Методика №2.
Страница 4

3.

Люблю и привязан, но бывает – сильно обижаюсь, и даже ссорюсь.

4.

В одни периоды мне кажется, что меня сильно опекали, в другие укоряю себя за непослушание и причиненные родным огорчения.

5.

Мои родители не дали мне того, что не обходимо в жизни.

6.

Упрекаю их в том, что в детстве они недостаточно уделяли внимания моему здоровью.

7.

Очень люблю (любил) одного из родителей.

8.

Я люблю их, но не переношу, когда мною распоряжаются и командуют.

9.

Очень люблю мать и боюсь, что с ней что-нибудь случится.

10.

Упрекаю себя за то, что недостаточно сильно люблю (любил) родителей.

11.

Они меня слишком притесняли и во всём навязывали свою волю.

12.

Мои родные меня не понимают и кажутся мне чужими.

13.

Я считаю себя виноватым перед ними.

0.

Ни одно из определений мне не подходит.

ОТНОШЕНИЕ К ДРУЗЬЯМ

1.

Мне не раз приходилось убеждаться, что дружат из выгоды.

2.

Хорошо себя чувствую с теми, кто мне сочувствует.

3.

Для меня важен не один друг, а дружный хороший коллектив.

4.

Я ценю такого друга, который может меня выслушать, приободрить, вселить уверенность, успокоить.

5.

О друзьях, с кем пришлось расстаться, долго не скучаю и быстро нахожу новых друзей.

6.

Я чувствую себя таким больным, что мне не до друзей.

7.

Моя застенчивость мешает мне подружиться с тем, с кем мне хотелось бы.

8.

Я легко завязываю дружбу, но часто разочаровываюсь и охладеваю.

9.

Я предпочитаю тех друзей, которые внимательны ко мне.

10.

Я сам выбираю себе друга и решительно бросаю его, если разочаровываюсь в нём.

11.

Я не могу найти себе друга по душе.

12.

У меня нет никакого желания заводить себе друзей.

13.

Периодами я люблю большие дружеские компании, периодами избегаю их и ищу одиночества.

14.

Жизнь научила меня не быть слишком откровенным даже с близкими друзьями.

15.

Люблю иметь много друзей и тепло отношусь к ним.

0.

Ни одно из определений мне не подходит.

ОТНОШЕНИЕ К ОКРУЖАЮЩИМ

1.

Я окружён глупцами, невеждами и завистниками.

2.

Окружающие мне завидуют и поэтому ненавидят меня.

3.

В одни периоды мне хорошо с людьми, в другие периоды они тяготят меня.

4.

Я считаю, что самому не следует выделяться среди окружающих.

5.

Стараюсь жить так, чтобы окружающие не могли сказать обо мне ничего плохого.

6.

Мне кажется, что окружающие презирают меня и относятся ко мне свысока.

7.

Легко схожусь с людьми в любой обстановке.

8.

Больше всего со стороны окружающих я ценю внимание к себе.

9.

Я быстро чувствую хорошее или недоброжелательное отношение к себе и также отношусь сам.

10.

Я легко ссорюсь, но быстро мирюсь.

11.

Я часто подолгу размышляю, правильно ли что-нибудь сказал, сделал в отношении окружающих.

12.

Людское общество быстро утомляет меня и раздражает.

13.

От окружающих я стараюсь держаться подальше.

14.

Я не знаю своих соседей и не интересуюсь ими.

15.

Мне часто кажется, что окружающие подозревают меня в чём-то плохом.

16.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Исследование ощущений в работах Э. Вебера
Вебера - Фехнера закон, основной психофизический закон, определяет связь между интенсивностью ощущения и силой раздражения, действующего на какой-либо орган чувств. Основан на наблюдении немецкого физиолога Э. Вебера, который установил (1830-34), что воспринимается не абсолютный, а относительный прирост силы раздражителя (света, звука, ...

Проблема происхождения человеческого мышления в работах Л. Леви-Брюлля
Леви-Брюль приобрел широкую известность исследованиями первобытного мышления, основанными на огромном этнографическом материале, касающемся народов Африки, Австралии и Океании. В работах "Мышление первобытных людей" (1910, русский перевод под названием "Первобытное мышление", М., 1930), "Первобытная душа" ( ...

Состав, структура и динамика ценностных ориентации личности
Исследователи используют различные методики для изучения ценностных ориентаций молодежи. Социологи, как правило, проводят: анкетирование, углубленное интервью, используют метод фокус-групп. В психологических исследованиях применяются такие методики, как тест М. Рокича в модификации Д.А. Леонтьева – для изучения уровней структуры системы ...