0.
Ни одно из определений ко мне не подходит.
ОЦЕНКА СЕБЯ В ДАННЫЙ МОМЕНТ
1.
Мне не хватает холодной рассудительности.
2.
Временами я доволен собой, временами ругаю себя за нерешительность и вялость.
3.
Я слишком мнителен, без конца тревожусь и беспокоюсь обо всём.
4.
Я не виновен в том, что возбуждаю зависть у других.
5.
Мне не хватает усидчивости и терпения.
6.
Считаю, что я ничем не отличаюсь от большинства людей.
7.
Мне не хватает решительности.
8.
Я не вижу у себя больших недостатков.
9.
В хорошие минуты я вполне доволен собой, в минуты дурного настроения мне кажется, что мне не хватает то одного, то другого качества.
10.
Я слишком раздражителен.
11.
Другие находят у меня крупные недостатки, я считаю, что они преувеличивают.
12.
Я страдаю оттого, что меня не понимают.
13.
Я чрезмерно чувствителен и обидчив.
0.
Ни из определений ко мне не подходит.
Эмпирическое исследование влияния личностных черт курсантов на их отношение
к своей и чужой лжи. Постановка проблемы и методы
исследования
Цель исследования:
изучить влияние черт личности на её отношение к различным видам своей и чужой лжи.
Эмпирические задачи исследования:
1.
Исследовать проявление различных видов лжи у юношей и девушек в межличностном общении.
2.
Исследовать отношение юношей и девушек к различным видам чужой лжи.
3.
Выявить мотивацию лжи, которую ...
Смысл речи: роль и значение в общении.
Речь
– исторически сложившаяся форма общения людей посредством языка.
Различают два вида речи:
1.внешняя (письменная и устная);
2.внутренняя (фаза планирования поступка).
Краткая характеристика речи:
Информированность
– ценность сообщаемых фактов и способность к общению.
Понятливость
– взаимосвязь смыслового содержания, языковы ...
Формирующий эксперимент
Пояснительная записка.
Повышенная агрессивность детей является одной из наиболее острых проблем не только для врачей, педагогов и психологов, но и для общества в целом. Актуальность темы несомненна, поскольку число детей с таким поведением стремительно растет. Это вызвано целым рядом факторов, влияющих на появление агрессии у детей дош ...


