Методика №2.
Страница 2

Просыпаюсь с неприятной мыслью, что надо идти на работу или учёбу.

3.

В одни дни я встаю веселым и жизнерадостным, в другие – без всякой причины с утра угнетен и уныл.

4.

Я легко просыпаюсь, когда мне нужно.

5.

Утро для меня – самое тяжелое время суток.

6.

Часто мне не хочется просыпаться.

7.

Проснувшись, я не редко еще долго переживаю то, что видел во сне.

8.

Периодами я чувствую себя бодрым, периодами – разбитым.

9.

Утром я встаю бодрым и энергичным.

10.

С утра я более активен и мне легче работать, чем вечером.

11.

Не редко бывало, что, проснувшись, я не мог сразу сообразить, где я и что со мной.

12.

Я просыпаюсь с мыслью, что сегодня надо будет сделать.

13.

Проснувшись, я люблю полежать в постели и помечтать.

0.

Ни одно из определений мне не подходит.

АППЕТИТ И ОТНОШЕНИЕ К ЕДЕ

1.

Неподходящая обстановка, грязь и разговор о неаппетитных вещах никогда не мешали мне есть.

2.

Периодами у меня бывает волчий аппетит, периодами - ничего не хочется есть.

3.

Я ем очень мало, иногда долго ничего не ем.

4.

Мой аппетит зависит от настроения: то ем с удовольствием, то нехотя и через силу.

5.

Я люблю лакомства и деликатесы.

6.

Нередко я стесняюсь есть при посторонних людях.

7.

У меня хороший аппетит, но я не обжора.

8.

Есть кушанья, которые вызывают у меня тошноту и рвоту.

9.

Я предпочитаю есть немного, но вкусно.

10.

У меня плохой аппетит.

11.

Я люблю сытно поесть.

12.

Я ем с удовольствием и не люблю ограничивать себя в еде.

13.

Я боюсь испорченной пищи и всегда тщательно проверяю её свежесть и доброкачественность.

14.

Мне легко испортить аппетит.

15.

Еда интересует меня, прежде всего как средство поддержания здоровья.

16.

Я стараюсь придерживаться диеты, которую разработал сам.

17.

Я плохо переношу голод – быстро слабею.

18.

Я знаю, что такое чувство голода, но не знаю, что такое аппетит.

19.

Еда не доставляет мне большого удовольствия.

0.

Ни одно из определений ко мне не подходит.

ОТНОШЕНИЕ К СПИРТНЫМ НАПИТКАМ

1.

Моё желание выпить зависит от настроения.

2.

Я избегаю спиртного, чтобы не проболтаться.

3.

Периодами я выпиваю охотно, периодами меня к спиртному не тянет.

4.

Люблю выпить в весёлой хорошей компании.

5.

Я боюсь пить спиртное, потому что, опьянев, могу вызвать насмешки и призрение.

6.

Спиртное не вызывает у меня весёлого настроения.

7.

К спиртному я испытываю отвращение.

8.

Спиртным я стараюсь заглушить приступ плохого настроения, тоски или тревоги.

9.

Я избегаю пить спиртное из-за плохого самочувствия и сильной головной боли впоследствии.

10.

Я не пью спиртного, так как это противоречит моим принципам.

11.

Спиртные напитки меня пугают.

12.

Выпив немного, я особенно ярко воспринимаю окружающий мир.

13.

Я выпиваю со всеми, чтобы не нарушить компанию.

0.

Ни одно из определений ко мне не подходит.

СЕКСУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Отношение Христианства к суициду
Христианская церковь сформировала негативное отношение к суициду лишь через 500‑600 лет после своего возникновения. Существовало множество спором о допустимости или недопустимости самоубийства. Положение усугублялось тем, что сам Иисус принял смерть добровольно, то есть фактически закончил свое земное существование самоубийством. ...

Отношение Иудаизма к суициду
Отношение к самоубийству иудаизма отрицательно. Оно считается худшим из грехов. Еще более тяжелым злодеянием, чем убийство. Вместе с тем преступления этого рода считались подсудными не людям, а Богу. Попытка самоубийства карается мягко — бичеванием. Если же самоубийца осуществил свой замысел до конца, ему не может быть отказано в траурн ...

Концепция Л.С. Выготского
Если большинство концепций рассматривают развитие как приспособление человека к окружающей его среде, то Л.С. Выготский осмысливает среду как источник развития высших психических функций человека. В зависимости от возраста последнего изменяется роль среды в развитии, так как она определяется переживаниями ребенка. Л.С. Выготский сформу ...