Контрольный эксперимент
Страница 3

По результатам наблюдения можно отметить, что у контрольной группы выражены проявления физической агрессии на – 1,13% (10 детей) и вербальная агрессия – 1,13% (11 детей)

Средние арифметические результаты по шкалам отражены в гистограмме. В ней ось х означает фрагменты форм проведения, а ось v количество баллов.

Гистограмма №9.

Таблица №9. Результаты анкетирования воспитателя по методике «Критерии агрессивности у детей» (экспериментальной группы)

Возраст

Ф.И. ребенка

Баллы

Уровень агрессивности

1

6 л. 11 м.

Вова С.

1

Низкая

2

6 л. 6 м.

Галя П.

0

-

3

5 л. 7 м.

Галя С.

1

Низкая

4

6 л. 7 м.

Гена Д.

4

Низкая

5

6 л.

Катя Х.

2

Низкая

6

6 л. 3 м.

Марина Ш.

0

-

7

6 л. 6 м.

Маша Ш.

0

-

8

6 л. 7 м.

Милана С.

5

Низкая

9

7 л.

Настя Д.

0

-

10

7 л. 2 м.

Никита П.

2

Низкая

11

6 л. 9 м.

Никита Ц.

1

Низкая

12

6 л. 9 м.

Саша Б.

3

Низкая

13

7 л.

Саша В.

1

Низкая

14

6 л. 9 м.

Саша К.

3

Низкая

15

6 л. 11 м.

Симон М.

1

Низкая

Всего баллов

24

М сред. баллов:

1,6

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Выводы
Человек, рассматривая другого как объект своего воздействия, по сути дела общается сам с собой, со своими целями и задачами, не видя истинного собеседника, игнорируя его. Пользуясь выражением А. А. Ухтомского, человек видит вокруг не людей, а своих двойников. Он проецирует на них свои взгляды, предубеждения, установки, то есть видит сам ...

Теоретические основы становления общественной активности студентов в педагогическом вузе. Глоссарий
Базовые понятия, на которые опирается наша работа это понятия «активности» и «личности». Под активностью мы понимаем непрерывный процесс накопления и проявления потенциального в личности, обеспечивающего расширение и углубление ее связей с окружающим миром, обществом, другими людьми, самим собой посредством социальных, педагогических, п ...

Зрелище как игра
Все люди в той или иной степени имеют потребность в компенсаторной игровой деятельности. Однако по отношению к игре их можно разделить на две большие группы: игроки и зрители. Игрок компенсирует ущербность своей социальной жизни через свое непосредственное участие в игре. "Игроком" является не только спортсмен, но и писатель, ...