним из средств коррекции, которыми обладает социальная психология. В.П. Пугачев [37 стр. 116] так определяет тренинг: «Тренинг представляет собой планомерно осуществляемую программу разнообразных упражнений с целью формирования и совершен ...

Развитие речи умственно отсталых школьников
Здоровый ребенок 3-4 лет уже обладает большим словарным запасом, его активная речь носит почти правильную грамматическую норму, а фонетические погрешности произношения остаются лишь в виде мелких исключений. В то же время у ребенка-олигофрена как слуховое различение, так и произношение слов и фраз возникает значительно позже. Речь его ...