Методика №2.
Страница 6

0.

Ни одно из определений ко мне не подходит.

ОТНОШЕНИЕ К НОВОМУ

1.

Периодами я легко переношу перемены в своей жизни и даже люблю их, но периодами – начинаю их бояться и избегать.

2.

Новое меня привлекает, но вместе с тем беспокоит и тревожит.

3.

Я люблю перемены в жизни – новые впечатления, новых людей, новую обстановку вокруг.

4.

У меня бывают моменты, когда я жадно ищу новые впечатления и новые знакомства, но бывает, когда я избегаю их.

5.

Я люблю сам придумывать новое, все переиначить и делать по-своему.

6.

Новое меня привлекает, но часто быстро утомляет и надоедает.

7.

Не люблю всяких новшеств, предпочитаю раз установленный твердый порядок.

8.

Я боюсь перемен в жизни: новая обстановка меня пугает.

9.

Новое приятно, если только обещает для меня что-то хорошее.

10.

Меня привлекает лишь то новое, что соответствует моим принципам и интересам.

0.

Ни одно из определений ко мне не подходит.

ОТНОШЕНИЕ К НЕУДАЧАМ

1.

свои неудачи я переживаю сам и ни у кого не ищу сочувствия и помощи.

2.

Периоды, когда я активно борюсь с неудачами, чередуются у меня с периодами, когда у меня от малейших неудач опускаются руки.

3.

Неудачи приводят меня в отчаяние.

4.

Неудачи вызывают у меня сильное раздражение, которые я изливаю на невинных.

5.

Если случится неудача, я всегда ищу, что же я сделал неправильно.

6.

Неудачи вызывают у меня протест и негодование и желание их преодолеть.

7.

Если в моих неудачах кто-то виноват, я не оставляю его безнаказанным.

8.

При неудачах мне хочется убежать куда–нибудь подальше и не возвращаться.

9.

Бывает, что малейшие неудачи приводят меня в уныние, но бывает, серьезные неприятности я переношу стойко.

10.

Неудачи меня угнетают, и я, прежде всего, виню самого себя.

11.

Неудачи меня не задевают, я не обращаю на них внимания.

12.

При неудачах я еще больше мечтаю о свершении своих желаний.

13.

Я считаю, что при неудачах нельзя отчаиваться.

0.

Ни одно из определений ко мне не подходит.

ОТНОШЕНИЕ К ПРИКЛЮЧЕНИЯМ И РИСКУ

1.

Люблю всякие приключения, даже опасные, охотно иду на риск.

2.

Я много раз взвешиваю все «за» и «против» и все никак не решаюсь рискнуть.

3.

Мне не до приключений, а рискую я только, если к этому принуждают обстоятельства.

4.

Я не люблю приключений и избегаю риска.

5.

Я люблю мечтать о приключениях, но не ищу их в жизни.

6.

Временами я люблю приключения и часто рискую, но временами приключения и риск мне становятся не по душе.

7.

Приключения я люблю только веселые и те, что хорошо кончаются, а рисковать не люблю.

8.

Я специально не ищу приключений и риска, но иду на них, когда этого требует мое дело.

9.

Приключения и риск меня привлекают, если в них мне достаётся первая роль.

10.

Бывает, что риск и азарт меня совершенно опьяняют.

0.

Ни одно из определений ко мне не подходит.

ОТНОШЕНИЕ К ЛИДЕРСТВУ

1.

Я могу идти впереди других в рассуждениях, но не в действиях.

2.

Я люблю быть первым в компании, руководить и направлять других.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Идеи объективного подхода в психологии в работах И.М. Сеченова
Важнейшее значение вклада Сеченова в психологию состояло в "… радикальном перемещении отправного пункта психологического мышления с непосредственно данных феноменов сознания, веками считавшихся для познающего ума первой реальностью, к объективному поведению", писал Михаил Ярошевский. Это была, по выражению Ивана Павлова, " ...

Игры на приеме у психотерапевта
Чрезвычайно важно, чтобы профессиональный психотерапевт, занимающийся анализом игр, знал, какие игры постоянно повторяются в психотерапевтических ситуациях. Их можно без труда наблюдать на приеме во время консультации. В зависимости от роли Водящего, они могут подразделяться на три типа. 1. Игры, в которые играют психотерапевты и други ...

Взаимосвязь нравственного воспитания с общепедагогическим процессом
Чтобы глубже понять, что представляет процесс нравственного воспитания, его сущность и особенность, структуру и содержание, нужно прежде вычислить взаимосвязь этого процесса с общепедагогическим процессом, изучить функции и характер. Сущность нравственного воспитания носит двухсторонний характер. Он включает в себя, как целенаправленно ...