По результатам наблюдения можно отметить, что у контрольной группы выражены проявления физической агрессии на – 1,13% (10 детей) и вербальная агрессия – 1,13% (11 детей)
Средние арифметические результаты по шкалам отражены в гистограмме. В ней ось х означает фрагменты форм проведения, а ось v количество баллов.
Гистограмма №9.
Таблица №9. Результаты анкетирования воспитателя по методике «Критерии агрессивности у детей» (экспериментальной группы)
№ |
Возраст |
Ф.И. ребенка |
Баллы |
Уровень агрессивности |
1 |
6 л. 11 м. |
Вова С. |
1 |
Низкая |
2 |
6 л. 6 м. |
Галя П. |
0 |
- |
3 |
5 л. 7 м. |
Галя С. |
1 |
Низкая |
4 |
6 л. 7 м. |
Гена Д. |
4 |
Низкая |
5 |
6 л. |
Катя Х. |
2 |
Низкая |
6 |
6 л. 3 м. |
Марина Ш. |
0 |
- |
7 |
6 л. 6 м. |
Маша Ш. |
0 |
- |
8 |
6 л. 7 м. |
Милана С. |
5 |
Низкая |
9 |
7 л. |
Настя Д. |
0 |
- |
10 |
7 л. 2 м. |
Никита П. |
2 |
Низкая |
11 |
6 л. 9 м. |
Никита Ц. |
1 |
Низкая |
12 |
6 л. 9 м. |
Саша Б. |
3 |
Низкая |
13 |
7 л. |
Саша В. |
1 |
Низкая |
14 |
6 л. 9 м. |
Саша К. |
3 |
Низкая |
15 |
6 л. 11 м. |
Симон М. |
1 |
Низкая |
Всего баллов |
24 | |||
М сред. баллов: |
1,6 |
Выводы
Человек, рассматривая другого как объект своего воздействия, по сути дела общается сам с собой, со своими целями и задачами, не видя истинного собеседника, игнорируя его. Пользуясь выражением А. А. Ухтомского, человек видит вокруг не людей, а своих двойников. Он проецирует на них свои взгляды, предубеждения, установки, то есть видит сам ...
Теоретические основы становления общественной активности студентов в
педагогическом вузе. Глоссарий
Базовые понятия, на которые опирается наша работа это понятия «активности» и «личности». Под активностью мы понимаем непрерывный процесс накопления и проявления потенциального в личности, обеспечивающего расширение и углубление ее связей с окружающим миром, обществом, другими людьми, самим собой посредством социальных, педагогических, п ...
Зрелище как игра
Все люди в той или иной степени имеют потребность в компенсаторной игровой деятельности. Однако по отношению к игре их можно разделить на две большие группы: игроки и зрители. Игрок компенсирует ущербность своей социальной жизни через свое непосредственное участие в игре. "Игроком" является не только спортсмен, но и писатель, ...