Просыпаюсь с неприятной мыслью, что надо идти на работу или учёбу.
3.
В одни дни я встаю веселым и жизнерадостным, в другие – без всякой причины с утра угнетен и уныл.
4.
Я легко просыпаюсь, когда мне нужно.
5.
Утро для меня – самое тяжелое время суток.
6.
Часто мне не хочется просыпаться.
7.
Проснувшись, я не редко еще долго переживаю то, что видел во сне.
8.
Периодами я чувствую себя бодрым, периодами – разбитым.
9.
Утром я встаю бодрым и энергичным.
10.
С утра я более активен и мне легче работать, чем вечером.
11.
Не редко бывало, что, проснувшись, я не мог сразу сообразить, где я и что со мной.
12.
Я просыпаюсь с мыслью, что сегодня надо будет сделать.
13.
Проснувшись, я люблю полежать в постели и помечтать.
0.
Ни одно из определений мне не подходит.
АППЕТИТ И ОТНОШЕНИЕ К ЕДЕ
1.
Неподходящая обстановка, грязь и разговор о неаппетитных вещах никогда не мешали мне есть.
2.
Периодами у меня бывает волчий аппетит, периодами - ничего не хочется есть.
3.
Я ем очень мало, иногда долго ничего не ем.
4.
Мой аппетит зависит от настроения: то ем с удовольствием, то нехотя и через силу.
5.
Я люблю лакомства и деликатесы.
6.
Нередко я стесняюсь есть при посторонних людях.
7.
У меня хороший аппетит, но я не обжора.
8.
Есть кушанья, которые вызывают у меня тошноту и рвоту.
9.
Я предпочитаю есть немного, но вкусно.
10.
У меня плохой аппетит.
11.
Я люблю сытно поесть.
12.
Я ем с удовольствием и не люблю ограничивать себя в еде.
13.
Я боюсь испорченной пищи и всегда тщательно проверяю её свежесть и доброкачественность.
14.
Мне легко испортить аппетит.
15.
Еда интересует меня, прежде всего как средство поддержания здоровья.
16.
Я стараюсь придерживаться диеты, которую разработал сам.
17.
Я плохо переношу голод – быстро слабею.
18.
Я знаю, что такое чувство голода, но не знаю, что такое аппетит.
19.
Еда не доставляет мне большого удовольствия.
0.
Ни одно из определений ко мне не подходит.
ОТНОШЕНИЕ К СПИРТНЫМ НАПИТКАМ
1.
Моё желание выпить зависит от настроения.
2.
Я избегаю спиртного, чтобы не проболтаться.
3.
Периодами я выпиваю охотно, периодами меня к спиртному не тянет.
4.
Люблю выпить в весёлой хорошей компании.
5.
Я боюсь пить спиртное, потому что, опьянев, могу вызвать насмешки и призрение.
6.
Спиртное не вызывает у меня весёлого настроения.
7.
К спиртному я испытываю отвращение.
8.
Спиртным я стараюсь заглушить приступ плохого настроения, тоски или тревоги.
9.
Я избегаю пить спиртное из-за плохого самочувствия и сильной головной боли впоследствии.
10.
Я не пью спиртного, так как это противоречит моим принципам.
11.
Спиртные напитки меня пугают.
12.
Выпив немного, я особенно ярко воспринимаю окружающий мир.
13.
Я выпиваю со всеми, чтобы не нарушить компанию.
0.
Ни одно из определений ко мне не подходит.
СЕКСУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
Возрастные особенности личности и поведения в подростковом возрасте.
Личность должна развиваться свободно, и свобода ее развития на практике означает не подвластность любой высшей силе или цели, кроме самосовершенствования личности. [5]
Подростковый возраст - остро протекающий переход от детства к взрослости, в котором выпукло переплетаются противоречивые тенденции. С одной стороны, для этого сложного ...
Психологические особенности воспитания школьников
Деятельность педагога весьма специфична. Педагог работает и как учитель, и как классный руководитель. От его работы во многом зависит, насколько успешно будет протекать жизнедеятельность ребенка в школе. Здесь особенно важно знание возрастных особенностей детей: из-за пренебрежения ими не полностью реализуются интеллектуальные, нравстве ...
Ситуационный подход.
Неспособность более ранних исследований найти постоянную зависимость между стилем руководства, удовлетворенностью и производительностью явилась ярким показателем того, что во всех случаях действуют одни или более дополнительных факторов. Чтобы найти эти факторы, теоретики стали обращать внимание не только на руководителя и исполнителя, ...