Контрольный эксперимент
Страница 3

По результатам наблюдения можно отметить, что у контрольной группы выражены проявления физической агрессии на – 1,13% (10 детей) и вербальная агрессия – 1,13% (11 детей)

Средние арифметические результаты по шкалам отражены в гистограмме. В ней ось х означает фрагменты форм проведения, а ось v количество баллов.

Гистограмма №9.

Таблица №9. Результаты анкетирования воспитателя по методике «Критерии агрессивности у детей» (экспериментальной группы)

Возраст

Ф.И. ребенка

Баллы

Уровень агрессивности

1

6 л. 11 м.

Вова С.

1

Низкая

2

6 л. 6 м.

Галя П.

0

-

3

5 л. 7 м.

Галя С.

1

Низкая

4

6 л. 7 м.

Гена Д.

4

Низкая

5

6 л.

Катя Х.

2

Низкая

6

6 л. 3 м.

Марина Ш.

0

-

7

6 л. 6 м.

Маша Ш.

0

-

8

6 л. 7 м.

Милана С.

5

Низкая

9

7 л.

Настя Д.

0

-

10

7 л. 2 м.

Никита П.

2

Низкая

11

6 л. 9 м.

Никита Ц.

1

Низкая

12

6 л. 9 м.

Саша Б.

3

Низкая

13

7 л.

Саша В.

1

Низкая

14

6 л. 9 м.

Саша К.

3

Низкая

15

6 л. 11 м.

Симон М.

1

Низкая

Всего баллов

24

М сред. баллов:

1,6

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Воздействие на партнера в процессе коммуникации (продолжение)
Лекция №6 (14 ноября 2007г.) Структурные элементы внушения: 1. операционный – предполагает внушающее воздействие на суггеренда. Содержит два подэтапа: - подготовительный – психологическая и фактическая подготовка суггеренда к применению внушения - исполнительный – суггестор влияет на различные личностные особенности суггеренда к (н ...

Источники формирования аутогенной тренировки
Рассматривая аутогенную тренировку как синтетический метод, можно выделить пять основных источников, с которыми в той или иной степени она связана и на основе которых сформировалась в ее современном виде: это практика использования самовнушения так называемой малой нансийской школой (Ch. Baudouin, E. Coue), эмпирические находки древнеин ...

Практические советы и упражнения на каждый день
Утром. Постарайтесь найти время для выработки положительного настроя на весь день. Сядьте удобно, расслабьте нижнюю челюсть и слегка откройте рот. Дышите в обычном ритме и, какое-то время, наблюдайте за своим дыханием. Когда вы почувствуете, что полностью расслабились, улыбнитесь и прислушайтесь к своим ощущениям. Попробуйте ощутить у ...