3.
Люблю и привязан, но бывает – сильно обижаюсь, и даже ссорюсь.
4.
В одни периоды мне кажется, что меня сильно опекали, в другие укоряю себя за непослушание и причиненные родным огорчения.
5.
Мои родители не дали мне того, что не обходимо в жизни. Экскурсионные туры на Байкал недорогие туры traveler.market.
6.
Упрекаю их в том, что в детстве они недостаточно уделяли внимания моему здоровью.
7.
Очень люблю (любил) одного из родителей.
8.
Я люблю их, но не переношу, когда мною распоряжаются и командуют.
9.
Очень люблю мать и боюсь, что с ней что-нибудь случится.
10.
Упрекаю себя за то, что недостаточно сильно люблю (любил) родителей.
11.
Они меня слишком притесняли и во всём навязывали свою волю.
12.
Мои родные меня не понимают и кажутся мне чужими.
13.
Я считаю себя виноватым перед ними.
0.
Ни одно из определений мне не подходит.
ОТНОШЕНИЕ К ДРУЗЬЯМ
1.
Мне не раз приходилось убеждаться, что дружат из выгоды.
2.
Хорошо себя чувствую с теми, кто мне сочувствует.
3.
Для меня важен не один друг, а дружный хороший коллектив.
4.
Я ценю такого друга, который может меня выслушать, приободрить, вселить уверенность, успокоить.
5.
О друзьях, с кем пришлось расстаться, долго не скучаю и быстро нахожу новых друзей.
6.
Я чувствую себя таким больным, что мне не до друзей.
7.
Моя застенчивость мешает мне подружиться с тем, с кем мне хотелось бы.
8.
Я легко завязываю дружбу, но часто разочаровываюсь и охладеваю.
9.
Я предпочитаю тех друзей, которые внимательны ко мне.
10.
Я сам выбираю себе друга и решительно бросаю его, если разочаровываюсь в нём.
11.
Я не могу найти себе друга по душе.
12.
У меня нет никакого желания заводить себе друзей.
13.
Периодами я люблю большие дружеские компании, периодами избегаю их и ищу одиночества.
14.
Жизнь научила меня не быть слишком откровенным даже с близкими друзьями.
15.
Люблю иметь много друзей и тепло отношусь к ним.
0.
Ни одно из определений мне не подходит.
ОТНОШЕНИЕ К ОКРУЖАЮЩИМ
1.
Я окружён глупцами, невеждами и завистниками.
2.
Окружающие мне завидуют и поэтому ненавидят меня.
3.
В одни периоды мне хорошо с людьми, в другие периоды они тяготят меня.
4.
Я считаю, что самому не следует выделяться среди окружающих.
5.
Стараюсь жить так, чтобы окружающие не могли сказать обо мне ничего плохого.
6.
Мне кажется, что окружающие презирают меня и относятся ко мне свысока.
7.
Легко схожусь с людьми в любой обстановке.
8.
Больше всего со стороны окружающих я ценю внимание к себе.
9.
Я быстро чувствую хорошее или недоброжелательное отношение к себе и также отношусь сам.
10.
Я легко ссорюсь, но быстро мирюсь.
11.
Я часто подолгу размышляю, правильно ли что-нибудь сказал, сделал в отношении окружающих.
12.
Людское общество быстро утомляет меня и раздражает.
13.
От окружающих я стараюсь держаться подальше.
14.
Я не знаю своих соседей и не интересуюсь ими.
15.
Мне часто кажется, что окружающие подозревают меня в чём-то плохом.
16.
Аннотация
Создание благоприятных условий для развития личности в период школьного детства является одной из важнейших целей модернизации отечественного образования. Для, достижения этой цели необходимо уточнить реальное положение дел в образовании, исследовать влияние конкретных условий развития ребенка на состояние его психического и психологиче ...
Вывод
Можно сделать вывод, что, во-первых, проблемность – это неотъемлемая черта познания в целом, она закономерно вытекает из объективного отношения субъекта познания к бытию. Во-вторых, особую острую проблемность для субъекта приобретает ситуация при обнаружении в ней противоречий. Наличие проблемной ситуации, противоречий ее данных с необх ...
Книги
Для обучения психологов нужны были учебники, которых в то время в Грузии не существовало. Решение этой проблемы он тоже берет на себя и выпускает несколько учебных пособий. В 1919 г. выходит в свет первая книга Д.Н. Узнадзе, посвященная исследованию творчества Лейбница, а в 1920-м - его первая монография Анри Бергсон, в которой он крити ...