Методика №2.
Страница 5

Мне приходилось терпеть от окружающих много обид и обмана, и это всегда настораживает меня.

17.

Мне часто кажется, что окружающие смотрят на меня как на никчемного и ненужного человека.

0.

Ни одно из определений мне не подходит.

ОТНОШЕНИЕ К НЕЗНАКОМЫМ ЛЮДЯМ

1.

Я отношусь настороженно к незнакомым людям и невольно опасаюсь

зла.

2.

Бывает такое, что совершенно незнакомый человек сразу внушает мне доверие и симпатию.

3.

Я избегаю новых знакомств.

4.

Незнакомые люди внушают мне тревогу и беспокойство.

5.

Прежде, чем познакомиться, я всегда стараюсь узнать, что это за человек, что говорят о нём люди.

6.

Я никогда не доверяюсь незнакомым людям и не раз убеждался, что в этом я прав.

7.

Если незнакомые люди проявляют ко мне интерес, то и я с интересом отношусь к ним.

8.

Незнакомые люди меня раздражают, к знакомым я уже как-то привык.

9.

Я охотно и легко завожу новые знакомства.

10.

Временами я охотно знакомлюсь с новыми людьми, временами ни с кем знакомиться не хочется.

11.

В хорошем настроении я легко знакомлюсь, в плохом – стараюсь избегать новых знакомств.

12.

Я стесняюсь незнакомых людей и боюсь заговорить первым.

0.

Ни одно из определений мне не подходит.

ОТНОШЕНИЕ К ОДИНОЧЕСТВУ

1.

Я считаю, что всякий человек не должен отрываться от коллектива.

2.

В одиночестве я чувствую себя спокойнее.

3.

Я не переношу одиночества и стремлюсь всегда быть среди людей.

4.

Периодами мне лучше среди людей, периодами предпочитаю одиночество.

5.

В одиночестве я размышляю или беседую с воображаемым собеседником.

6.

В одиночестве я скучаю по людям, а среди людей быстро устаю и ищу одиночества.

7.

Большей частью я хочу быть на людях, но иногда хочется побыть одному.

8.

Я не боюсь одиночества.

9.

Я боюсь одиночества и, тем не менее, так получается, что нередко оказываюсь в одиночестве.

10.

Я люблю одиночество.

11.

Одиночество я переношу легко, если только оно не связано с неприятностями.

0.

не одно из определений ко мне не подходит.

ОТНОШЕНИЕ К БУДУЩЕМУ

1.

2Я мечтаю о светлом будущем, но боюсь неприятностей и неудач.

2.

Будущее мне кажется мрачным и бесперспективным.

3.

Я стараюсь жить так, чтобы будущее было хорошим.

4.

В будущем меня больше всего беспокоит моё здоровье.

5.

Я убежден, что в будущем исполнятся мои желания и планы.

6.

Не люблю много раздумывать о своем будущем.

7.

Мое отношение к будущему часто и быстро меняется: то строю планы, то будущее мне кажется мрачным.

8.

Я утешаю себя тем, что в будущем исполняться все мои желания.

9.

Я всегда невольно думаю о возможных неприятностях и бедах, которые могут случиться в будущем.

10.

Мои планы на будущее я люблю разрабатывать в малейших деталях и во всех деталях стараюсь их осуществить.

11.

Я уверен, что в будущем докажу всем свою правоту.

12.

Я живу своими мыслями и меня мало волнует, каким в действительности окажется мое будущее.

13.

Периодами мое будущее кажется мне светлым, периодами – мрачным.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Социально-психологические особенности студенческого возраста.
Студенчество – отдельная возрастная категория. Студенческий возраст представляет собой особый период жизни человека. Заслуга самой постановки проблемы студенчества как особой социально-психологической и возрастной категории принадлежит психологической школе Б.Г. Ананьева [ ]. Студенческий возраст, по утверждению Б.Г. Ананьева, является ...

Принцип иерархии
Д.Н. Узнадзе впервые ввел в психологию принцип иерархиии, рассмотрев два уровня психической активности: уровень установки и уровень объективации. На первом уровне поведение определяется воздействием ситуации, происходит удовлетворение непосредственных и актуальных потребностей. Что касается уровня объективации, то здесь деятельность при ...

Эмпирическое исследование трансгенерационных паттернов отцовского поведения. Программа исследования
Цель исследования: выявить трансгенерационные паттерны отцовского поведения у мужчин трех поколений. Задачи исследования: · описать модель отцовских установок в каждом из трех поколений; · выявить установки на выполнение роли отца у мужчин трех поколений в семье, передающиеся и непередающиеся от поколения к поколению; · выявить суще ...