- Р. Декарт о рефлексе
- Основные противоречия в теории Декарта
- Чувственная сфера человека в теории Спинозы
- Представление Т. Гоббса о способностях
- Понятие рефлексии у Д. Локка
- Проблема измерения чувствительности в исследованиях У. Фехнера
- Исследования памяти в работах Г. Эббингауза
- Проблема развития интеллекта в работах Ж. Пиаже
- Проблема происхождения человеческого мышления в работах Л. Леви-Брюлля
- З. Фрейд и исследование бессознательного
- Динамическая теория личности К. Левина
- "Рефлексология" В.М. Бехтерева и И.П. Павлова
- Понятие души по Декарту
- Теория монизма Б. Спинозы
- Критический анализ психологических воззрений Спинозы
- Сенсуализм и феноменализм Т. Гоббса
- Критический анализ психологических воззрений Д. Локка
- Материалистические представления о природе восприятия у Гельмгольца
- Функционализм В. Джемса в изучении сознания
- Классический бихевиоризм Д. Уотсона
- Проблема социальной обусловленности происхождения сознания во взглядах П. Жане
- Аналитическая психология К. Юнга
- Теория личностно-ориентированной психологии К. Роджерса
- Теория развития высших психических функций и культурно-историческая психология как наука XXI века: перспективы развития
- Процесс познания в теории Декарта
- Понятие о душе в теории Б. Спинозы
- Понятие о душе у Т. Гоббса
- Понятие души у Д. Локка
- Теории специфической энергии органов чувств И. Мюллера
- Психологическая физиология В. Вундта
- Исследование мышления представителями Вюрцбургской школы
- Необихевиоризм Э. Толмена и Б. Скиннера
- Исследование восприятия в гештальтпсихологии
- Индивидуальная психология А. Адлера
- Целостно-динамическая теория мотивации А. Маслоу
- Концепция Л.С. Выготского
- Принцип психофизического взаимодействия в учении Декарта
- Процесс познания во взглядах Б. Спинозы
- Познавательная сфера в теории Т. Гоббса
- Процесс познания в учении Д. Локка
- Исследование ощущений в работах Э. Вебера
- Структурализм В. Вундта в изучении сознания
- Проблема измерения умственных способностей в исследованиях А. Бине
- Теория "коллективных представлений" Э. Дюркгейма
- Исследование мышления представителями гештальтпсихологии
- Развитие идей бессознательного в работах неофрейдистов
- Идеи объективного подхода в психологии в работах И.М. Сеченова
- Деятельностный подход как основа отечественной психологии
Теоретическая часть. Общая
характеристика личности младшего школьника
"Младший школьный возраст - период воспитания, накопления знаний, период освоения по преимуществу. Успешному выполнению этой важной функции благоприятствуют характерные особенности детей этого возраста: доверчивое подчинение авторитету, повышенная восприимчивость, внимательность, наивно игровое отношение ко многому из того, с чем о ...
Выводы
Человек, рассматривая другого как объект своего воздействия, по сути дела общается сам с собой, со своими целями и задачами, не видя истинного собеседника, игнорируя его. Пользуясь выражением А. А. Ухтомского, человек видит вокруг не людей, а своих двойников. Он проецирует на них свои взгляды, предубеждения, установки, то есть видит сам ...
Анализ степени выраженности различных видов лжи у юношей и девушек в
межличностном общении
При решении данной задачи использовались результаты опросника «Виды лжи», которые представлены в таблицах (См. Приложение 3).
Для определения степени выраженности видов искажения информации о себе у курсантов в межличностном общении нами вычислялись суммарные показатели величины каждого вида. Полученные данные отражены в Таблице 1, в к ...


