Методика №2.
Страница 6

0.

Ни одно из определений ко мне не подходит.

ОТНОШЕНИЕ К НОВОМУ

1.

Периодами я легко переношу перемены в своей жизни и даже люблю их, но периодами – начинаю их бояться и избегать.

2.

Новое меня привлекает, но вместе с тем беспокоит и тревожит.

3.

Я люблю перемены в жизни – новые впечатления, новых людей, новую обстановку вокруг.

4.

У меня бывают моменты, когда я жадно ищу новые впечатления и новые знакомства, но бывает, когда я избегаю их.

5.

Я люблю сам придумывать новое, все переиначить и делать по-своему.

6.

Новое меня привлекает, но часто быстро утомляет и надоедает.

7.

Не люблю всяких новшеств, предпочитаю раз установленный твердый порядок.

8.

Я боюсь перемен в жизни: новая обстановка меня пугает.

9.

Новое приятно, если только обещает для меня что-то хорошее.

10.

Меня привлекает лишь то новое, что соответствует моим принципам и интересам.

0.

Ни одно из определений ко мне не подходит.

ОТНОШЕНИЕ К НЕУДАЧАМ

1.

свои неудачи я переживаю сам и ни у кого не ищу сочувствия и помощи.

2.

Периоды, когда я активно борюсь с неудачами, чередуются у меня с периодами, когда у меня от малейших неудач опускаются руки.

3.

Неудачи приводят меня в отчаяние.

4.

Неудачи вызывают у меня сильное раздражение, которые я изливаю на невинных.

5.

Если случится неудача, я всегда ищу, что же я сделал неправильно.

6.

Неудачи вызывают у меня протест и негодование и желание их преодолеть.

7.

Если в моих неудачах кто-то виноват, я не оставляю его безнаказанным.

8.

При неудачах мне хочется убежать куда–нибудь подальше и не возвращаться.

9.

Бывает, что малейшие неудачи приводят меня в уныние, но бывает, серьезные неприятности я переношу стойко.

10.

Неудачи меня угнетают, и я, прежде всего, виню самого себя.

11.

Неудачи меня не задевают, я не обращаю на них внимания.

12.

При неудачах я еще больше мечтаю о свершении своих желаний.

13.

Я считаю, что при неудачах нельзя отчаиваться.

0.

Ни одно из определений ко мне не подходит.

ОТНОШЕНИЕ К ПРИКЛЮЧЕНИЯМ И РИСКУ

1.

Люблю всякие приключения, даже опасные, охотно иду на риск.

2.

Я много раз взвешиваю все «за» и «против» и все никак не решаюсь рискнуть.

3.

Мне не до приключений, а рискую я только, если к этому принуждают обстоятельства.

4.

Я не люблю приключений и избегаю риска.

5.

Я люблю мечтать о приключениях, но не ищу их в жизни.

6.

Временами я люблю приключения и часто рискую, но временами приключения и риск мне становятся не по душе.

7.

Приключения я люблю только веселые и те, что хорошо кончаются, а рисковать не люблю.

8.

Я специально не ищу приключений и риска, но иду на них, когда этого требует мое дело.

9.

Приключения и риск меня привлекают, если в них мне достаётся первая роль.

10.

Бывает, что риск и азарт меня совершенно опьяняют.

0.

Ни одно из определений ко мне не подходит.

ОТНОШЕНИЕ К ЛИДЕРСТВУ

1.

Я могу идти впереди других в рассуждениях, но не в действиях.

2.

Я люблю быть первым в компании, руководить и направлять других.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Основные операции и фазы мыслительной деятельности
Исходящая проблемная ситуация, с которой начинается мыслительный процесс свидетельствует о том, что исходная ситуация дана в представлениях субъекта не адекватно. Её аспект случаен, он находится пока еще в несуществующих связях. И чтобы разрешить эту задачу в результате мыслительного процесса, необходимо прийти к более адекватному позна ...

Агрессия. Типы агрессии
Агрессия (по Р. Бэрону)– любая форма поведения, направленного на оскорбление или причинение вреда другому живому существу, не желающему подобного обращения. Классификация агрессии (по А. Бассу): 1) враждебная (главная цель – причинение страданий жертве); 2) инструментальная (агрессор нападает на жертву, цель не связана с нанесением ...

Школьное обучение Индиго
Как многие уже, наверное, поняли, самой важной проблемой ребёнка Индиго является школа. Во-первых, разберёмся в том, что же такое школа?! Школа – это, то место, где преподаватели обучают детей по поставленной им программе, которую выработало государство для среднего уровня интеллекта. У преподавателей есть своя система обучения, и от не ...