Методика №2.
Страница 3

1.

Половое влечение меня мало беспокоит.

2.

Малейшая неприятность подавляет у меня половое влечение.

3.

Я предпочитаю жить мечтами о подлинном счастье, чем разочаровываться в жизни.

4.

Периоды сильного полового влечения чередуются у меня с периодами холодности и безразличия.

5.

В половом отношении я быстро возбуждаюсь, но быстро успокаиваюсь и охладеваю.

6.

При нормальной семейной жизни не существует никаких половых проблем.

7.

У меня сильное половое влечение, которое мне трудно сдерживать.

8.

Моя застенчивость мне сильно мешает.

9.

Измены я бы никогда не простил.

10.

Я считаю, что половое влечение нельзя сдерживать, иначе оно мешает плодотворной работе.

11.

Наибольшее удовольствие мне доставляют флирт и ухаживание.

12.

Я люблю анализировать свое отношение к половым проблемам, свое собственное влечение.

13.

Я нахожу ненормальности в своем половом влечении и стараюсь бороться с ним.

14.

Считаю, что половым проблемам не стоит придавать большого значения.

0.

ни одно из определений не подходит ко мне.

ОТНОШЕНИЕ К ОДЕЖДЕ

1.

Люблю костюмы яркие и броские.

2.

Считаю, что одетым всегда надо быть прилично, потому что « встречают по одежде».

3.

Для меня главное, чтобы одежда была удобной, аккуратной и чистой.

4.

Люблю одежду модную и необычную, которая невольно привлекает взоры.

5.

Никогда не следую общей моде, а ношу то, что мне самому понравилось.

6.

Люблю одеться так, чтобы было к лицу.

7.

Не люблю слишком модничать, считаю – надо одеваться, как все.

8.

Часто беспокоюсь, что мой костюм не в порядке.

9.

Об одежде я мало думаю.

10.

Мне часто кажется, что окружающие осуждают меня за мой костюм.

11.

Предпочитаю тёмные и серые тона.

12.

Временами одеваюсь модно и ярко, временами своей одеждой не интересуюсь.

0.

Ни одно из определений ко мне не подходит.

ОТНОШЕНИЕ К ДЕНЬГАМ

1.

Не хватка денег меня раздражает.

2.

Деньги меня совершенно не интересуют.

3.

Очень огорчаюсь и расстраиваюсь, когда денег не хватает.

4.

Не люблю заранее рассчитывать все расходы; легко беру в долг, даже если знаю, что к сроку отдать будет трудно.

5.

Я очень аккуратен в денежных делах и, зная неаккуратность многих, не люблю давать в долг.

6.

Если у меня взяли в долг, я стесняюсь об этом сказать.

7.

Я всегда стараюсь оставить деньги про запас на непредвиденные расходы.

8.

Деньги мне нужны только для того, чтобы как-нибудь прожить.

9.

стараюсь быть бережливым, но не скупым, люблю тратить деньги с толком.

10.

Всегда боюсь, что мне не хватит денег и не люблю брать в долг.

11.

Периодами я к деньгам отношусь очень легко и трачу их не задумываясь, периодами боюсь остаться без денег.

12.

Я никогда не позволяю ущемлять меня в деньгах.

0.

ни одно из определений ко мне не подходит.

ОТНОШЕНИЕ К РОДИТЕЛЯМ

1.

Очень боюсь остаться без родителей.

2.

Я считаю, что родителей надо уважать, даже если хранишь против них в сердце обиды.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Предмет, объект виды судебно-психологической экспертизы
От правильного выбора методов исследования во многом зависит качество и научный уровень каждой конкретной экспертизы. Однако ни один из используемых в СПЭ методов не ведет непосредственно к ответу на стоящий перед экспертом вопрос. Необходимо применение нескольких экспериментальных, тестовых, анкетных и других методов, направленных на в ...

Основы работы социального педагога для решения проблемы « трудных» детей. Проблема «трудных» детей
Главная беда родителей — это слабые педагогические знания, проявление антипедагогических установок, которые даже в бла­гополучной семье действуют отрицательно на детей. К таким уста­новкам относятся: переоценка истинных способностей, сил ребенка родителями и родственниками («Мой ребенок талантливее других!»); семейное воспитание строи ...

Теоретические взгляды на проблему подросткового возраста. Характеристика подросткового возраста в рамках теории «эго-идентичности» по Э.Эриксону.
Юность считается очень важным периодом в психосоциальном развитии человека. Уже не ребенок, но еще и не взрослый, подросток сталкивается с различными социальными требованиями и новыми ролями, что и составляет существо задачи, которая предъявляется человеку в этом возрастном периоде. Новый психосоциальный параметр, появляющийся в юности, ...