Методика №2.
Страница 7

3.

Я люблю опекать кого-либо одного, кто мне нравится.

4.

Я всегда стремлюсь учить людей правилам и порядку.

5.

Одним людям я нехотя подчиняюсь, другими командую сам.

6.

Периодами я люблю « задавать тон», быть первым, но периодами мне это надоедает.

7.

Я люблю быть первым там, где меня любят; бороться за первенство и не умею и не люблю.

8.

Я не умею командовать другими.

9.

Я не люблю командовать людьми – ответственность меня пугает.

10.

Всегда находятся люди, которые слушаются меня и признают мой авторитет.

11.

Я люблю быть первым, чтобы мне подражали, за мной бы следовали другие.

12.

Я охотно следую за авторитетными людьми.

0.

Ни одно из определений ко мне не подходит.

ОТНОШЕНИЕ К КРИТИКЕ И ВОЗРАЖЕНИЯМ

1.

Я не слушаю возражений и критики и всегда думаю и делаю по-своему.

2.

Слушая возражения и критику, я ищу довода в свае оправдание, но не всегда решаюсь его высказать.

3.

Возражения и критика меня особенно раздражают, когда я устал и

плохо себя чувствую.

4.

Критика и осуждения в мой адрес лучше равнодушия и пренебрежения ко мне.

5.

Не люблю, когда меня критикуют и мне возражают – сержусь и не всегда могу сдержать свой гнев.

6.

Когда меня критикуют или мне возражают, это меня сильно огорчает и приводит в уныние.

7.

От критики мне хочется убежать подальше.

8.

В одни периоды критику и возражения переношу легко, в другие – очень болезненно.

9.

Возражения и критика меня очень огорчают, если они резкие и грубые по форме, даже если они касаются мелочей.

10.

Я не слышал еще справедливой критики в свой адрес или справедливых возражений моим доводам.

11.

Я стараюсь правильно реагировать на критику.

12.

Я убедился, что критикуют обычно только для того, чтобы тебе напакостить или самим выдвинуться.

13.

Если меня критикуют или не возражают, мне всегда начинает казаться, что другие правы, а я – нет.

0.

Ни одно из определений ко мне не подходит.

ОТНОШЕНИЕ К ОПЕКЕ И НАСТАВЛЕНИЯМ

1.

Я слушаю наставления только тех, кто имеет на это право.

2.

Я охотно слушаю те наставления, которые касаются моего здоровья.

3.

Не выношу, когда меня опекают, за меня всё решают.

4.

Я не нуждаюсь в наставлениях.

5.

Я охотно слушаю того, кто, знаю, меня любит.

6.

Я стараюсь слушать полезные наставления, но это не всегда у меня получается.

7.

Временами все наставления пролетают мимо моих ушей, временами они меня раздражают, а по временам я ругаю себя за то, что не слушал их раньше.

8.

Совершенно не переношу наставления, если они даются начальственным тоном.

9.

Я внимательно слушаю наставления и не противлюсь, когда меня опекают.

10.

я охотно слушаю те наставления, что мне приятны и не переношу тех, что мне не по душе.

11.

Я люблю, когда обо мне заботятся, но не люблю, чтобы мною командовали.

12.

Я не решаюсь прервать даже вовсе никчемные для меня наставления или избавиться от ненужного для меня покровительства.

13.

Наставления вызывают у меня желание делать всё наоборот.

14.

Я допускаю опеку над собой в повседневной жизни, но не над моим душевным миром.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9


Несформированность интеллектуальных предпосылок учебной деятельности
Усвоение школьных знаний требует ряда интеллектуальных умений. Этими умениями на необходимом уровне дети овладевают обычно в разнообразных видах практической и игровой деятельности, которыми насыщено дошкольное детство. Развитие этих умений специально предусмотрено и программой воспитания в детском саду. Если же в силу причин внешнего и ...

Исследование особенностей мотивации учебной деятельности студентов гуманитарных факультетов. Обоснование программы и методов исследования особенностей мотивации учебной деятельности студентов гуман
Упрощенная схема социологического исследования, опирающегося на эмпирические данные представлена в работе Татаровой Г.Г. [28, с. 8]. Она состоит из трех элементов: 1. Концептуальная схема исследования. В нее входят определения предмета, объекта, цели, задач, гипотез исследования, а также понятийный аппарат исследования. 2. Методика сб ...

Игровые элементы реальной жизни
Между реальной жизнью и игрой нет непроходимой границы. Более того, эта граница не просто проходима, часто она совершенно размыта, и отделить игру от работы довольно сложно, а порою и невозможно. Деятельность, являющаяся борьбой за выживание, и компенсаторная игра плавно переходят друг в друга, мир труда и игры переплетаются, хотя участ ...