Методика №2.
Страница 8

0.

Ни одно из определений ко мне не подходит.

ОТНОШЕНИЕ К ПРАВИЛАМ И ЗАКОНАМ

1.

Когда правила и законы мне мешают, это вызывает у меня раздражение.

2.

Всегда считаю, что для интересного и заманчивого дела всякие правила и законы можно обойти.

3.

Логически обоснованные правила я стараюсь соблюдать.

4.

Я часто боюсь, что меня по ошибке примут за нарушителя законов.

5.

Ужасно не люблю всякие правила, которые меня стесняют.

6.

Периоды, когда я не очень слежу за тем, чтобы соблюдать все правила и законы, чередуются с периодами, когда я упрекаю себя за недисциплинированность.

7.

Всякие правила и распорядки вызывают у меня желание нарочно их нарушать.

8.

Правила и законы я всегда соблюдаю.

9.

Всегда слежу за тем, чтобы соблюдали правила.

10.

Часто упрекаю себя за то, что нарушал правила и не строго соблюдал законы.

11.

Я стремлюсь соблюдать правила и законы, но это не всегда мне удаётся.

12.

Строго следую тем правилам, которые считаю справедливыми, борюсь с теми, которые считают несправедливыми.

0.

Ни одно из определений ко мне не подходит.

ОЦЕНКА СЕБЯ В ДЕТСТВЕ

1.

В детстве я был робким и плаксивым.

2.

Очень любил сам сочинять всякие сказки и фантастические истории.

3.

В детстве я избегал шумных и подвижных игр.

4.

Я был как все дети и ничем не отличался от моих сверстников.

5.

Периодами мне кажется, что в детстве я был живым и веселым, периодами начинаю думать, что был очень непослушным и беспокойным.

6.

Я с детства был самостоятельным и решительным.

7.

В детстве я был веселым и отчаянным.

8.

В детстве я был обидчивым и чувствительным.

9.

В детстве я был очень непоседливым и болтливым.

10.

В детстве я был таким же, как сейчас: меня легко было огорчить, но легко успокоить и развеселить.

11.

С детства я стремился к аккуратности и порядку.

12.

В детстве я любил играть один или смотреть издали, как играют другие дети.

13.

В детстве я больше любил беседовать со взрослыми, чем играть с ровесниками.

14.

В детстве я был капризным и раздражительным.

15.

В детстве я плохо спал и плохо ел.

0.

Ни одно из определений ко мне не подходит.

ОТНОШЕНИЕ К ШКОЛЕ.

1.

Любил вместо школьных занятий отправиться с товарищами погулять или сходить в кино.

2.

Сильно переживал замечания и отметки, которые меня не удовлетворяли.

3.

В младших классах любил школу, потом она стала меня тяготить.

4.

Периодами любил школу, периодами она мне начинала надоедать.

5.

Не любил школу, потому что все педагоги относились ко мне не справедливо.

6.

Школьные занятия меня сильно утомляли.

7.

Больше всего любил школьную самодеятельность.

8.

Любил школу, потому что там была веселая компания.

9.

Стеснялся ходить в школу: боялся насмешек и грубости.

10.

Очень не любил урок физкультуры.

11.

Посещал школу регулярно и всегда активно участвовал в общественной работе.

12.

Школьная обстановка очень тяготила.

13.

Старался аккуратно выполнять все задания.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9


Эмпирическое исследование проявления агрессии детей и подростков. Программа эмпирического исследования проявления агрессии детей и подростков
Наше исследование проблемы проявления агрессии детей и подростков показало, что это одна из важнейших проблем современности. Поэтому проблема проявления агрессии детей и подростков стала предметом нашего исследования. Гипотезами эмпирического исследования явились предположения: Гипотеза №1: В подростковом возрасте преобладает средний ...

Психоанализ и современная философия. Проблемы онтологии в психоанализе.
Выступая против метафизического понимания бытия человека в мире, психоаналитическая философия Фрейда противостоит двум крайним философским позициям: предельному рационализму, выводящему эмпирической существование индивида из абсолютной идеи или мирового духа, с одной стороны, и мистическому рационализму, растворяющему человеческое сущес ...

Отличие обучения от образования
Понятие «метод обучения». Классификация методов обучения. Понятие метода обучения является весьма сложным. Однако, несмотря на различные определения, которые даются этому понятию отдельными дидактами, можно отметить и нечто общее, что сближает их точки зрения. Большинство авторов склонны считать метод обучения способом организации учеб ...